rav68 а мне вот просто интересно, а как же тогда мнение людей которые ПРОКЛЕИЛИ машины виброй и шумкой и наблюдают ЗАМЕТНУЮ разницу в плане тишины, просто я себе Хочу сделать шумку, а вы своим сообщением меня смутили... теперь сомневаюсь
rav68 а мне вот просто интересно, а как же тогда мнение людей которые ПРОКЛЕИЛИ машины виброй и шумкой и наблюдают ЗАМЕТНУЮ разницу в плане тишины, просто я себе Хочу сделать шумку, а вы своим сообщением меня смутили... теперь сомневаюсь
Это на дарнит похоже.У нас при строительстве дорог применяют.Нетканный материал.
ОЙ РЕБЯТКИ я делал шумку и вибру (и буду доделывать) с одной целью!!!
МУЗЫКА!!!!
она совершенно по другому играть начинает!!!
а тишина не парит! нормально купите сааб там тихо!
В какой части?
Ну и вы у них "понаблюдайте" если заметите большую разницу, то распросы что да как и впуть клеить.Сообщение от bramsen
Я писал что не притендую на истину.
Любая шумоизаляция может вам доставить много хлопот в дальнейшем, хоть бы кузовной ремонт. Нарушение технологических зазоров сопрягаемых поверхностей,не правильное проветривание деталей,конденсат(отток). Тот требезг который допустим есть может после стать скрипом. В плюс будет тихо , а в минус стоять грохот от перегруженных металлических поверхностей. Кстати любое утежеление поверностей часто приподносит не приятные сюрпризы особенно в морозы кагда хвалёный вибропласт начинает дервинеть. Вообще честно скажу я досих пор незнаю как правильно(читай качественно)глушить резонансы пластика,но знаю точно утежилять нельзя. Представте на секунду если на бордачок наклеить пусть кило частота колебаний возрастёт он будет греметь как куча ящиков в самосвале ,ну и так далее. Утяжеление дверей сами знаите к чему приведёт.
Нет вы не подумайте я не против шумоизоляции я даже двумя руками за. Только с правильным подходом и сознанием того что делается просто многие читая высказывания типа пипец как тихо стало думают что у человека стало как в мерене на самом деле всё не так поверте. Шумозадающим является конструкция авто от этого надо плясать это поможет вам сыкономить ваши кровные и возможно получить результат лучше чем у тех кто обклеивает в десять слоёв. Кстати в тему однажды к нам приехал человек и сказал вот вам материал наклейте всё на всё ,ну подумал хозяин барин и процес пошол. Человек уехал довольный ,через пару недель приезжает и говорит длин такое дело не могу в машине находится на уши давит ,дверь закрываю перепонки через рот выплёвываю, а при езде весь пластик долбит низкочастотным шумом говорит мне аж тошно.А отодрать мона спрашивает. Мораль сей басни токова много это ещё не значит хорошо ито что заведя не слышно мотор это ещё не зничит что при езде в самой машине будет тихо. Как тут уже высказывались музыка заиграет получше хотя тоже......
Сабвуфер это выход ......мозгов наружу. Опятьже люди делающие машину для музыки приследуют иные цели ,я же всегда делал для акустического комфорта и как можно большей отстранённости от того что за окном.
Вы подумайте 5-ти милиметровый слой снаружи авто даст эфект 10-ти сантиметрого из нутри![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мы глушим себя от улицы,а не улицу от себя. Юмор юмором а вы подумайте.......
![]()
Вообще совет к профи ехайте или кучу литературы. Кстати в описаниях к материалам свойства их описаны при плюсовых температурах.
Советуйте тогда что куда клеить.
Я в принципе проклеивал всю машину виброй м1 и м2, более толстые не клеил. И сплэн 4мм. Эффект точно есть и точно больше 10%. По шуму с улицы процентов на 40 тише стало. В пробках стоишь в пол голоса как дома разговариваешь. Капли дождя по башке не стучат, по крыше их вообще не слышно, только по стеклу. Задних колес не слышно. Звук значительно изменился. Саб весь в салон пошел, сам звук реально чище, отражается от стенок. На улице слабо слышно когда на мах качает.
Эффект есть, но не такой как ожидал. Перегородку двиг клеил, коробку, виброй сплэном, тише не стало. Передние колеса шумят. Тепло один фиг плохо держит, хотя все это изначально ради тепла делалось. Проклейка капота бесполезна. Разве только чтоб снег на нем не таял.
По сути я не жалею т.к. материалы по себестоимости практически брал и летом заняться нечем было )
rav68, согласен с вибропластом и виброизоляцией вообще. Единственное, для чего нужна виброизоляция, так это чтобы на стыках двух частей не было сверчков. остальное уже ни к чему. Крутую стереосистему ставить или делать шумоизоляцию для крутой стереосистемы? Проще на эти деньги (шумоизоляция, стереосистема и нексия) приобрести что-то новое и классом выше. Штатная виброизоляция итак неплохая, причем крепеж приборной панели редко где напрямую саморезом призводится.
К примеру, Форд мондео 2006 г, там шумоизоляция толстая и молдингов на двери целых 2 слоя: один на двери, второй на дверном проеме. Но эта машина сама по себе уже классом выше.
Второй пример ВАЗ 15 модели. Толку от шумоизоляции и виброизоляции никакой. Парень отдал 12 тыс за услугу в одной мастерской. Как скрипело, так и скрипит до сих пор.
подскажи тогда где можно добавив 8000 купить тачку покруче?Сообщение от Ramil-from-tundra
криворукие.Сообщение от Ramil-from-tundra
никто в сервисе нормально делать не будет, они еще половину материалов себе отожмут. самому надо