Вот решил утеплить двери. Да только денег хватило на фольгоизолон. Отрезал по размерам двери и приклеил клеем "Титан". Да только на утро все отвалилось. Вопрос, чем его клеить к железу?
Вот решил утеплить двери. Да только денег хватило на фольгоизолон. Отрезал по размерам двери и приклеил клеем "Титан". Да только на утро все отвалилось. Вопрос, чем его клеить к железу?
Я сегодня шумку дверей делал. Поклеил вибру и сверху на 88 клей пенофол фольгированный.Сообщение от рамзес2
88 момент в тюбиках, что ли. И как не отвалилось?
Тюбиков не напасешьсяСообщение от рамзес2
В банке конечно. Но в тюбиках и банке одна и таже бодяга. Куда оно денется-то? 88 - самый лучший резиновый клей, который я знаю. Клеил им камеры на велике, на мотоцикле, да что угодно он клеит.
Пенофол есть на липкой основе, хрен отдерёшь! Ищите такой.К железу сначала СТП-шку клей, хотя бы полосками если денег не много.Сообщение от рамзес2
А вот такой вопрос: если проклеить нишу под жабо (где трапеция), шум от двигателя в салоне уменьшится? Никто не шумил эту нишу?
Наконец-то закончил я грандиозную работу по вибро-шумооляции моторной перегородки, из салона.
Работа не из легких, скинуть панель, открутив все саморезы и отстегнув все разъемы и клипсы это самое легкое! На данную процедуру я потратил ровно пол-часа, а вот чтобы это все обратно собрать, и без зазоров, на это ушло два дня!!!
Штатная шумка на машине 07 года самая тонкая (мне есть с чем сравнить, были машины 97 и 01 года) и по сути бесполезная! Оставил её только по верхней части перегородки ниже лобового стекла.
Всю перегородку (кроме педального узла) проклеил СТП-шкой 3 мм.,
а сверху поместился только Полирекс фольгированный 5 мм. (
Клеил после вибры акцент 10 мм., но с ним панель не садиться обратно на посадочные места, мешают подвинувшиеся воздуховоды. Там где было свободное пространство, обклеил акцентом. Панель проклеил виброй и битопластом 10мм.
Шум конечно же весь не изчез, нужно еще поработать с педальным узлом (шток педали тормоза ничем не прикрыт, оттуда и слышен звук двигателя). Попутно проклеил воздуховоды и перегородки отопителя, сверху доступ лучше))
Нашел еще один источник холода и шума - пол ниши, в которой спрятан блок ЦЗ, прикрывает губка, а под губкой дыра, в подкрылок правого переднего крыла и порог (фото).
А вот вопрос, как влияет проклейка виброшумоизоляцией на коррозионную устойчивость узлов, не придется потом после такой шумки двери менять и половину кузова переваривать? Битумная эта штука то если с пузырями сядет, да еще влага попадет, наберет в себя влаги еще пенка сверху там же кердык что начнется?
вот для этого ее прогревают и тщательно прокатывают роликом чтобы не было пузырей.Сообщение от Nianshe
не совсем понял что за блок? это под ногами водителя или пассажира?Сообщение от Roman_SL