По ходу по сравнению с 4,7 л тут любая будет корнеплод.Сообщение от Mister
По ходу по сравнению с 4,7 л тут любая будет корнеплод.Сообщение от Mister
Сообщение от Дмитрий К
![]()
![]()
![]()
Ну крузак с этой двигой тоже не ферари (динамика и максималка ниже элантры и лачи (1,6))а бензы жрёт дофига.Сообщение от Дмитрий К
Зато по бездорожью очень не плох.
Овощной Кукурузер!Сообщение от tip
Да и ладно, тема не про него.
Я уж не буду крупно..........Сообщение от Андрей
Не позорься, а учи матчасть! Знаток Элантры
Если мне не веришь, то из "ЗР":
- Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь – как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км.
Серия "альфа" - 1.6L, "бета" - 1.8L, 2.0L.
Я не знаю как 1.4, но 1.6 с АКПП это пол-вечности до сотни. Хотя на трассе 180 идёт (по спидометру) спокойно с неполной загрузкой а в городе не особо заметно. Ручной режим АКПП есть.Сообщение от Mister
Если ты был бы чуть-чуть повнимательнее, то не смог бы не заметить то, что именно это я и говорил. И верю я ни ЗР, ни тебе, а статистике. А по статистике на том же Элантра-клубе был всего один такой случай, когда у человека поменяли эту цепь через 60 тыс.км. Но машину он гонял " в хвост и в гриву". И отписался он про эту цепь ещё год , примерно, назад. Элантр этих бегает немеряно по дорогам. Но что-то никто про эту цепь не вспоминает. Так что, страшилка эта беспочвенна.Сообщение от 2Rist
Я прекрасно помню что ты писал. Ладно......... будем считать отмазался!![]()
Чувак тот не одинок. Далеко не одинок. Я по крайней мере знаю ещё одного такого же дядьку у нас.
И скажи, зачем тогда присутствует обязательный контроль натяжения цепи при прохождении ТО? Если проблема, как ты говоришь, разовая? Да и страшилкой это не назовёшь, цепь и звёздочки меняют по гарантии, если что. Просто не надо оголтело пропиаривать свою машину. Она тоже не безгрешна.
В ТО присутствует контроль натяжения всего, что можно контролировать. ;D А машина как раз безгрешна. Грешен её владелец. А она- железяка безответная, на которую можно всё свалить....Сообщение от 2Rist
Опять ошибаешься. Например у Хонды Цивик такого контроля на 60 тыс. ТО не наблюдается. Хотя привод ГРМ там "честно цепной".
ЗЫ: Ресурс у него кстати за 300 тыс.км. зашкаливает.