Если не знаешь, лучше не пиши. Регулятора тормозных усилий на нексии нет. На главном есть большие шестигранные клапана - пропорциональные клапана, отсекающие лишнее давление в магистралях задних колес, вернее ограничивающие тепм роста давления в магистрали.А регулятор - есть например на девятке или на шестерке. Его еще колдуном называют. В зависимости от нагрузки на заднюю ось он и регулирует ограничение давления в магистрали. А нексия - жертва унификации. Тормозные системы машин с абс и без максимально унифицированы и отличаются только около ГТЦ. Точно также у большинства автопроизводителей.Если почитать устройство тормозной системы, то там регулятор есть.
А суппорта когда закисают как раз и получается, педаль почти в пол, а машина еле тормозит.
Закисающие тормоза - не совсем то что ты написал. Скорее наоборот - ты на педаль не давишь, а машина тормозит. И дело тут не в том что все закисло и не дает цилиндру прижать колодку к диску, а в том что колодка почти не отходит от диска после отпускания педали изза закисания направляющих. Прижим идет под действием цилиндра, продавить можно че хош, причем сила прижима действует с одной стороны цилиндра на колодку, а с другой через скобу на противоположную колодку. Сама скоба может двигаться на направляющих относительно передней стойки. При закисании направляющих одна сторона диска остается прижатой к колодке.