Nexia VS Lecetti VS Elantra

Страница 41 из 141 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1410

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дмитрий К
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Mister
    А что, ФФ 1,6 л совсем овощь? А тогда 1,4 л как?
    По ходу по сравнению с 4,7 л тут любая будет корнеплод.

  2. #2
    Mister
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    По ходу по сравнению с 4,7 л тут любая будет корнеплод.

  3. #3
    tip
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Дмитрий К
    По ходу по сравнению с 4,7 л тут любая будет корнеплод.
    Ну крузак с этой двигой тоже не ферари (динамика и максималка ниже элантры и лачи (1,6))а бензы жрёт дофига.
    Зато по бездорожью очень не плох.

  4. #4
    Дмитрий К
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от tip
    Ну крузак с этой двигой тоже не ферари (динамика и максималка ниже элантры и лачи (1,6))а бензы жрёт дофига.
    Зато по бездорожью очень не плох.
    Овощной Кукурузер! Да и ладно, тема не про него.

  5. #5
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Андрей
    Пишу крупно :
    НА ТАГАЗОВСКИХ ЭЛАНТРАХ, КАК И НА МОЕЙ, НЕТ ЦЕПИ ГРМ ! ПРИВОД РЕМЕННЫЙ !!!!!! ;D
    Так виднее ?
    Я уж не буду крупно..........
    Не позорься, а учи матчасть! Знаток Элантры

    Если мне не веришь, то из "ЗР":
    - Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь – как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км.
    Серия "альфа" - 1.6L, "бета" - 1.8L, 2.0L.

  6. #6
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от Mister
    А что, ФФ 1,6 л совсем овощь? А тогда 1,4 л как?
    Я не знаю как 1.4, но 1.6 с АКПП это пол-вечности до сотни. Хотя на трассе 180 идёт (по спидометру) спокойно с неполной загрузкой а в городе не особо заметно. Ручной режим АКПП есть.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Я уж не буду крупно..........
    Не позорься, а учи матчасть! Знаток Элантры

    Если мне не веришь, то из "ЗР":
    - Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь – как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км.
    Серия "альфа" - 1.6L, "бета" - 1.8L, 2.0L.
    Если ты был бы чуть-чуть повнимательнее, то не смог бы не заметить то, что именно это я и говорил. И верю я ни ЗР, ни тебе, а статистике. А по статистике на том же Элантра-клубе был всего один такой случай, когда у человека поменяли эту цепь через 60 тыс.км. Но машину он гонял " в хвост и в гриву". И отписался он про эту цепь ещё год , примерно, назад. Элантр этих бегает немеряно по дорогам. Но что-то никто про эту цепь не вспоминает. Так что, страшилка эта беспочвенна.

  8. #8
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Я прекрасно помню что ты писал. Ладно......... будем считать отмазался!

    Чувак тот не одинок. Далеко не одинок. Я по крайней мере знаю ещё одного такого же дядьку у нас.
    И скажи, зачем тогда присутствует обязательный контроль натяжения цепи при прохождении ТО? Если проблема, как ты говоришь, разовая? Да и страшилкой это не назовёшь, цепь и звёздочки меняют по гарантии, если что. Просто не надо оголтело пропиаривать свою машину. Она тоже не безгрешна.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Я прекрасно помню что ты писал. Ладно......... будем считать отмазался!

    Чувак тот не одинок. Далеко не одинок. Я по крайней мере знаю ещё одного такого же дядьку у нас.
    И скажи, зачем тогда присутствует обязательный контроль натяжения цепи при прохождении ТО? Если проблема, как ты говоришь, разовая? Да и страшилкой это не назовёшь, цепь и звёздочки меняют по гарантии, если что. Просто не надо оголтело пропиаривать свою машину. Она тоже не безгрешна.
    В ТО присутствует контроль натяжения всего, что можно контролировать. ;D А машина как раз безгрешна. Грешен её владелец. А она- железяка безответная, на которую можно всё свалить....

  10. #10
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Lecetti VS Elantra

    Опять ошибаешься. Например у Хонды Цивик такого контроля на 60 тыс. ТО не наблюдается. Хотя привод ГРМ там "честно цепной".
    ЗЫ: Ресурс у него кстати за 300 тыс.км. зашкаливает.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •