
Сообщение от
sewerok
Ну уж если дело зашло... попробую и я перечислить плюсы и минусы АЗЛК
плюсы
- а/м просторный, гораздо больше Нексии в салоне как по длине так и по ширине
- неплохая аэродинамика - расход бензина невелик, даже задок почти не загрязняется - щетка там не нужна
- отличная проходимость (сам лично лазил на тестевском азлыке)
- если движок 2106 то с ним проблем нет, да и тюнингуется элементарно
- неплохая устойчивость на дороге, хорошо рулится, несмотря на мягкую подвеску
- сама подвеска отлично глотает ямы и прочее
- довольно простая и надежная подвеска (исключение - балка заднего моста - легко гнутся поперечные плоские рычаги балки и мост уходит в сторону - народ лечил подвариванием металла)
- довольно простая и ремонтопригодная конструкция - все легко делается своими руками
- водительское место намного удобнее чем на Жигулях
- сотрудников ГИБДД в данном а/м интересует лишь наличие действующего талона ТО и иногда страховки, более он никому на дороге не нужен
- ранее их почти совсем не угоняли, сейчас правда на разбор могут дернуть, но все равно популярность у угонщиков крайне низкая
- отопитель весьма неплохой
- даже и без подушек прекрасная пассивная безопасность (нормального не гнилого кузова), особенно при ударе спереди и сзади, даже при сильных лобовых ударах двигатель практически никогда не входил в пространство салона
Ну и минусы
Здесь я исхожу из большинства отзывов и мнений, конкретных индивидуумов не касаясь
- кузов гниет очень быстро, ситуацию усугубляет весьма посредственное качество окраски и подготовки кузова перед покраской, мне даже кажется что старые 2141 красили лучше чем Святогоры
- из за низкого качества запчастей почти постоянно приходится прикладывать к чему-либо руки, особенно если а/м с карбюраторным мотором УЗАМ (уфимский)
- отвратительные бемпера - чуть ткнулся - сразу ломается сильно и на куски, как у 2110, 2115 и им прочих
- на многих машинах рули тяжелые, хотя хороший хозяин, перебрав всю рулевую, порадуется легкому рулю, но оно вам надо?
- если снаружи Святогор более-менее современен, то внутри просто страшно и дизайнерские решения просто странные есть... понятие эргономики тоже свое, москвичовское
- неудачно выбрана кинематика сцепления из за чего оно постоянно тяжелое (народ ставил более длинные рычаги сцепления и проблема пропадала)
- несмотря на грамотную конструкцию узла переключения передач - тем не менее передачи переключать тяжело и "увлекательно"
- трудности с поисками запчастей - уже нужно ездить и искать, как ранее в любом автомагазине - уже чисто 2141 запчастей нет, конечно кроме того, что подходит от других машин
- кстати мне еще не понравилась запаска - то что она расположена снаружи а/м под полом багажника - постоянно в грязи, после замены колеса еще и впихнуть её назад надо умудриться (хотя у многих иномарок, даже джипов так же сделано)
- на ДВС УЗАМ постоянно донимают различные течи, в жару закипает бензонасос
- в пробках вентилятор жужжит почти постоянно (особенности компоновки радиатора за фарой), но кроме моторов Рено - там все ОК, значит за системой охлаждения и вентилятором глаз да глаз
Про понятие "престиж" машины вообще говорить не буду... но я лично 2141 никому не посоветую брать