это вы как раз испаритель и почистили, он идет первым, после него стоит радиатор печки!Сообщение от Илья_чел
это вы как раз испаритель и почистили, он идет первым, после него стоит радиатор печки!Сообщение от Илья_чел
занятно =)
еще чел в сервисе сказал что вот в целом радиатор кондиционера подзабит и это может давтаь такой эффект, в жару не остывает так хорошо как должно было бы. поэтому и не дует таким холодным как хотелось бы.. как то так.. но чет не знаю как его почистить хорошо, просто компресором мне продували.
еще наверное чел не знает, что если перезаправить кондей, эффект будет строго противоположный, как будто фреона и вовсе нет, не будет холодить...Сообщение от Илья_чел
радиатор моется так же, как и радиатор охлаждения двигателя - керхером...
Да, он сказал, что возможно фриона наоборот много в системе.. Но в итоге сказал в принципе все норм.. И на етом все. Спасибо за ответы.. Попробую посмотреть и почистить радиатор кондиционера. И проверить эффект. Больше не знаю чего сделать.
Лажа с кондиционером - тем летом он стал плохо холодить - работал, но слабенько, воздух прохладный гнал. Перед зимой на сервисе, по кондеям не специализирующемся, его заправили (типа, это они умеют). После чего он холодить перестал вообще, даже наоборот, банка возле аккума при работе кондея нагревалась. Но реле включалось исправно, в том числе и зимой. Возможно, слишком много залили хладагента, некуда испаряться стало. В общем, до весны забил я на него.
Сейчас тоже включается, не холодит вообще. Попробовал давление в трубке возле воздушного фильтра - на стоящей системе ноль, при включении - чуть-чуть пшикнуло. Но включается исправно - я так понимаю, если бы разгерметизация, он бы и не включался? Сервсимены, которые заправляли, предположили, что накрылся компрессор, но как-то неуверенно.
Кто в курсе, сколько примерно потянет ремонт при таком варианте? И куда лучше в Москве обратиться, чтобы не развели на замену всей системы? Как-то не силён я в холодильном оборудовании, не могу проконтролировать...
Мы свою Нексию, в том числе и кондиционер, всегда в "Сандра Моторс" ремонтировали. Ильменский проезд, 9. т.(495)489-42-11
как включается? лампочка только загорается, или слышно как подключается электромагнитная муфта компрессора, с характерным броском оборотов двигателя?Сообщение от k-113
перекаченный хладагент сделал свое дело - выдавил слабые уплотнительный кольца...
Слышен щелчок реле. Когда на морозе (раньше) кнопку давил - реле не щёлкало, а сейчас и щелчок есть, и обороты дёргаются, и при кикдауне слышно, как отщёлкивается, то есть происходит именно включение кондиционера, как оно должно быть. То есть давление в системе (или части системы) какое-то есть. Конечно, если сервисники не закоротили датчик давления, но вряд ли они так сделали.
О, вижу с прилетом скворцов тема ожила...сам заглянул по нужде. Искал ответ в теме ( и в темах тоже ) и нужного не нашел, хотя такая проблема проскакивала (пост 552 стр19)
Трабла такая: реле, муфта щелкает, нипелля пшикают и не холодит и трубки разные по температуре
из всех только №18 холодная и то до соединения с № 17, "банка" и все остальные теплые...вот такая красота. Как бы не пришлось менять "ту самую" трубку внутри которой клапан стоит....
банка тоже должна быть холодная...Сообщение от ROCK'N'ROLF
сливай все, и закачивай необходимый объем!