Like Tree4сказали спасибо

Чип-тюнинг

Страница 15 из 106 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1051
  1. #141
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Неделю с лишним ждал правильного ответа на казалось бы простой для авторов прошивки вопрос
    Единственное что осталось непонятно...Если оказалось что
    Отвечаю на вопрос. ЕГР программно не отключен в твине2, возможность отключения имеется. Твин2 выкатан на автомобиле с исправным ЕГР, большинство автовладельцев не отключают сей клапан, поэтому не вижу смысла пока отключать программно.
    Почему же дается такой совет?
    Цитата Сообщение от Tokop Посмотреть сообщение
    доброе утро всем. есть вопрос знатокам! при прошивке twin2посоветовали заглушить клапан ЕРГ. Такглушить или нет?
    Цитата Сообщение от zrin Посмотреть сообщение
    лучше заглушить...
    У меня у самого клапан заглушен прокладкой и коррекция по нему отключена. А вот контроль ошибки по нему оставлен, т.к. мониторит соответствие топливной карты реальному наполнению.Вещь полезная. Хотя теоретически, мне это не грозит. Топливная карта в прошивке выкатывается автоматически.
    ЗЫ Переделано только свое авто, в чужие не лажу.


  2. #142
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    Топливная карта в прошивке выкатывается автоматически.
    ЧЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГОООООООООО !!:o
    Вы хоть поняли про что написали !!

    выкатываеться , как вы сказали , не карта !!!;D
    а просто при достижении определенной температуры ДВС происходит
    само обучение по топливной коррекции , чтобы в мощностныйх режимах
    контролер знал от чего , точнее от каких смесей отталкиваться !
    таких таблиц , точнее блоков там 10 !
    и они сбрасываются даже при сбросе клеммы АКБ !

  3. #143
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    Виктор !!
    епрст , если кто знаюший прочитает ваш пост
    то вас просто закидают помидорами за такую писанину !!!!
    как оно может так обстоять !
    софт то одинаков
    "крутяться" тока калибровочные данные и параметры !!!
    и в самое проге заданно чему и как обучаться ! а не в калибрах !
    мммм ....... даааа
    слов ваще нет .


    ЗЫ поработай со мной недельку на сто
    сам все поймешь и увидешь !

  4. #144
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    Слышал звон - да не знаю где он .

    Виктор , без обид , но это относиться к Вам ! и похоже не только к вам.
    почему ?
    да потому что, не может такого быть , то что вы написали !
    Самообучениене идет по точкамтопливных карт !!!!!
    а по правочным коэффициентам !!!!
    которые удаляются на раз , да же при отключении акб !!!
    этот коофициент далее используеться софтом для работы двс в стехиометрии в любых режимах работы двс .
    пока не отогрелся ДК , кроме мощностных , где ДК не участвует
    но данныйкоэффициент все равно берется в расчет !
    топливные карты для разных режимов работы двс , редактируются определенным софтом и записывается в контроллер
    это БАЗА для работы двс !

    если интересно
    то приедте ко мне, я объясню .
    думаю что поймете.

    а то получается , что кто то очень здорво кому-то"проехал по ушам"
    и теперь Вам пытаются эту чушь в тюхать !

  5. #145
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    это означает только одно
    не доверие ко мне
    и моим словам .
    ну ну

  6. #146
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    ЧЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯГОООООООООО !!:o
    Вы хоть поняли про что написали !!

