пес его знает..у мну на лачикоском двигле такая же муть..не забивай голову..))Сообщение от Каляныч
пес его знает..у мну на лачикоском двигле такая же муть..не забивай голову..))Сообщение от Каляныч
Потому что для надежного пуска РХХ дополнительно приоткрывается. А закрывается до положенного постепенно.Сообщение от Каляныч
тогда почему на стоке закрывается сразу?Сообщение от Kolo
хотя ладно, не важно... главное что работает...
И на стоке также. Просто раньше меньше внимания обращалНо на холодную там сам подскок будет меньше. А падает оно одинаково.
и всё-таки остался провальчик в районе 2000 об. правда значительно меньше...
топливную помурыжьь...в смысле почисти...Сообщение от Каляныч
да собираюсь вот... руки ни как не доходят... кстати ,может вопрос и не в тему, но всё-же... к топливной рампе на двигателе подходят 2 шланга (если смотреть со стороны правого крыла машины) правый и левый... какой из них обратка?
Обратка кажется правый. На подающем, если по нему вниз посмотреть - демпфер давления сидит. Типа баночки для вазелина.
VIC278 подскажи пожалуйста где можно найти информацию про R-9, плюсы минусы и.т.д,как отобразится на ресурсе двигателя,и сколько будет стоить прошиться?
ещё такой вопросик к знатокам,заглушил сегодня клапан ЕГР, требуются какие-то дополнительные подстройки по этому поводу