Опять вокруг да около...Вопрос на засыпку - ЕГР в твине отключен? И что именно отключено? Там 2 флага по нему в комплектациях.
Опять вокруг да около...Вопрос на засыпку - ЕГР в твине отключен? И что именно отключено? Там 2 флага по нему в комплектациях.
Да все написали же понятно![]()
Понятно. Вы сами не знаете что именно там программно по ЕГР можно отключить.
ой , зря Вы так
высказываетесь !
зря .
в комплектации можно отключить и естественно ошибку исключить, плюсом в табличках убрать из рабочих режимов его!
мало того , после таких экзикуций нужно клапан ЕГР, физически заглушить !
Kolo , а Вы сами то знаете , как это делать?
реально делали , или тока на "пальцах" ?
сколько авто переделанно ?
Неделю с лишним ждал правильного ответа на казалось бы простой для авторов прошивки вопрос
Единственное что осталось непонятно...Если оказалось чтоПочему же дается такой совет?Отвечаю на вопрос. ЕГР программно не отключен в твине2, возможность отключения имеется. Твин2 выкатан на автомобиле с исправным ЕГР, большинство автовладельцев не отключают сей клапан, поэтому не вижу смысла пока отключать программно.
У меня у самого клапан заглушен прокладкой и коррекция по нему отключена. А вот контроль ошибки по нему оставлен, т.к. мониторит соответствие топливной карты реальному наполнению.Вещь полезная. Хотя теоретически, мне это не грозит. Топливная карта в прошивке выкатывается автоматически.
ЗЫ Переделано только свое авто, в чужие не лажу.
ЧЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГОООООООООО !!:oТопливная карта в прошивке выкатывается автоматически.
Вы хоть поняли про что написали !!
выкатываеться , как вы сказали , не карта !!!;D
а просто при достижении определенной температуры ДВС происходит
само обучение по топливной коррекции , чтобы в мощностныйх режимах
контролер знал от чего , точнее от каких смесей отталкиваться !
таких таблиц , точнее блоков там 10 !
и они сбрасываются даже при сбросе клеммы АКБ !
Виктор !!
епрст , если кто знаюший прочитает ваш пост
то вас просто закидают помидорами за такую писанину !!!!
как оно может так обстоять !
софт то одинаков
"крутяться" тока калибровочные данные и параметры !!!
и в самое проге заданно чему и как обучаться ! а не в калибрах !
мммм ....... даааа
слов ваще нет .
ЗЫ поработай со мной недельку на сто
сам все поймешь и увидешь !
Слышал звон - да не знаю где он .
Виктор , без обид , но это относиться к Вам ! и похоже не только к вам.
почему ?
да потому что, не может такого быть , то что вы написали !
Самообучениене идет по точкамтопливных карт !!!!!
а по правочным коэффициентам !!!!
которые удаляются на раз , да же при отключении акб !!!
этот коофициент далее используеться софтом для работы двс в стехиометрии в любых режимах работы двс .
пока не отогрелся ДК , кроме мощностных , где ДК не участвует
но данныйкоэффициент все равно берется в расчет !
топливные карты для разных режимов работы двс , редактируются определенным софтом и записывается в контроллер
это БАЗА для работы двс !
если интересно
то приедте ко мне, я объясню .
думаю что поймете.
а то получается , что кто то очень здорво кому-то"проехал по ушам"
и теперь Вам пытаются эту чушь в тюхать !
это означает только одно
не доверие ко мне
и моим словам .
ну ну
Мдя... Вам бы лучше бы было промолчать и на этот раз ...ЧЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГОООООООООО !!:o
Вы хоть поняли про что написали !!
выкатываеться , как вы сказали , не карта !!!;D
а просто при достижении определенной температуры ДВС происходит
само обучение по топливной коррекции , чтобы в мощностныйх режимах
контролер знал от чего , точнее от каких смесей отталкиваться !
таких таблиц , точнее блоков там 10 !
и они сбрасываются даже при сбросе клеммы АКБ !
Интересно, какой идиот рассказал вам аж про 10, то ли таблиц, то ли блоков обучения в ксю...И что оно там влияет именно на мощностной режим?
Ни чего, бывает. Простому чип-тюнеру совсем необязательно глубоко разбираться в том, что он делает. Для общения с клиентами достаточно и стандарного набора чаще всего бессмысленных фраз, но зато хорошо сдобренных специальной терминологией.Просвещу немного...
А вот по мощностному режиму точно не скажу. Не смотрел. Но боюсь что в этом режиме обучение не учитывается совсем.Только базовая карта, AFR по оборотам и еще некоторые стандартные корректировки.Ну начнем небольшой ликбез...
Обратная связь по кислороду означает что мозги корректируют расчитанную порцию топлива в зависимости от сигнала с ДК. Богатая смесь - порция (время впрыска) ступенчато уменьшается до переключения в бедную, бедная смесь - наоборот увеличивается. А при установившемся режиме состав смеси колеблется около стехиометрии. Это механизм быстрой коррекции, на стоке включается кажется с 68 градусов, зонд к этому времени должен уже быть готов, т.е. должны буть зафиксированны переключения сигнала с него как на бедную так и на богатую. Если зонд не готов - через некоторое время выскочит ошибка по лямбде. При этом фискируется необходимое отклонение от расчетного.Эта величина обозначается как Интегратор (INT) и представляет собой множитель, деленый на 128. Т.е. при INT = 128 коррекция равна единице, иначе говоря отсутствует. При прогреве кажется до 75 градусов включается так называемое обучение, медленная коррекция. Для него у нас выделяются 4 режима работы двигателя - холостой ход, принудительный холостой ход (без отсечки), средние и ниже нагрузки и большие нагрузки ( за исключением мощностного режима) BLMCELL это номер режима собственно . Для каждого из них вычисляется своя коррекция LEARN. Если INT больше 128 некоторое время - соответствующий LEARN увеличивается , меньше - уменьшается. Представление величины такое как и у интегратора.
А МК-Н пишет не правильно про обратную связь. Без нее просто не будет никакого обучения.А оно по нему есть![]()
Кстати, когда интегратор и обучение длительное время уходят вверх за определенные рамки, мозги фиксируют ошибку по ЕГР, т.е. обеднение смеси от расчетного.
ЗЫ Это все в штатной программе. У меня же, еще с этой весны, обучение идет по всем 17х11=187 точкам топливной карты. По этой причине и мощностной отключен, чтобы не мешал. Все забываю включить...Т.е. топливная карта в прошивке выкатывается автоматически., именно так, как и было написано. Просто программа для этого специально подправленна.
И не надо над Виктором усмехаться. Он оказывается в некоторые вопросы въехал лучше чем вы. Просто некоторые могут поверить что земля круглая, даже если в космом сами не летали и на шарик наш оттуда не смотрели, но другие будут продолжать твердить - нет, на трех китах, да еще над глупцами посмеиваться...![]()