а ни кто не задумывался для чего второе отверстие в штоке??? :o
а ни кто не задумывался для чего второе отверстие в штоке??? :o
ну новерно можно делать два положения???Сообщение от Nexia2007
Ошиблись первый раз.Сообщение от Nexia2007
Не-а не ошиблись -для самореза
народ харош флудить в теме.......
А если шток переставить во второе отверстие, что будет?
в каком то топике соклубник отписывался что есть фирма готовая скопировать Блок климат контроля снятый с производства,ранее выпускаемый Нижегородской фирмой,проблемы с режимами стекло ноги были бы решены
Вот почитал я тему и у меня появился вопрос: а зачем все эти переделки???? тоже с приходом зимы без конца переключал направление подачи воздуха и "обдув только в ноги" за это время вообще не использовал и вот однажды заметил: просто сидели в заведенной машине и для теплоты ног подача воздуха была включена только в ноги, а для пущего эффекта закрыта заслонка доступа наружнего воздуха, конечно все стекла мигом запотели, но через какое-то время лобовое стало немного отпотевать!!!! то есть на лобовое по умолчанию подается воздух при включенном режиме только в ноги!!!!! если заслонку на доступ наружнего воздуха не закрывать, то свободно можно ездить со второй скоростью вентилятора в этом режиме: и ногам тепло и лобовик не затягивает!!! поэтому не вижу смысла что либо менять в конструкции!
а не пробовал разогнаться хотя бы до 65 км/час с включенной рециркуляцией,потом почаса стекла будут отпотевать :crazy: