делали бы уже картеры бронированными )
делали бы уже картеры бронированными )
У меня защита картера не стоит,один раз пропустил камень промежь колёс и разорвал пластмассовую защиту с левой стороны под рычагом,сорвало с крепежа,поставил шайбы с гайками(рычаг тоже поцарапал-был удар) и это летом,а зимой вообще пипец.Защита-хорошо,но случаи разные бывают,например зимой во дворах.
На нексию N150 dohs 16кл евро-4 подходит защита от евро-3? вроде как в евро-4 второй катализатор стоит под картером, что делает её ещё ниже. С салона стоит очень негодная защита, сильно выдвинутая вперёд и вниз, с почти вертикальным передним срезом, тогда как все, что я вижу в этой теме - наклонные, переводят встречный удар в скользяще-поднимающий. Хочется купить что-то получше.
Кто придумал такое "удобное " крепление защиты движка на н100? Имею ввиду переднюю часть - длинные болты с фтулкой/обрезком трубки в качестве дистнанцирующего элемента? А чего стоят "плавающий" обрезок металлической полоски, в которой нарезана резьба, и она выполняет роль гайки... Все это дело неудобно в тот момент когда защиту нужно вернуть назад после каких либо манипуляций с движком. Вопрос - размеры втулки не подскажете, посеялась..