Мужики, что скажете вот об этом http://www.kzta.ru/otoreduktor-raspr...shnogo-potoka/
у него три положения можно организовать стекло - стекло-ноги - ноги
Я думаю контролер управления найти будет не проблема
Мужики, что скажете вот об этом http://www.kzta.ru/otoreduktor-raspr...shnogo-potoka/
у него три положения можно организовать стекло - стекло-ноги - ноги
Я думаю контролер управления найти будет не проблема
Там шаговый движок. Аналог нашего РХХ, только ход и шагов побольше. Найдешь к нему контроллер, будет тебе плавное регулирование.
а разве не такой движёк у нас в корректорах стоит ?
движки, те, что в фарах, управляются тупо напряжением.
Там компаратор находится внутри самого движка.
Т.е. Напряжение 0 В, значит шток спрятан полностью.
Напряжение 12 В, значит шток высунут полностью.
Напряжение 6 В, значит шток высунут неполовину.
Если б такой в корректорах стоял, я бы тогда из корректора сделал бы круиз-контроль.
Сообщение от viper_007
Скажите ещё кто нить, как нить укреплял этот пневмоклапан, а то как сделано у тимон79.08, я в жизни не повторю..???
Просто пневмоклапан, думаю скоро отвалится, изза режима стекло-ноги.
Вобщем прочитал всю тему и так понял, что ограничение хода штока или удлиннение его в конечном итоге приведёт к отрыву пневмокамеры. Я правильно понял?
Стоит доработка уже вторую зиму без проблем. Ничего не отвалилось. Стекло не мерзнет, ногам правда жарковато, но сделал отводы назад, сзади пассажирам стало теплее и ноги не мерзнут.Сообщение от Hapson
А что делал, ограничитель или тягу удлиннял?Сообщение от Юрий 56 RUS
удлинил немного тягу, работает в положении "ноги". До этого делал удлинитель на тягу, фото выкладывал в этой теме, он работал в положении "стекло" дуло немного в ноги, это оказалось не очень хорошо, нет полного обдува стекла.Сообщение от Hapson