Это у правой ноги пассажира, в нише ЗА ЭБУСообщение от Sanj
Это у правой ноги пассажира, в нише ЗА ЭБУСообщение от Sanj
спасибо, понял. я там тоже в последний раз всё проклеил.Сообщение от Hapson
Там и в средних стойках (за натяжителями ремней безопасности) дыры в порог уходят и впереди у водителя под разъёмами Х5 и тд,тоже ниша имеется.
Молодец! Колосальную работу проделал.Сообщение от Roman_SL
В поисках новых материалов для ШВИ набрел на такой вот сайт шумофф
Возник вопрос: как же они на крышу, укатывают 14 листов виброматериала? ???
КРЫША: металл проклеивается материалом М2, в среднем это 14 листов для среднего авто типа седан, вторым слоем шумотеплоизоляционный П4, либо П8, в количестве 3 – 4 листа.
ИТОГО: 14 листов М2, 3-4 листа П4(либо П8)
http://shumoff02.jimdo.com/%D1%88%D1...2%D1%82%D0%BE/
Думаю лучше использовать материал фирмы STP. Проверенно на себе.
А Шумоff использовал? Я сделал двери STP, а багажник Шумоff, обе фирмы хороши. Единственно что мне не понравился шумоff, что у меня, по крайне мере, плохо бумага защитная отходила (от вибро), постоянно рвалась на кусочки и оставались в краяхСообщение от Sanj
потому как лист шумова 32х27см (чуть больше а4). А лист вибры STP 75х53 смСообщение от Roman_SL
полностью согласен, свою клеил СТП, а недавно товарищу клеили материалами ШУМОФФ. эффект лучше у СТП однозначно, весит она по-больше (вибро), но и качество поинтереснее. но надо понимать что когда берешь на всю машину то экономическая выгода налицоСообщение от Llirik89
хотя мне СТП больше нравится, клеишь ведь не чтоб клеить а чтоб был результат.
Нет, такой материал мне в руки ещё не попадал...Сообщение от Llirik89