Сам поразился! Что самое смешное, это практически через дорогу от работыУх ты... А здесь еще дешевле цены... Абалдеть...![]()
Правда запчасти лучше брать там же где и меняешь. А я это делаю восновном на перерве...
91сказали спасибо
Сам поразился! Что самое смешное, это практически через дорогу от работыУх ты... А здесь еще дешевле цены... Абалдеть...![]()
Правда запчасти лучше брать там же где и меняешь. А я это делаю восновном на перерве...
Вот с этим не согласен, ибо обычно там цена выше... А чем плохо приехать в сервис со своими железками?Сам поразился! Что самое смешное, это практически через дорогу от работы![]()
Правда запчасти лучше брать там же где и меняешь. А я это делаю восновном на перерве...
Больше возможностей для придирки. Допустим привезешь те же пружины, они чего нибудь нахимичат и свалят на то что ты привез говно....А чем плохо приехать в сервис со своими железками?
А так на них вся ответственность.
А на счет цен не знаю, мне показалось что у них вполне приемлемые цены. Тем более у меня скидка на детали и наремонт.
Ничем не плохо, если железки проверенные. Я в дэуклубоском магазе покупаю, если что-то нужно. Как правило, в магазинах при сервисах цены завышены по отношению к "городским" магазинам, наверное это из-за того, что всё под боком, и никуда не надо бегать. Мастера типа сами всё купят, если что-то надо.Вот с этим не согласен, ибо обычно там цена выше... А чем плохо приехать в сервис со своими железками?
Чтоб не было "придирок", когда приезжаешь в сервис, говоришь, что запчасти "родные", из официального магазина. Если мастера вменяемые, то они не будут рыпаться.
формула 1 ета конечно круто, но вчера добрался наконец до нормальных механиков, проверили усилие пружин, их целкостность - вердикт: не родные но по спецификациям подходят и еще пройдут нормально, так что Шумахером пока не стать. >
спас-бо всем, кто откликнулся![]()
А они те в ответ - Все что куплено не у нас - не родное, и к нам никаких притензий после.Чтоб не было "придирок", когда приезжаешь в сервис, говоришь, что запчасти "родные", из официального магазина. Если мастера вменяемые, то они не будут рыпаться.
Их тоже можно понять - вот попался те брак, оно вскрылось при установке или после выезда с сервиса - первые же притензии будут к ним, типа кривыми руками делали, а оказалось банальным заводским браком
Это глум.А они те в ответ - Все что куплено не у нас - не родное, и к нам никаких притензий после.Ситуация из разряда гипотетических.
Во-первых, ты же находишься с ними в ремзоне. Если при установке вскрылось, то говоришь спасибо и едешь менять железяку. Если они чего-то накосячили, это будет видно по их поведению, они будут пытаться "лечить". Если действительно брак, то и скандалить не за чем.
Это не глум. Это реальное. Банальный пример - менятся помпа+ролик+ремень, мастер по неопытности, недосмотру, из каких-то своих соображений (с женой поругался) перетянул ролик, помпу перекосабочило, в результате перегрев, повело блок (ну тоесть полный кирдык). Начинаем предвлять притензии к сервису - сервис говоит - где вы брали детали, вот туда и жалуйтесь, от нас вы уехали нормально (это просто пример, без реальных участников). Относительно поведения - если только какой молодой попадется, неопытный, а более старшие товарищи пошлют и глазом не моргнут, еще и докажут свою правату.Это глум.Ситуация из разряда гипотетических.
Во-первых, ты же находишься с ними в ремзоне. Если при установке вскрылось, то говоришь спасибо и едешь менять железяку. Если они чего-то накосячили, это будет видно по их поведению, они будут пытаться "лечить". Если действительно брак, то и скандалить не за чем.
антиОФФтопик: Ставьте брендовые амортизаторы и усиленные пружины - и будет вам счасть тыр на 40-50 (дольше прожить подвеске дороги не позволят).
стоят по кругу газ бильштайн, жестковато. Но на поворотах балдеж...