== тогда сход нужно по новой делать.Угу и деформировался он именно в момент замены аммо и пружин?Ведь до замены вроде ничего нигде не било и машины вбок не вело...
![]()
== тогда сход нужно по новой делать.Угу и деформировался он именно в момент замены аммо и пружин?Ведь до замены вроде ничего нигде не било и машины вбок не вело...
![]()
Так я его делал уже после замены, если кто-нить разбирается в том что написано в распечатке от схо-развала то могу выложить ее, может кто-нить скажет в чем там проблема?
Сход-развал...
Углы выставили неправильно...
Ладно, вечером доберусь до листочка с данными сход-развала и запостю его сюда, может кто разбирающийся скажет че-нить мне по этому поводу...Сход-развал...
Углы выставили неправильно...
Ремонт зачем то ведь делал?Наверное,машина вела себя далеко неидеально.Да и сам пишешь,что балансировку делал довольно давно.Поэтому деформация диска могла быть не так уж и заметна.Сход-развал проверить надо,но и про диски не надо забывать.Угу и деформировался он именно в момент замены аммо и пружин?Ведь до замены вроде ничего нигде не било и машины вбок не вело...
![]()
Я делал не ремонт, а меня пружины и аммортизаторы, время им пришло, да и на одной передней пружине отломился виток... А так машина вела себя идеально если не считать аммортизаторы... Наверное,машина вела себя далеко неидеально.Ремонт зачем то ведь делал?
Где это я писал что сход-развал делал давно? Я сказал что сразу после замены аммо и пружин я поехал делать сход-развал, и никак иначе...
Схждение, или неправльно собрали стойку. Или и то и другое. Езжай в другой сервис с компьютерной регулировкой, где датчики вешают на все колеса (и перед и зад). Скорее всего не смогли открутить закисшие гайки хомутов на рулевых тягах для регулировки схождения. Так вот, схождение дожно быть в 0. А мастеру просто было лень и он отмазался.
Короче:Схждение, или неправльно собрали стойку. Или и то и другое. Езжай в другой сервис с компьютерной регулировкой, где датчики вешают на все колеса (и перед и зад). Скорее всего не смогли открутить закисшие гайки хомутов на рулевых тягах для регулировки схождения. Так вот, схождение дожно быть в 0. А мастеру просто было лень и он отмазался.
Суммарное схождение: -0.2 мм
Схождение Л. : -0.4 мм
Схождение П. : +0.2 мм
Развал Л: -00 грд. 15'
Развал П: -01 грд. 05'
Кастер Л: +01 грд. 25'
Кастер П: +01 грд. 15'
Наклон стойки Л: +12 грд. 55'
Наклон стойки П: +13 грд. 45'
Развал+Наклон ст. Л: +12 грд. 40'
Развал+Наклон ст. П: +12 грд. 45'
Отклонение оси: -00 грд. 05'
Разность колеи: +00 грд. 05'
Вот и скажите знатоки насколько это хорошо или плохо?
Судя по этой распечатке все в пределах допуска. За исключением параметра Развал П. Судя по книжке, максимальный развал 1 градус. А здесь чуть больше, да и к томуже разница на градус с левым. Может стойку неправильно собрали, хотя это врядли так могло повлиять. Первым делом на проверку сход-развала в другой сервис. А потом думать. Может у них стенд немного врет.
Поддерживаю... Скорее всего СР...Первым делом на проверку сход-развала в другой сервис.