Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 258 из 302 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 3017
  1. #2571
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Ещё как рассматривал! Жаловался только, что денег не хватало. ;D

    ЗЫ: Кстати, что интересно, все месаги, повествующие о дефиците бюджета и последующих метаниях выбора автомобиля аккуратно "подчищенны". Причём, скорее всего, не далее как сегодня утром. Вчера они в истории сообщений ещё были, сам смотрел.

    ЗЗЫ: Интересно? Комментарии на этот счёт будут?
    Что жы ты так откровенно врёшь-то уже, а? Ничего я "подчищал"! НИЧЕГО! И уж тем более сегодня утром! И не знаю я, куда ты там смотрел (и смотрел ли вообще)! Просто врёшь напропалую - и всё! И все почему-то верят вруну! А мне опять оправдываться в том, чего не делал! Когда-то модераторы почему-то удалили тему "Пересел с Нексии на ...", в которой я и говорил про ограниченный бюджет, а также пояснял, почему так произошло (за полгода до покупки Рио купил квартиру - но вам это пофигу! Главное, запомнить только то, что бюджет был ограничен! А у кого он не ограничен? У тебя чтоль?)


  2. #2572
    Acidya
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Что ж ты такие убогие посты пишешь-то? Неужели ты в самом деле уверен, что автопроизводители надёжность закладывают в цену?
    А че? Зависимость цены от стоимости качественных дорогих комплектующих либо дешевых китайско-подвальных по приказу ГЛАВНОГО ЭКОНОМИСТА РОССИИ уже отменили

  3. #2573
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Знаешь, мне надоело по двадцать пятому кругу всё объяснять и только отвечать на твои вопросы, претензии и обвинения! Уже кучу времени по вечерам убил на это, а толку - ноль, такое ощущение что меня просто не слышат или я со стеной говорю...
    Давай так - пока я не услышу ответов на мои вопросы, которые были благополучно проигнорированы или замечены вскользь, продолжать только отвечать и оправдываться я не хочу.
    Повторяю вопросы и жду чётких ответов по КАЖДОМУ пункту:
    Может хватит плакать (то ты одно просишь то другое ты уж определись в соих желаниях;D

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Сам читай!
    "Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года" Причём стпень локализации сразу была довольно высока! Об этом говорят нарекания к качеству ЛКП машин первых годов выпуска! Т.е кузова уже делали и красили у нас!"Последняя подтверждённая версия датируется 23 декабря 2009." http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_LoganТы о девальвации слышал? Материалы для Логана внутри России за евро покупают ил за доллары? Зарплату на Автофрамосе тоже в валюте платят? А вот Церата твоя как раз в валюте оценивается, а доллар и евро с 2008 года подорожали примерно на 30%!Потому что её из-за границы привозят! И её просто не позволят продавать дешевле ВАЗа, иначе тот загнётся. Непустить Нексию в РФ очень просто, это тебе не завод Автофрамоса в Москве закрыть!Это ли не готовность прекращения разговора? Причём безе разницы - знак вопроса там или нет - готовность прекратить разговор присутствует!Ничего я не оправдываю, фантазёр! Своей машиной я доволен и менять её в ближайшие годы не планирую!По каким? Размер салона и багажника? Допустим. А ещё по каким? Эргономика? Комфорт?Что за манера - то вдруг Церата, то Солярис! Постоянные "прыжки в сторону". Разговор про Логан, ну и Рио. Ну давай скажи, что Поло-седан тоже у нас разработан и Европе он нафиг не нужен! Скажи всем! В Европе Логан стоит как у нас "классика" - чего б на нём не ездить!

