Опять о печке - скоро зима!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63
  1. #11
    Бицепс
    Участник

    Опять о печке - скоро зима!

    чета я блок открутил, там этих трубочек 5 штук и какая за что отвечает? И заслонка в ноги закрываеться если выбрать чтоб в салон только дуло.


  2. #12
    Жорик
    Старожил

    Опять о печке - скоро зима!

    Для 8-кл я бы посоветовал назиму в верхний патрубок между радиатором и головкой блока врезать термостат от 16-кл нексии ,для этого надо купить сам патрубок и термостат в корпусе.
    Чтобы небыло проблем с перегревом ,рекомендую держать в наличии обычный патрубок (на лето ) и патрубок с термостатом (на зиму).

  3. #13
    Андрей
    Забанен

    Опять о печке - скоро зима!

    чета я блок открутил, там этих трубочек 5 штук и какая за что отвечает? И заслонка в ноги закрываеться если выбрать чтоб в салон только дуло.
    Номер штуцера- цвет трубки :
    1- чёрная
    s- белая
    3- оранжевая
    4- синяя
    5- красная.

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Опять о печке - скоро зима!

    Пробег 71000. Термостат в норме. Рециркуляция - это хорошо, но на 2 минуты: потом стёкла непрозрачные. Ладно, я понял. Тогда задам вопрос по другому: какой номер у опелевского термостата, который врезается в шланг подачи радиатора и открывается на 93С, а не на 87С как штатный? Какой номер радиатора отопителя GM, который почти идеально встаёт на место штатного? (требуется лишь подрезать кромки корпуса отопителя).
    Старожилы, помогайте! Модераторы, не отмалчивайтесь: проблема-то общая! Может мастера, которые перешивают чип что-то посоветуют? Я точно знаю, что в "Кадетт"е зимой - страшная жарища!
    Если печка не греет ( а двигатель не прогревается до рабочей температуры или температура нестабильна) , то виновен в 99% термостат. Штатная система охлаждения достаточно надёжна и эффективна. Изобретать тут ничего не надо. У меня зимой , скажем, всё-таки, не страшная жара ( да и зачем это надо ?), но достаточно тепло. До +18 гр. салон прогревается ( дальше не замерял) - этого более, чем достаточно.....

  5. #15
    rmir
    Старожил

    Опять о печке - скоро зима!

    Термостат термостатом, но есть ещё вариант с радиатором отопителя, он может со временем забиться и антифриз может проходить не через весь радиатор.

    Я для своей ксюши сначала менял термостат с антифризом сразу, потом чистил печку от листьев и всякой гадости, позже поставил салонный фильтр, а потом уже поменял радиатор отопителя, причём родной был медный, поставил GM, но люминевый. В принципе я не скажу, что жара в салоне, но стало значительно теплее по сравнению с тем, что было раньше. Родной старый радиатор валяется дома, промывал его в ванной, потом продувал, вышло много гадости.

  6. #16
    kpavel
    Участник

    Опять о печке - скоро зима!

    А чем отличается термостат 8 кл. нексии от 16ти клапанной ??? в моей 8и кл. печка дует хорошо, но воздух тёплый.... для сравнения на японцах дует горячий.Вопрос: что можно доработать ???

  7. #17
    rmir
    Старожил

    Опять о печке - скоро зима!

    По-моему только тем, что для 16 кл. обычный термостат упакован в пластик и если не ошибаюсь, его установка значительно проще, чем для 8кл.

  8. #18
    Андрей Ч.
    Старожил

    Опять о печке - скоро зима!

    Штатная печка вполне устраивает. Единственное перед поездкой по трассе на дальние расстояние закрываю картонкой половину радиатора (сторону, где нет вентилятора), по приезду картон снимаю. В прошлом году поставил попогрейку "Емеля-2" который вшивается в сиденья. Утеплитель капота - фольгированный изолон на пистонах к капоту. Зимой не замерзал. Но это все дополнительно, первостепенное это конечно исправная система отопления.

  9. #19
    kpavel
    Участник

    Опять о печке - скоро зима!

    Вопрос про опелевский термостат, который открывается при температуре 93гр.Не вредно ли для двигателя такая температура ? расщитана ли топливная система на такую температуру ???

  10. #20
    pyer
    Старожил

    Опять о печке - скоро зима!

    Штатная печка вполне устраивает. Единственное перед поездкой по трассе на дальние расстояние закрываю картонкой половину радиатора (сторону, где нет вентилятора), по приезду картон снимаю. В прошлом году поставил попогрейку "Емеля-2" который вшивается в сиденья. Утеплитель капота - фольгированный изолон на пистонах к капоту. Зимой не замерзал. Но это все дополнительно, первостепенное это конечно исправная система отопления.
    ГЫ... а у меня была идея насчет попогрейки (как временная мера до нагрева печки в мороз) - жена категорически против! Говорит, что попогрейка вредна для мужского здоровья, а она им (здоровьем, а не тем о чем Вы подумали ) очень дорожит.
    А если серьезно, то меня интересует как бы подвести обогрев к ногам задних пассажиров. Вот задумываюсь, может вместе с шумкой и какую-нить электрическую штуковину приспособить на пол (типа того же нагреват. элемента попогрейки). Никто не делал подобного?

Похожие темы

  1. Скоро Зима...
    от Zergeus в разделе Татарстан
    Ответов: 737
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 11:49
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 20:02
  3. Скоро холода и опять о печке!
    от M@rik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 19:48
  4. снова о печке
    от uel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:11
  5. Скоро зима и наверное будет замерзать ДАД
    от denisw в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •