Like Tree4сказали спасибо

Чип-тюнинг

Страница 64 из 106 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1051
  1. #631
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Каляныч -поскольку все нормально было лог твой особо не смотрел, сейчас поставил. У тебя шаг регулятора ХХ 13-14, 16 (подсос воздуха во впускном коллекторе). Наверное твой Лог Николаю отошлю, пусть сам глянет!
    а сколько должно быть? подсос воздуха из-за не плотного закрывания заслонки или где-то ещё? как диагностировать?


  2. #632
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюнинг

    При не герметичности вакуумника можно и заглохнуть на ХХ при торможении......
    Может потому и мозги раком у Коляныча встают на оЧень малых оборотах?

  3. #633
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    ладно, подожду что скажет Николай...

  4. #634
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Цитата Сообщение от Vic278
    Нажми на тормоз и при этом заведи двигатель, педаль должна уходить если нормально (насчет вакуумника).
    Педаль в любом случае падать будет..... а вот если на ХХ при нажатии падают обороты.... тогда подсос через вакуумник.

  5. #635
    Каляныч
    Участник

    Чип-тюнинг

    сегодня проверил, вакуумник работает нормально... педаль уходит...

  6. #636
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Логи посмотрел, там ничего криминального. У меня шагов на прогретом тоже 12-14. УОЗ на ХХ раньше, смесь сгорает эффективнее, воздуха требуется меньше, поэтому и шагов открытия меньше чем на стоке. Кстати в твоем логе, Вить, почти тоже самое.
    Даже если и есть подсос, он для инжектора с ДАДом не критичен, ему в принципе пофигу, откуда поступает воздух. Это не карб, где лишний воздух идет мимо жиклеров и в результате имеем обеднение. Здесь он учитывается ДАДом.
    Подвисание оборотов имеется на всех прошивках. РХХ всегда приоткрывается вслед за дросселем, закрывается обратно с задержкой, для облегчения переключения скоростей. Причем задержка закрытия мало предсказуема, поэтому иногда и подвисают обороты, иногда нет. Иногда закрывается слишком резко, бывает провал оборотов ниже ХХ и сразу резкий подскок.
    Поскольку в Р9 РХХ открыт меньше, поэтому и трогаться внатяг сложнее. Если резко отпускать сцепу и дросселем не помогать, РХХ может не успеть вытянуть и заглохнет. Это у многих было. Можно индивидуально поправить УОЗ, но и расход на ХХ тогда однозначно вырастит.
    Вот самопереключение режимов непонятно... Вроде такого быть не должно. Хорошо бы тоже лог посмотреть.

  7. #637
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Ну 16-17 это не 25-30.
    Кстати, Вить. Не сравнивал, как ведут себя после пуска сток, твин и девятка?

  8. #638
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюнинг

    У нас -10 это не Африка
    Ну ладно, выздоравливай давай!

  9. #639
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюнинг

    На счёт перескока режимов..... ни кто не пробовал "посадить" обороты при трогании до критических и отыграть педальками? Может при таких условиях и скаканёт?
    Я так не умею :-\ попробовал бы :-X

  10. #640
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюнинг

    Вить, большинство из нас обычные люди И манеры и опыт вождения у всех разный.... А вот тюнеры наши - люди необыкновенные!

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от pin31 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1983
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 10:58
  2. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •