Сообщение от nester
страница 14 данной темы:Сообщение от vovo4ka
Сообщение от pannick
Сообщение от nester
страница 14 данной темы:Сообщение от vovo4ka
Сообщение от pannick
Парни вы молодци =))) скажу что я и так при 120 нормально могу разговаривать!
а шумка капота полный бред!!! это назывется не шумка а теплоизоляция и это уже обсуждают в другой теме!
Я ХЗ!
Да.Сообщение от Dan698
Согласен. На нексию через 2 дня после покупки (летом) поставили теплоизоляцию капота. На скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать не напрягаясь. Главное - это окна не открывать. Мне брат все уши прожужжал когда ехали из Тюмени до Уфы. Потом , уже через неделю, я зачем-то колхозил шумоизоляцию салона и багажника. Разницу до и после не ощутил. Двигатель и так тихо работает. Штатная виброизоляция салона и багажника довольно хорошая.Сообщение от dyukish
Здесь про колхозную шумоизоляцию (автомобиль 2001 г.в.) http://nexia.3dn.ru/forum/2-39
шумку и вибру нужно делать чтобы музыка играла!!!
вот я разницу почувствовал!![]()
Вопрос такой . Скрипииииит панель пробовал подтянуть крепежи не помогло(сопряжения пластика с пластиком или с двп(панель вроде из него), так вот короче помазал я эти места тоненьким слоем литола но только там где пластик с пластиком получилась обсалютная тишина(панели естественно). Собственно вопрос:наскока этого хватит пока всё супер. 2.Как быть с теми местами где винил с пластиком соприкасаются(например эта ненужная дырка над бордачком с панелью или воздуховод с ней же? Что вообще делают с этой частью ,где этот бардачок.
Да кстати пробовал я эти места(стыки)разной фигнёй проклеивать всё получалось несерьёзно.
Из своего опыта поделюсь. Вибропласт это не серьёзный материал в плане виброизоляции ,в лане защиты кузова от корозии да но при условии правильного монтажа
2. Виброизоляцию нет смысла делоть тотально всё равно разницу не заметите, проклеивать тока большие плоскости.
3. Битопласт страшный материал яб его вообще не применялбы ,скрипит жутко особенно летом. Между ним и сопрягающейся плоскастью нужно пространство. Сосёт воду начинает вонять глушит хареново.
4. Сплен эфективен тока как теплоизоляция да ито снатяжкой, да и то при тотальной обклейки(причём эфективней тот который на бумажной основе)
5. Все шумотеплоизоляторы делятса на открытоячеистые и закрытоячеистые , с теми которые закрыто даж и мутить не стоит они для тепла.
6. При хорошей проклейки вы получите от 5 до 10 процентов тишины от номинала оно надо?
На мой взгляд (я не претендую на истину ) Лучшим материалом для виброшумотеплоизоляции является чтото на подобии вспениной открытоячеистой резинополимерной субстанции(была мной частично выдернута из Хамера х3). К стати после проклейки его всем тем гомном описанным выше вообще не чего не добавилось.
В нексии большая часть проклеина вибро а где не проклеина там она не чего и не далабы. И зря вы ругаитесь на её шумку та что спереди оч даже ифективна, тока её маловато бедет однако. Лично ябы все эти сплены битопласты себе клеить не сталбы. Вообще шумность любой машины заданна с конструкции все поползновения дадут от 5 до 10 процентов улучшений. Реально хорошии материалы можно найти на разборках современного иностранного автопрома. Вообще шумоизоляцию надо проводить в комплексе. Задумайтесь почему в мерене тихо. Конструкция батенька конструкция(я думаю расказывать смысла нет).
Лично мной продуманно(в плане материалов) и проклеино около 10 авто Из них 2 удачных. Остальные как у всех. Со своей даже изаморачиваться не хочу решаю проблемы по мере поступления там за скрипело там зазвинело.
По материалам спрашивайте разные применял раскажу куда да как лучше.
Да и ответьте на мой вопрос(ы)
:o :o :o
Отчасти соглашусь с автором