    p.s. Про Калину с Приорой чётко и ясно так и не ответил! ;D
    Я тебе задовал вопрос при ответе на который(в каком году написана эта статья(и речь не о векипедии) ты и поймиёшь почему логан не стоит сейчас 5т.евро(на счёт ответов можно подумать ты прям на каждый вопрос отвечаешь) С тех пор подаражало всё и калины и приоры и все остальные машины и вообще всё(если ты не знаешь что такое инфляция почитай векипедию). Что касается цены на ладу то вазу не надо отстёгивать за пользование чужим брендом, не надо завозить(а это тоже затраты) двигателя и коробки(а их тоже надо растомаживать) поэтому и стоит логан немного дороже при этом сделан качественней.
    Опять таки рио в минималки и без кондея стоит дороже(только почемуто ты об этом забываешь и упераешь только на дорогие комплектации которые по поотребительским характеристикам обставляет Рио).
    А в викопедии не пишут так как это не всего лишь интернет энциклопедия созданная на основе сведеней из интернета и других источников(в том числе и нциклопедий) и точность её оставляет желать лучшего остальное читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B4%D0%B8%D1%8F так что ссылатся на неё как на авторитетный справочник глупо.
    Кстати что касается неоправдоности цены в соскедней теме приводили ссылку в которой видно что солярис в корее стоит гораздо дешевли чем у нас хотя его как и логан производят у нас(это тебе как пример того что собранные машины у нас и у них всегда стоят по разному).
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Неужели всё это есть на Логане? Если у него кнопки стеклоподъёмников не подсвечены, то у меня подсвечены все, даже в дверях пассажиров!
    Вот видишь с поднятием цены машину упрощают (а логан наоборот улучшают).
    А т еперь поясни мне вот этиу фразу?
    Цитата Сообщение от Ugroza
    А вот Церата твоя как раз в валюте оценивается, а доллар и евро с 2008 года подорожали примерно на 30%!
    Чёт я запомнил цену долара в 2008 в 25руб, а евро в 35 и это не фига не на 30% меньше, а всего на 15% у долара и на чуть больше 10% у евро так что как то не сходятся у тебя цифирки.
    Теперь жду ответов на свои вопросы.

  4. #2574
    шериф
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Что ж ты такие убогие посты пишешь-то? Неужели ты в самом деле уверен, что автопроизводители надёжность закладывают в цену?
    даже и не знаю что ответить
    я в легком недоумении
    может так
    Дуб Орех или мочало - начинаем все сначала

  5. #2575
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip
    Может хватит плакать (то ты одно просишь то другое ты уж определись в соих желаниях;D
    Я тебе задовал вопрос при ответе на который(в каком году написана эта статья(и речь не о векипедии) ты и поймиёшь почему логан не стоит сейчас 5т.евро(на счёт ответов можно подумать ты прям на каждый вопрос отвечаешь) С тех пор подаражало всё и калины и приоры и все остальные машины и вообще всё(если ты не знаешь что такое инфляция почитай векипедию). Что касается цены на ладу то вазу не надо отстёгивать за пользование чужим брендом, не надо завозить(а это тоже затраты) двигателя и коробки(а их тоже надо растомаживать) поэтому и стоит логан немного дороже при этом сделан качественней.
    Опять таки рио в минималки и без кондея стоит дороже(только почемуто ты об этом забываешь и упераешь только на дорогие комплектации которые по поотребительским характеристикам обставляет Рио).
    А в викопедии не пишут так как это не всего лишь интернет энциклопедия созданная на основе сведеней из интернета и других источников(в том числе и нциклопедий) и точность её оставляет желать лучшего остальное читай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B4%D0%B8%D1%8F так что ссылатся на неё как на авторитетный справочник глупо.
    То, что написано в Википедии, есть и в других источниках, просто в Вики искать легче! На тебе http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/
    Может хватит фантазировать? Кто плачет-то? А просил я всегда только чётко отвечать на поставленные вопросы, а не юлить или отвечать вопросом на вопрос!
    Повторяю ещё раз:
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Читай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
    "Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
    И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
    Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
    Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
    Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
    Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
    Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
    Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
    Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
    "

    Теперь ты прокомментируй мне выделенный текст, скажи, что из этого можно отнести к Рио.
    Потом ответь, почему Логан ("голый", с двигателем 1,4л) только стартует практически с той же цены (327.000), которая установлена на Калину в комплектации "люкс" (339.000)? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
    Почему Приора в комплектации "люкс" стоит 378.000 рублей, а Логан Expression 1.6 16 кл МКП5 - 401.000 (с "металликом")!
    Хотя и Логан, и Калина с Приорой производятся в России, и комплектации у них сопоставимые, и салон у Калины по простору почти не уступает Логану!
    И про Калину, Приору или Рио не пишут в "Википедии", что "применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства"!
    Отвечай! После ответов продолжим!

