У меня на Элантре тоже первые косяки пошли:
1) На днище развалился один из двух болтов, соединяющих два фрагмента выпускной трубы, прям перед глушителем. Из-за этого возникла трещина и стало шумно как будто у меня дизель (притом что обычно двиг из салона почти неслышно). Собственно из-за повышенного уровня шума снизу авто я и поехал разбираться в сервис (я боялся что-то серьёзное). Цена прокладки = 150руб, а работа аж 1к (дороговато в att.su)
2) Загорелся чек, ошибка "Недостаточная эффективность катализатора". После сброса чека уже километров 200 проехал, больше не загорается. Думаю пока забить (никаких изменений в поведении авто не наблюдается - едет отлично как всегда). Если начнёт возникать всё чаще и чаще, придётся либо менять катализатор на неоригинал, либо на пламягаситель+прошивку на евро2. В обоих случаях я попаду на бабки тыщ на 15





)
