Шумка пола спереди точно одинаковая, уже проверялиа вот вибра у меня потоньше.
Шумка пола спереди точно одинаковая, уже проверялиа вот вибра у меня потоньше.
Что-то я не понял. Клеится обязательно изнутри вибра + шумка, а снаружи со стороны капота вибра по желанию? Неохота лазать в грязном капоте между всеми потрохами и прокладывать вибру.
Торпеду сильно геморно снимать?
Вибра какая лучше Бимаст бомб или М2? И сколько её примерно уходит?
думаю процесс снятия торпеды с нового кузова не сильно отличается от старого...Сообщение от dzedun
процесс снятия не долгий. процесс сборки занимает много времени. главное все болтики, шпунтики и саморезы отдельно складывать. Если не отвлекаться и предварительно почитать как это делается и + проклеить то за 2 дня с перекурами вполне реально справиться.
Проклеить всю машину можно за два дня. Торпеда за день снимается шумиться и ставиться обратно. Со стороны двигателя не обязательно виброй проходить, это по желанию, впринципе вся шумка по желанию![]()
Чем тольще тем лучше, но сильно толстые с феном надо клеить. Спроси в магазине какая без фена и потолще.Сообщение от dzedun
главное зашумить то место где ноги водителя и пасажира, оттуда идет основной шум и еще из-под дворников там где ступенька, на вертикальную чать за торпедой все-таки лучше войлок клеить чем акцент и тем более сплен
сплен идет как теплоизолятор...
Войлок горюч, товарищ свою девятку войколом шумил, что-то потом с проводкой было, искры, копоть, войлок как бумага вспыхнул, благо много не сгорело, успели потушить, потом он все повыкидывал и закатал спленом. Разницы он не заметил...Сообщение от Fahrenheit
может войлок был натуральный? искуственный не поддерживает горение
ну и как есть эффект после полной шумоизоляции?