Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 2 из 61 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 603
  1. #11
    Mister
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Если в тексте Taylor'а поменять местами слова Москвич и Нексия и внести ясность в л.с., то все будет на месте.


  2. #12
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Ездил на москвиче. За 10 лет эксплуатации побывал рабочей машиной, ездил не однократно в Карелию, и каждодневная эксплуатация!
    Единственный недостаток это качество железа!
    Если найдете краш тест 41 москвича, то Вазы ему до сих пор проигрывают! Как было сказано не хватает только подушки безопасности и преднатяжителей ремней.
    Турбовые москвичи были! Но это переделки. Как правило движок от Ауди.
    Заводские только с двигателями рено. По проходимости в Карелие показал себя с лучшей стороны. На нексии в те места я бы не сунулся.
    Гур как правило доставляли уже сами владельцы.

  3. #13
    Taylor
    Автор темы

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Как бы сразу оговорюсь чтобы избежать всех непоняток.
    мотор Renoult f3r 2.0л мощностью 113л.с. турбина установлена от мотора вольво JE17. изначально был 1.5 уфа. потому то что подкапотом стоит я и не сравниваю. глупо.
    насчёт качества то да раз на раз не приходится, но я срвниваю то что имею. ксюхи тоже разные бывают.
    ГУР установлен, о нём я тоже я умолчал ибо не завод. рейка EZ немецкая под москвич, насос штатно для двигателя рено ф3р, всё остальное на рынке универсально (бачки ремни трубки шланги хомуты).
    на счёт мощности я не буду ни с кем спорить мне не нужно, я сказал ваше дело верить или нет.

    to Arows
    Конечно прошу прощения но это было оскорбление. еслибы москвич был просто как объект сравнения то одно, а это моя машина. и прозвучало так же как еслибы я обплевался на Вашу (машину мобильник дом дачу) что угодно.

    по поводу запчастей....ну все как услышали что в 2002/03 г капоты стоили по 15к так она и сидит, а сейчас крылья стоят в пределах 1000 за крыло металл и 3000 комплект пластик, капот 900 (на святогор 1500+-) вот собсно и всё. Каждый кто не верит машину может потрогать в июне месяце ибо сейчас она находится в чебоксарах для перекраски в другой цвет.


    Спорить с кем то и ругаться из-за чьихто предубеждений и гонора не буду.
    PS если охаить любую машину дешевле ксю а уж тем более отечественную это типо круто то я наверно "аццтойный чувак" как сказалибы некоторые "адовые ракеры" с глушителем соизмеримым канализационной трубе

  4. #14
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Taylor
    Как бы сразу оговорюсь чтобы избежать всех непоняток.
    мотор Renoult f3r 2.0л мощностью 113л.с. турбина установлена от мотора вольво JE17. изначально был 1.5 уфа. потому то что подкапотом стоит я и не сравниваю. глупо.
    насчёт качества то да раз на раз не приходится, но я срвниваю то что имею. ксюхи тоже разные бывают.
    ГУР установлен, о нём я тоже я умолчал ибо не завод. рейка EZ немецкая под москвич, насос штатно для двигателя рено ф3р, всё остальное на рынке универсально (бачки ремни трубки шланги хомуты).
    на счёт мощности я не буду ни с кем спорить мне не нужно, я сказал ваше дело верить или нет.

    to Arows
    Конечно прошу прощения но это было оскорбление. еслибы москвич был просто как объект сравнения то одно, а это моя машина. и прозвучало так же как еслибы я обплевался на Вашу (машину мобильник дом дачу) что угодно.

    по поводу запчастей....ну все как услышали что в 2002/03 г капоты стоили по 15к так она и сидит, а сейчас крылья стоят в пределах 1000 за крыло металл и 3000 комплект пластик, капот 900 (на святогор 1500+-) вот собсно и всё. Каждый кто не верит машину может потрогать в июне месяце ибо сейчас она находится в чебоксарах для перекраски в другой цвет.


    Спорить с кем то и ругаться из-за чьихто предубеждений и гонора не буду.
    PS если охаить любую машину дешевле ксю а уж тем более отечественную это типо круто то я наверно "аццтойный чувак" как сказалибы некоторые "адовые ракеры" с глушителем соизмеримым канализационной трубе
    +1
    В Москве чуточку проще с Москвичами! Правда знаю был период когда капоты тырили со святогоров)))

  5. #15
    Taylor
    Автор темы

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от maygli
    +1
    В Москве чуточку проще с Москвичами! Правда знаю был период когда капоты тырили со святогоров)))
    ну это как раз в те года и было. когда в 2002 завод закрылся. машины есть а запчастей нет. тогда туго было. а сейчас нормально на любой вкус и цвет, одних типов обвесов на него 4 чтоли или 5 типов. двери по 1000 рублей уходят, салонный пластик от 100 рублей за торпеду в сборе. ГУР 8500 комплект с насосом и рейкой. Кондиционер 13000 полный комплект.
    комплект турбины мне обошёлся в 16000. правда в течении месяца померла турбина поэтому в экзисте новый оригинал турбина вышла в 35000. но это уже типо тюнинг и дело добровольное. в чебах щас ставят коловёрты в подвеску, 17 диски и покраска. там просто дешевле всё это)))) так что вроде как не мерседесовские цены

  6. #16
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    если правильно помню, то умельци ставили еще фары от бмв или аули и приборку с пластиком от вольво, опеля и еще чего то))) эх были времена
    были бы деньги и время(больше конечно время) купил бы себе в качестве развлекухи святагора)))))

  7. #17
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Отличная машина 2141... Наверно, самая удачная за последние 30 лет в родном автопрме!....

    А вот исполнение и качество комплектующих, материалов - на твердую двойку, что еще и усугубляется сложностями в нормальных запчастях.... Кстати, как с угонами и разборами - помнится 5 лет назад кража мега-дефицитного капота со Святогора была очень распространенным явлением....

  8. #18
    maygli
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Отличная машина 2141... Наверно, самая удачная за последние 30 лет в родном автопрме!....

    А вот исполнение и качество комплектующих, материалов - на твердую двойку, что еще и усугубляется сложностями в нормальных запчастях.... Кстати, как с угонами и разборами - помнится 5 лет назад кража мега-дефицитного капота со Святогора была очень распространенным явлением....
    Капот святогора был дефицит(((( Правда на сколько я в курсе темы это только в Москве происходило, в других регионах как то никто не жаловался)))

  9. #19
    Diskeyn
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Arows
    Фу мля, хоть на пред нарывайся, как можно сравнить НЕКСИЮ с каким то уродским гавном, фу бээээээээ, бррррр, взбесило меня это ужасно...
    зачем так грубо-то? МосквичЪ нормальная машина была,Ксюха=Опель,Москвич=Симка.

  10. #20
    Steacerden
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    москвич с концернов БМВ еще в то время стырили.. вспомните 412й, почти полностью на базе тройки.. я слышал недавно кто то коробку от старенькой тройки в мосик без переделок воткнул.. а у святогора было дело и миллионники стояли!!

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •