Сделать эл.подогрев заднего сидения.....А с электросистемой можно было бы включать только в нужный момент. Я, например, редко вожу кого-то сзади.
Сделать эл.подогрев заднего сидения.....А с электросистемой можно было бы включать только в нужный момент. Я, например, редко вожу кого-то сзади.
Но проблему холода в ногах это не решит.Сделать эл.подогрев заднего сидения.....
Да и вообще. Предположение о бессмысленности обогрева подошвы несправедливо. Зимой у задних пассажиров мерзнут именно ноги. Теплый воздух от передних пассажиров поднимается вверх и равномерно распространяется по всей машине. А вот ноги задних пассажиров находятся рядом с вентиляционным отверстием в задних дверях. а холодный воздух, опускающийся вниз, не выдувается печкой как спереди.
Не знаю.... Вентиляционные отверстия в задних дверях ( при закрытых дверях) с салоном никак не сообщаются....
Можно сделать вибро, шумо, теплоизоляцию (как у меня). Тогда тепло будет не так быстро уходить из салона.
Вот как раз все это и хочу сделать, так как считаю, что делать подогрев не сделав теплоизоляцию пола не имеет смысла.Не знаю.... Вентиляционные отверстия в задних дверях ( при закрытых дверях) с салоном никак не сообщаются....
Можно сделать вибро, шумо, теплоизоляцию (как у меня). Тогда тепло будет не так быстро уходить из салона.
А вентиляционные отверстия находятся под обшивкой задних дверей. А обшивка не очень плотно прилегает к двери.
Теплоизолировать надо не только пол, но и весь салон.....
Вот фото врезки термостата от 16-кл на 8-кл нексиюhttp://foto.mail.ru/mail/zamym/48/62.htmlТермостат на 16ти кл. крепится на головке, 2а отвода на радиатор и дросельный узел.Поэтому как то не вкурил, как это сделать. Да оно мне и не надо если разобраться.
(автор Taranoff )
Смысл переделки :термостат от 8-кл открывается при 87 град. ,а на 16-кл при 92 град. ,если после термостата на 87 врезать термостат на 92 то при открытии первого на пути охлаждающей жидкости будет еще второй на 92 гр. Я так собираюсь сделать на зиму,а на лето вместо патрубка с термостатом буду вставлять обычный патрубок.
Довольно оригинально. Если нельзя подобрать термостат с подходящими параметрами в штатное место.Вот фото врезки термостата от 16-кл на 8-кл нексиюhttp://foto.mail.ru/mail/zamym/48/62.html
(автор не я )
Смысл переделки :термостат от 8-кл открывается при 87 град. ,а на 16-кл при 92 град. ,если после термостата на 87 врезать термостат на 92 то при открытии первого на пути охлаждающей жидкости будет еще второй на 92 гр. Я так собираюсь сделать на зиму,а на лето вместо патрубка с термостатом буду вставлять обычный патрубок.
Только зачем его на лето убирать? 16кл. не перегревается же летом.
Ещё мне понравилось решение с перестановкой ДАДа;http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/61.html
http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/65.html
Прошедшей зимой были с ним проблемы, вернее с трубкой к нему. Обязательно переделаю.
Для перестраховки,все же два термостата последовательно стоят.Довольно оригинально. Если нельзя подобрать термостат с подходящими параметрами в штатное место.
Только зачем его на лето убирать? 16кл. не перегревается же летом.
Если вынуть штатный тогда можно оставить на постоянку.
На фото которое я давал выше Taranoff убрал штатный термостат и сделалотбор жидкости в печку до врезанного термостата,моя же идеянемного другая,но думаю тоже неплохая
А тройник посередине от чего?На фото которое я давал выше Taranoff убрал штатный термостат и сделалотбор жидкости в печку до врезанного термостата,моя же идеянемного другая,но думаю тоже неплохая