Ну начнем небольшой ликбез...

Обратная связь по кислороду означает что мозги корректируют расчитанную порцию топлива в зависимости от сигнала с ДК. Богатая смесь - порция (время впрыска) ступенчато уменьшается до переключения в бедную, бедная смесь - наоборот увеличивается. А при установившемся режиме состав смеси колеблется около стехиометрии. Это механизм быстрой коррекции, на стоке включается кажется с 68 градусов, зонд к этому времени должен уже быть готов, т.е. должны буть зафиксированны переключения сигнала с него как на бедную так и на богатую. Если зонд не готов - через некоторое время выскочит ошибка по лямбде. При этом фискируется необходимое отклонение от расчетного.Эта величина обозначается как Интегратор (INT) и представляет собой множитель, деленый на 128. Т.е. при INT = 128 коррекция равна единице, иначе говоря отсутствует. При прогреве кажется до 75 градусов включается так называемое обучение, медленная коррекция. Для него у нас выделяются 4 режима работы двигателя - холостой ход, принудительный холостой ход (без отсечки), средние и ниже нагрузки и большие нагрузки ( за исключением мощностного режима) BLMCELL это номер режима собственно . Для каждого из них вычисляется своя коррекция LEARN. Если INT больше 128 некоторое время - соответствующий LEARN увеличивается , меньше - уменьшается. Представление величины такое как и у интегратора.
А МК-Н пишет не правильно про обратную связь. Без нее просто не будет никакого обучения.А оно по нему есть
Кстати, когда интегратор и обучение длительное время уходят вверх за определенные рамки, мозги фиксируют ошибку по ЕГР, т.е. обеднение смеси от расчетного.