  6. #2576
    Acidya
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Yuran07
    даже и не знаю что ответить
    я в легком недоумении
    может так
    Дуб Орех или мочало - начинаем все сначала
    Да ладно. у нас все экономисты так работают, не знают из чего сумма цены товара складывается. Сразу видно-экономист не потделошный, а наш, Российский бюджетный ;D

  7. #2577
    tip
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    То, что написано в Википедии, есть и в других источниках, просто в Вики искать легче! На тебе http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/
    Может хватит фантазировать? Кто плачет-то? А просил я всегда только чётко отвечать на поставленные вопросы, а не юлить или отвечать вопросом на вопрос!
    Повторяю ещё раз:
    Ты плачяишь или как это назвать сначало просишь одно потом другое(хотя и на мои вопросы которые были заданы гнораздо раньше так и не ответил(нормально а не глупыми высказываниями от 2004 года)Ага как это делаешь ты (ценана логан завышена потому что он в румыние дешевле офигенный довод а торо й дово то что в 2004 году цену на него обещали в 5000евро(и пофиг что на двоере2011 и то что цены уже совсем други пофигш ведь они обещали ;D ;D ;D ) самому то не смешно приводить как довод цитату почти семи летней давности?
    П.С. из выделнного текста часть можно применить и к рио(как например использование двигателей старой конструкции(если память не изменяет у рио двиг от мазы а коробка толи от мазды толи от митсу) опять таки ручной труд в России не когда не был дешёвым(это не китай)Опять таки где я тебе говорил что у рио использованы те же принципы что и у логана? Ты мне смотрю угрожаешь ;D так что яответил на твои вопросы а ты на мои так НОРМАЛЬНОГО ответа и не дал. Опять таки сам фантазируешь(про теже 30 % разницы в цене доллара и евро(и ещё множество неточностей и недоговорок или просто изменения смысла) так что прежде чем что то кому то предъявлять следи за своими словами(что бы не выглядить глупо), а то над вами с Андреем уже весь(ну может не весь но большенство активных пользователей) форум смеётся(и это есть факт) ;D .

  8. #2578
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от tip
    самому то не смешно приводить как довод цитату почти семи летней давности?
    Что из этого за семь лет поменялось?
    "Экономией дышит каждая деталь. Невыразительный рельеф кузовных панелей? Зато — дешевые штампы и не столь высокие требования к качеству проката. Малая кривизна стекол? Зато делать их проще и дешевле: Борский стекольный завод наверняка справится. Из экономии французы отказались даже от маленьких треугольных окошечек в задних дверях. Молдинги, повторители «поворотников», противотуманные фары, наружные дверные ручки и зеркала — все это не просто симметричное, а абсолютно одинаковое слева и справа.

    Французы и не скрывают, что экономили на каждой детали. Наоборот, они этим гордятся. Например, передняя панель салона отливается единой деталью — и в производстве дешевле, и при сборке.
    Дверные панели — тоже цельнолитые (сзади остались такие - моё прим.). .... Техническое устройство — бесхитростное. Передняя подвеска McPherson — от нынешнего Clio. Задняя полузависимая подвеска — часть совместной платформы Renault-Nissan, на которой созданы Nissan Micra и Renault Modus. Двигатели — проверенные восьмиклапанные бензиновые «четверки» K7J (1,4 л, 75 л.с.) и K7M (1,6 л, 90 л.с.), но с новыми распредвалами для обеспечения лучшего крутящего момента на «низах». Пятиступенчатая «механика» и сцепление — от нового Мегана. Рулевое управление заимствовано у Символа. А тормоза еще проще — «сплошные» передние диски без вентиляции, которые ставят на базовый Logan, нынче на Западе вообще не встретишь..." http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/logan/

    А ручной труд рабочего в России как раз всегда ценился неоправданно дёшево! Или может ты считаешь зарплату рабочего на конвейере Автофрамоса в размере 25-30 тысяч большой (по меркам Москвы)?

