У меня евро-4, но лить можно 91-95-й. Даже наклейка на крышке б/бака соответствующая есть.
У меня евро-4, но лить можно 91-95-й. Даже наклейка на крышке б/бака соответствующая есть.
у меня рекомендован 95. Но езжу и на 92 и на 95. Есть народ, кто вообще всегда 92 льет. Никаких проблем по этому поводу пока не зафиксировано. У меня на 95 только расход чуть поменьше, и то это только на трассе заметно. У нас клубень на нпз роснефти трудится. Так он утверждает, что весь 95 который 95 - уходит частично в мск. а остальное за бугор.
на счет 95-го полностью согласен
Евро-3 или Евро-4 на октановое число применяемого бензина не влияет. Фабия с Евро-4 рассчитана на 95-й, но можно применять и 92-й. А Солярис с Евро-4 вообще рассчитан на 92-й.....Сообщение от demiurg
У нас 95 нормального нет-только с присадками. Все льют 92 и все нормально ездит.Сами дилеры это советуютСообщение от demiurg
Содержание серы , свинца и других примесей в бензине мало зависит от октанового числа . Залить плохой бензин можно с любым октановым числом .
иногда бывает что 92 лучше 95!
Как реклама Доси-если все хорошо-зачем платить больше?Сообщение от Vasil100
По самым достоверным источникам, в Рязани на НПЗ 95 делается из 92 введением железосодержащих присадок. Свечки от него дохнут гораздо быстрее.
Да у нас тоже делают из 92+присадки. Сами дилеры советуют-только 92Сообщение от Alexander_T