    выкатываеться , как вы сказали , не карта !!!;D
    а просто при достижении определенной температуры ДВС происходит
    само обучение по топливной коррекции , чтобы в мощностныйх режимах
    контролер знал от чего , точнее от каких смесей отталкиваться !
    таких таблиц , точнее блоков там 10 !
    и они сбрасываются даже при сбросе клеммы АКБ !
    Мдя... Вам бы лучше бы было промолчать и на этот раз ...
    Интересно, какой идиот рассказал вам аж про 10, то ли таблиц, то ли блоков обучения в ксю...И что оно там влияет именно на мощностной режим?
    Ни чего, бывает. Простому чип-тюнеру совсем необязательно глубоко разбираться в том, что он делает. Для общения с клиентами достаточно и стандарного набора чаще всего бессмысленных фраз, но зато хорошо сдобренных специальной терминологией.Просвещу немного...
    Ну начнем небольшой ликбез...
    Обратная связь по кислороду означает что мозги корректируют расчитанную порцию топлива в зависимости от сигнала с ДК. Богатая смесь - порция (время впрыска) ступенчато уменьшается до переключения в бедную, бедная смесь - наоборот увеличивается. А при установившемся режиме состав смеси колеблется около стехиометрии. Это механизм быстрой коррекции, на стоке включается кажется с 68 градусов, зонд к этому времени должен уже быть готов, т.е. должны буть зафиксированны переключения сигнала с него как на бедную так и на богатую. Если зонд не готов - через некоторое время выскочит ошибка по лямбде. При этом фискируется необходимое отклонение от расчетного.Эта величина обозначается как Интегратор (INT) и представляет собой множитель, деленый на 128. Т.е. при INT = 128 коррекция равна единице, иначе говоря отсутствует. При прогреве кажется до 75 градусов включается так называемое обучение, медленная коррекция. Для него у нас выделяются 4 режима работы двигателя - холостой ход, принудительный холостой ход (без отсечки), средние и ниже нагрузки и большие нагрузки ( за исключением мощностного режима) BLMCELL это номер режима собственно . Для каждого из них вычисляется своя коррекция LEARN. Если INT больше 128 некоторое время - соответствующий LEARN увеличивается , меньше - уменьшается. Представление величины такое как и у интегратора.
    А МК-Н пишет не правильно про обратную связь. Без нее просто не будет никакого обучения.А оно по нему есть
    Кстати, когда интегратор и обучение длительное время уходят вверх за определенные рамки, мозги фиксируют ошибку по ЕГР, т.е. обеднение смеси от расчетного.
    А вот по мощностному режиму точно не скажу. Не смотрел. Но боюсь что в этом режиме обучение не учитывается совсем.Только базовая карта, AFR по оборотам и еще некоторые стандартные корректировки.
    ЗЫ Это все в штатной программе. У меня же, еще с этой весны, обучение идет по всем 17х11=187 точкам топливной карты. По этой причине и мощностной отключен, чтобы не мешал. Все забываю включить...Т.е. топливная карта в прошивке выкатывается автоматически., именно так, как и было написано. Просто программа для этого специально подправленна.
    И не надо над Виктором усмехаться. Он оказывается в некоторые вопросы въехал лучше чем вы. Просто некоторые могут поверить что земля круглая, даже если в космом сами не летали и на шарик наш оттуда не смотрели, но другие будут продолжать твердить - нет, на трех китах, да еще над глупцами посмеиваться...

  7. #147
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Алексей! Раз он так написал, наверное все так и обстоит. Самообучение у Николая эксклюзивное. Если не ошибаюсь это он и хотел объяснить, мне это нравится. О чем писал когда речь зашла про прошивку Евро2, правда потом удалил.
    Вить, не удалял. Здесь оно http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21738.htm?msg420108#msg420108

  8. #148
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг


    Николай , я не простой чип-тюнер !!!
    я диагност со стажем и про то что вы написали это я знал лет так 5 назад( касаемо именно дэу).
    чип-тюнинг это скажем хобби , и мне нравиться им заниматься - стаж с 1997 года
    не знаю кем вы себя возомнили , но я бы на вашем месте так не стал выражаться , ведь в вас помидорками я не кидал !
    и не зная человека лично так вот судить о нем , хмммм . я же в конце концов не писал что вы ...........................
    если что то интересно , то спросите у Вадима , он Вам расскажет кто я и что я умею и могу !
    по теме
    Вы заблуждаетесь в нескольких местах ,
    1. стехиометерия на стоке , начинается при 50 гр ( что не есть Гут !!!) . , самообучение при достижении 81-85 ( для 16кл- тоже не слава богу) .
    2. таблиц( режимов - BLM CELL), именно тех которые вы видите их действительно 4, но на самом деле от 0 до 9 !
    все очень просто , это зависит от режима , и поймать остальные 6 практически не реально , но я ловил !
    и не по мк,я со сканом спецом ездил полдня и поймал.

    и так , обучение идет топливной коррекции для определенных режимов и топливных карт ?? так ?
    если бы топливной карты имели обучение как вы написали , то прочитав флеш мы ее увидим ? так ?
    давайте по пробуем , время есть !
    льем VICу Вашу прогу , отпускаем его покататьсячерез неделю сливам ее и сравниваем с тем что залили !
    скорее всего разницы не будет ! потому что самообучение не пишется во флеш память
    а мощностной должен отталкиваться от карты в калибрах софта+корректировка BLM иначе будет беда при любом уходе от наминала топливной системы.
    просто задайте себе вопрос зачем тогда самообучение по топливу , если оно влияет не на все режимы работы ДВс.
    это же маразм получается.

    и еще , вапрос , софт какой и чем льете ?

  9. #149
    Serhio
    Участник

    Чип-тюнинг

    Атас! Я думал сел, завел, поехал. А тут......

    И чему она, машина, у меня научится , Я же ее пить, курить научу.....

  10. #150
    lainer
    Участник

    Чип-тюнинг

    падсталом !

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от pin31 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1983
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:58
  2. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •