+1,у меня во дворе такая стоит,снаружи меньше чем внутриСообщение от maxol7552
+1,у меня во дворе такая стоит,снаружи меньше чем внутриСообщение от maxol7552
+1Сообщение от Vitalayzer
да тормоза ужасные, но при торможении в пол даже на льду в юз машина не шла!
Я стрелку на ней ложил 160. Было очень страшно.Сообщение от Diskeyn
Не,я в качестве пассажира ехал один раз в жизниСообщение от Vitalayzer
я по дороге до Воронежа постоянно 130-150, 100-120 ее болтает по дороге, а меньше 100 это 1,5 часа езды - лень так тащиться!
а уж про внедорожные качества я вообще молчу!
Млин.Одно из двух.Либо я попал на форум Окаки,либо она конкурент Ксюхи![]()
если по проходимости, то ксюха даже рядом не конкурент![]()
Это самый важный пункт.Сообщение от Андрей
Кузов в машине - самая дорогая деталь. После водителя.
P.S. Защита водителя (и пассажиров) кстати тоже получше, чем в Ксюше. Эх!
И даже на порядок, а не просто на словах. К сожалению наши Ксюхи разробатывались давненько.Сообщение от iRenat
Но я свою очень люблю
У предыдущей Элантры (j3 она обозначается вроде) - 3 звезды по EuroNCAP - 6 балов фронтальный удар, тоже не впечатляющий результат по современным меркам...Сообщение от iRenat
Но конечнос Нексией не сравнить (как и с другими машинами той эпохи, когда ее проектировали)...