Насчет этого:шутишь чтоль?
иначе диски тормозные ведет, сайлент блоки менять приходится
ДА!
Но притормаживать и отпускать педаль : это азы вождения и способ поберечь подвеску авто
Насчет этого:шутишь чтоль?
иначе диски тормозные ведет, сайлент блоки менять приходится
ДА!
Но притормаживать и отпускать педаль : это азы вождения и способ поберечь подвеску авто
с азами понятно... сам так делаю и всем рекомендую.Насчет этого:
иначе диски тормозные ведет, сайлент блоки менять приходится
ДА!
Но притормаживать и отпускать педаль : это азы вождения и способ поберечь подвеску авто
А вот с первым не соглашусь.. ровным счетом ничего не будет..
Понятно, что отпуская педаль мы частично разгружаем подвеску от удара, но скажи мне, что хуже- разгрузить ее перед ямой на скорости 20км/час или не разгрузить при скорости 10км/час.
Внутри стоит плунжер с манжетами. Если его выкируть, шестигранник просто потечет как сито. При дется герметизировать резьбовой разъем. Выкини просто пластмасовые клапанки, для зтого даже шестигранник ракручивать не надо. и зтого вполне хватает.а что будет, если удалить все потроха из шестигранных клапанов? Я не думаю, что задние колеса будут блокироваться быстрее передних.
Была такая беда.... правда на Москвиче 2140. после того как поставил пружинки под передние колодки (чтоб о диск не терло). Пружинки слабые, на подобие как на авторучке, но их усилия хватало на неровной дороге отжать колодки. педаль проваливалась, после 2-3х качков тормоза восстанавливались. Может у тебя тоже какие то проблемы с механизмом подвода колодок?Ребята у кого нибудь была такая же проблема или нет подскажите пожалуйстаесли знаете ответ, у меня такая проблема: тормоза вроде на ровной дороге нормальные, но стоит ехать по ухабистой дороге то на кочке педаль тормоза вообще проваливается
Я же подтвердил : Шучу!с азами понятно... сам так делаю и всем рекомендую.
А вот с первым не соглашусь.. ровным счетом ничего не будет..
Понятно, что отпуская педаль мы частично разгружаем подвеску от удара, но скажи мне, что хуже- разгрузить ее перед ямой на скорости 20км/час или не разгрузить при скорости 10км/час.
У меня 16 клапанная, какие передние и задние колодки порекомендуете, желательно с кодом товара, так какбуду заказывать в инете.
У меня на классике так было-когда жидкость ушла вся из бачка
Хотел уже главный цилиндр менять
Взял открутил на ГТЦ по очереди все жиклерчики стравил воздух(как при прокачке)
и потом уже у колес прокачал -только так.
У меня странный скрежет/хруст если машина стоит на ручном тормозе, и какая либо нагрузка идёт на тормоза, вплоть до того например, припарковался, поставил на ручник... и выхожу из машины ( вес у меня 105-110 ) и соответственно машину немного покачивает, в том числе и вперёд-назад, и в этот момент скрипит-хрустит дико...что это может быть?
У меня такая же история, хотя вешу я поменьше.Но проблкмой это не считаю. Думаю скрипят сайлентблоки, пружины, хрустят колодки.
Ничего страшного помоему...
смотри в инетеУ меня 16 клапанная, какие передние и задние колодки порекомендуете, желательно с кодом товара, так какбуду заказывать в инете.
3 магазина в реале
http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=Price_List&search=%F2%EE%F0%E C%EE%E7%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8&cat=1