у меня стоит защита 2 мм толщиной, что бы её погнуть это надо ой как ухайдохаться
у меня стоит защита 2 мм толщиной, что бы её погнуть это надо ой как ухайдохаться
без защиты хана бы картеру пришла давно, в последней вылазке на природу защиту загнул вокруг трубы )) так немного, пока не выправил, блямкало... ай как достало и как сразу стало понятно, насколько нексия лучше моей старой семерки - тишина... какая защита стоит не знаю, вроде 2 мм толщиной, фирму не уточнял ибо у знакомых покупал в магазине
со всеми высказываниями по поводу того что защита нужна согласен, если бы не она давно бы себе выпускную трубу и картер пробил, у самого стоит шерифовская, толстая, в городе даже летом у нас бывает задеваю когда когда съезжаю с путей трамвайных кое где на левую полосу...
а миф про 160 см клиренса всего лишь миф...
а насчет увеличения расхода с защитой, приятно посмеялся...
кста слыхал что аптечка и огнетушитель тоже влияют на расход?=)
Насчёт заменителей: есть ещё марка "Трио Сервис" (Питер) и "ДЗК" (Москва), они подешевле, но и заметно хуже (ИМХО). Шериф, пожалуй лучшее что у нас есть, на сегодняшний день.
Насчёт аеродинамики: если будешь 200 км/ч ездить, то однозначно повлияет на аэродинамику (необходимо проходить испытания в аэродинамической трубе), вес защиты незначителен, ну опять же, если больше 200 км/ч будешь ездить тогда конечно.
Единственный минус Шерифа, это не совскм продуманый крепёжь. В результате чего защита висит очень низко, при более грамотной разработке можно было бы на 3-5 см безболезненно выше её задрать.
Немного лирики: У нас в челябинской области есть славный город Миасс, там недавно развернулось производство защит картера. Так местные ребята не долго думая взяли и срисовали один в один не Трио Сервис, не ДЗК, не Шатл, а именно ШЕРИФ, и выпускают защиты под собственной маркой.
А лучше в салоне не ставь, сам купи. В салоне защита на нексию как сбитый Боенг стоит.
Вань, мне в салоне шериф поставили
А лучше в салоне не ставь, сам купи. В салоне защита на нексию как сбитый Боенг стоит.
И за сколько скажи?Вань, мне в салоне шериф поставили![]()
их отсутствие повлияет на расход денег))))кста слыхал что аптечка и огнетушитель тоже влияют на расход?=)
Поставил Шерифа- очень доволен, последнее время часто ездит жена, так что пластина спасает от ям и бордюров.
Ну значит народ, что мне такое говорит под 200 и летает )))) Я то хз, это моя первая машина )Насчёт заменителей: есть ещё марка "Трио Сервис" (Питер) и "ДЗК" (Москва), они подешевле, но и заметно хуже (ИМХО). Шериф, пожалуй лучшее что у нас есть, на сегодняшний день.
Насчёт аеродинамики: если будешь 200 км/ч ездить, то однозначно повлияет на аэродинамику (необходимо проходить испытания в аэродинамической трубе), вес защиты незначителен, ну опять же, если больше 200 км/ч будешь ездить тогда конечно.
Единственный минус Шерифа, это не совскм продуманый крепёжь. В результате чего защита висит очень низко, при более грамотной разработке можно было бы на 3-5 см безболезненно выше её задрать.
Немного лирики: У нас в челябинской области есть славный город Миасс, там недавно развернулось производство защит картера. Так местные ребята не долго думая взяли и срисовали один в один не Трио Сервис, не ДЗК, не Шатл, а именно ШЕРИФ, и выпускают защиты под собственной маркой.
А лучше в салоне не ставь, сам купи. В салоне защита на нексию как сбитый Боенг стоит.
Воспользуюсь я вашими советами,шерифа обязательно поставлю )
Я тоже поначалу думал ставить или не ставить защиту.И пока я думал в деревне ночью поймал камень меж колес,в результате чего пробил поддон,благо он дюралевый и много ему не надо.В итоге поддон 2800,масло Кастрол Магнатэк 1000.Менял у знакомого,у него был герметик поэтому стоимость работ на сервисе не знаю.Заказал на авторынке Шерифа за 1800 на днях должны привезти.Так что думать по побуду ставить-не ставить в результате может выйти на много дороже.