    Я последний раз повторяю (можешь считать это угрозой прекратить разговор, ибо своим игнорированием моих вопросов ты меня оскорбляешь) - отвечай на всё, и про Калину с Приорой тоже!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Читай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
    "Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
    И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
    Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
    Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
    Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
    Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
    Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
    Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
    Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
    "

    Теперь ты прокомментируй мне выделенный текст, скажи, что из этого можно отнести к Рио.
    Потом ответь, почему Логан ("голый", с двигателем 1,4л) только стартует практически с той же цены (327.000), которая установлена на Калину в комплектации "люкс" (339.000)? http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...l?modelid=3616
    Почему Приора в комплектации "люкс" стоит 378.000 рублей, а Логан Expression 1.6 16 кл МКП5 - 401.000 (с "металликом")!
    Хотя и Логан, и Калина с Приорой производятся в России, и комплектации у них сопоставимые, и салон у Калины по простору почти не уступает Логану!
    И про Калину, Приору или Рио не пишут в "Википедии", что "применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства"!
    Отвечай! После ответов продолжим!
    После получишь ответы и про курс валюты, и про цены, и про остальные Цераты! До полного ответа на свои вопросы я не собираюсь больше вестись на твои подначивания и провокации!

  9. #2579
    demiurg
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Неужели всё это есть на Логане? Если у него кнопки стеклоподъёмников не подсвечены, то у меня подсвечены все, даже в дверях пассажиров!
    Представляешь есть в Логане это все ;D Мы про какой РИО сейчас ведем разговор, про тот, который продавался в 2006 году или про те, что продают сейчас? ??? В нынешних нет того, что описал 7up. :-\

    Ну а теперь самое главное.
    Сегодня ездили с моей подругой к ее родителям в гости. За столом разговорились с моим будущим тестем про наш с тобой спор. Вкратце расскажу о нем. Бывший зам. генерального директора АЗЛК, далее Главный технолог АВТОТОРа, запускал пр-во БМВ там. Сейчас работает уже не в автомобильной сфере, но все равно к ней близок, и знакомства остались (в том числе и с нынешним генеральным АВТОТОРа, так, к слову). Так вот, когда я ему сказал что Логан делают из нашего железа - он меня засмеял, сказав что в нашей стране из нашей стали делают только продукцию АВТОВАЗа, прикинь. Сам в шоке был... Когда я ему сказал что ПС вроде как делают из нашей стали, обещал уточнить, т.к. не в курсе, но в Калуге тоже есть бывшие коллеги. Так что оказывается Логан тоже в виде з\ч сюда приходит, как и твой Рио... Кстати, так же он мне поведал что на АВТОТОРе и Лачетти-то не все красят... Линия покраски там есть, и Лачетти производится там по технологии CKD, но не всех... Генеральный там говорит жадный, и старается "поставить" в РФ уже почти готовую машину, а тут тока дособрать. Вообщем не все так радужно, как пишут в новостях и на сайте... Вообщем много чего интересного рассказал, основное изложил.

  10. #2580
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от demiurg
    Ну а теперь самое главное.
    Сегодня ездили с моей подругой к ее родителям в гости. Так вот, когда я ему сказал что Логан делают из нашего железа - он меня засмеял, сказав что в нашей стране из нашей стали делают только продукцию АВТОВАЗа, прикинь. Сам в шоке был...
    Но красят-то Логаны в России? Честно говоря, с трудом представляю, как штампованные детали (или даже вообще прокат) везут в Россию на сварку и окраску (а прокат, соответственно, ещё и на штамповку)... А как же окисление и загрязнение во время пути?

    p.s. А что твой будущий тесть сказал про цену Логана и других машин на российском авторынке?

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •