Кстати когда поменял все элементы подвески (кроме салейнт блоков задней балки) так исчезла вибрация руля при скорости выше 130, а то раньше заколебался по разным балансировкам ездить. Аммо стоит Sachs везде
Кстати когда поменял все элементы подвески (кроме салейнт блоков задней балки) так исчезла вибрация руля при скорости выше 130, а то раньше заколебался по разным балансировкам ездить. Аммо стоит Sachs везде
ребят на днях обнаружил скрип амортизатора заднего левого, от чего это может быть как с этим бороться, куда копать? машину качаешь а он поскрипывает мерзко,машине 11,5 тык отроду.
Открутить его 5 минут работы и убедится что это именно он, а менять только в паре
чет я затупил, это из за ручника, когда затянут, было) все нормальноребят на днях обнаружил скрип амортизатора заднего левого, от чего это может быть как с этим бороться, куда копать? машину качаешь а он поскрипывает мерзко,машине 11,5 тык отроду.
Клубни! Кто знает, где взять геометрические размеры пружин на нексию?
А то в одном из магазинов предлагают на передок пружины со словами "это на нексию, чьи - не знаем, но они чуть повыше.., а задние пружины от Эсперы идентичные Нексиевским.."
Хочу с рулеткой идти в магаз.. и выяснить, насколько там выше передние, и правда ли, что эсперовские одинаковые с нексией..
Ничего ты рулеткой путёвого не намеряешь. Пружины ногружают определённым усилием, а затем замеряют длину. Ты к примеру 300 кг на пружину надавишь? А в свободном состоянии она может быть как выше так и ниже(диаметр прутка, сталь, термообработка и прочее) .
шутникчет я затупил, это из за ручника, когда затянут, было) все нормально![]()
![]()
делюсь впечатлениями.
заменил аммо пока что задние - на коябу exel-G газ-масло.
не все сразу... расскажу как снимал старые - посмотрел книжку ЗР там все написано - заехал на яму, на домкрат не ставил только на ручник и передачу - открутил в багажнике обе гайки - полез в яму - вот тут веселуха и началась - там по 1 болту на каждый амортизатор - их сдернуть оказалось проблемой, силушки прилично прикладывал и подстукивал и пытался сначала чуть провернуть болт на затяжку - нихрена!!! руки опускались, я уже думал пущай сервис мены мучаются, но настойчивость не дала отступить - всемирная слава ВД-40 в меня вселила надежду - но у меня не было её (кончилась давно когдато) ехать на открученных аммо чесно слово не хотелось и закручивать их тоже не хотелось - сморю среди всех гаражей один открыт я рванул там мне дали ВД побрызгал болты эти со всех сторон - подждал 5 минут - побрызгал обстучал и на затяг сорвал с места один болт и о чудо он отрутился с применением балонника и трубы. когда вытащил аммо штатный - то чего то я сразу не понял - я его спокойно сжимал и он даже не сопротивлялся и обратно не хотел идти я его поставил рядом и он долго стоял и шток даже не выехал. короче ГОВНО! достал новенький KYB 343047 (ЗАДНИЕ) они перетянуты в упаковке лентой крепкой чтоб шток не выдвигался - я резанул ленту эту и он давольнотаки крепко начал растягаваться. мошь на лицо по сравнению с штатным, да и че сравнивать новый с не очень хорошим вообще и прошедшим 90 т.км., прокачал я новый по инструкции как все положено - вставил закрепил снизу сверху затянул как надо! анадогично и второй поставил.
даже не выезжая из гаража уже почувствовал как эти аммо работают, покачать машину уже стало трудновато. ладно это уже положительные эмоции - все собрал закрыл гараж и рванул на обкатку - в гараже дорога не очень ровная - но уже аммо дали о себе знать машина просто изменилась на 180 градусов в лучшую сторону - не жесткая ни сопливая - очень хорошая подвеска отрабатывает ямки четко, без раскачки, и быстро после ямы успокаивается. выехал на хороший асфальт - там по дворам почти серпантин лево право лево право лево право все повороты на 90 градусов. что сразу бросилось в глаза что на прямой при переключении и старте с места машина вообще не задирает нос как это было на старых, в поворотах крен уменьшился заметно - при поворотах все таки больше работают передние аммо как мне кажется, а они еще родные, при торможении меньше клюет. раньше яоткланялся чтоб не сильно выкидывало из седла (рекаро от опеля кадета) при разгоне, поворотах, торможении - а тут по привычке отклонился и понял что напрасно - расколбаса в машине не стало - чего я и хотел добиться путем замены аммо.- машина стала увереннее на большой скорости - держит калийность и кочки всякие очень хорошо , на полицейских жопа не подскакивает и машина быстро гасит калебания! попа машины приподнялась, это стало заметно по расстойнию между колесом и аркой.
В ОБЩЕМ ПОЛНОСТЬЮ ДАВОЛЕН!
завтра если осилю передние поменяю дабы сегодня купил все 4 амортизатора! передние KYB365501
ЗЫ, СЫ. не серчайте если утомил - просто радостно!
:А как будет радостно, когда и передние будут заменены ! :-X
по передним там сложнее. надо дофига откручивать и еще стяжку пружин надо будет взять. меня больше волнует как там с шаровой снять и отсоеденить от шруза стойку. вообще после такого надо делать сход развал ?