Ну значит так:
Вытаскиваем пневмопривод, вот он какой


для модификации я взял это

отпилил от этого это

отпилил часть от планки привода

Ну дальше всё ясно, в итоге получилось это


Вот так: стекло

бывшие ноги, теперь стекло-ноги

Данной переделкой мы убиваем сразу двух зайцев: получаем режим стекло-ноги и пневмопривод теперь гарантированно не оторвётся. Дело в том что в режиме стекло из пневмопривода снимается разряжение и он очень слабо давит на заслонку, а вот в режиме ноги привод действительно ОЧЕНЬ сильно притягивает заслонку, у меня вот здесь уже есть трещина

Теперь привод сидит спокойно на своём месте и не дёргается. По поводу того что заслонка будет болтаться в новой тяге - НЕТ, она не болтается, потоком воздуха она прижимается куда надо.
Не знаю как тут все мериют обдув в процентах, ну проценты так проценты - 50/50, то чего я и хотел. Проехал километров 20 - класно, дует и на стекло и в ноги и окна не потеют, короче тепло везде вокруг. Погодка в самый раз для испытаний

снег валит, +1 .