Вполне может быть. Передние у меня мощные, от Леганзы.а у меня тоже бывает что задние блокируются раньше.считаю что выводы делать рано.может здесь многое зависит от передних тормозов,например суппорта разные.
Вполне может быть. Передние у меня мощные, от Леганзы.а у меня тоже бывает что задние блокируются раньше.считаю что выводы делать рано.может здесь многое зависит от передних тормозов,например суппорта разные.
И еще от состояния дорожного покрытия под колесами.А у меня тогда чё за фигня? Тяну ручник то оба на юз то по одному. Давлю на тормоз то правое заднее не тормозит то левое! Может от загруженности авто зависит? Распределение груза? Пассажиров?
Саня, я не совсем понял. Эти траблы у тебя в разных случаях или при одном и том же испытании?
Тормоза проверял на грунтовке со щебнем, жена и малой сзади. Ручник на асфальте с песком.И еще от состояния дорожного покрытия под колесами.
Саня, я не совсем понял. Эти траблы у тебя в разных случаях или при одном и том же испытании?
Так на Ланосе тормозная система как на Нексии один в один, даже почти все коды совпадают. Так что и для Ланоса получается тоже актуально.Я на предыдущей нексии ,делал пропилы, торможение было достойным и правильным, сначала блокировалась передняя ось, потом задняя (при этом официально проходил техосмотр).
Купив Ланос обнаружил что у него такая же конструкция тормозов с ограничителями как и у нексии, при прохождении техосмотра видел на приборе графики усилий на задней оси, заблокировать заднюю ось на барабанах не получилось.Пришел к выводу о доработке тормозов и на ланосе ,теперь делема делать проверенные мной и другими одноклубниками пропилы или убирать клапана совсем.... ???
Рапределение тормозных усилий (а значит и опережение) зад-перед зависит от следующих значительных факторов (есть и не значительные, например разное состояние и давление в покрышках их балансировка ит.д., в расчет не берем):
1) Загруженность салона - чем больше тем зад хватает позже
2) Тип переднего суппорта (кадет, ланос, леганза)
3) Диаметр заднего торм цилиндра (17 или 19)
3) Качество передних, задних колодок в зависимости от производителя (кроме шуток, разница доходит до 30-40%)
4) Сцепление с дорогой - чем хуже (например зимой), тем вероятность опережения блокировки зада уменьшается
5) Высота дорожного просвета (если у кого стоят проставки) - чем выше авто, тем зад раньше хватает
Так что делайте выводы
Удачи на дорогах!
Недавно, не сам прошел ГТО. смотрел результат задней оси как и предпологалось не пройдет.
Далее для себя сделал изменения по методу не помню в.к. Физика.
расверлил 1.5 мм канал рег. давления убрал пластиковый клапан с пружиной.
Тормоза стали лучше но долеко до идеала (мое субьективное мнение)
Тормоза хорошо и эфективноработают только в случаи максимального приближения колодок к барабану. А это значит что задние тормоза придется постоянно в ручную подводить как впрочем и без модернизации. это минус
далее планирую расверлить канал в регуляторе до диаметра тормозной трубки не пытайтись меня переубедить для себя уже решил. Спасибо всем за посильный вклад в улутшения задних тормозов.
Вчера выкинул все потроха из ограничителей, прокачал тормоза. На асфальте (один в машине) тормозил, юзом идут все колёса и всё таки следы от переда больше, чем от зада, соответственно перед раньше берёт юзом.
P.S. При данной операции обязательно заранее купить или герметик или прокладку, т.к. при разборе самого ограничителя он после сборки в этом месте будет течь....хотя когда разбирал там не было ни герметика ни прокладки....
а зачем ограничители половинить? клапана вытаскиваются и так.....P.S. При данной операции обязательно заранее купить или герметик или прокладку, т.к. при разборе самого ограничителя он после сборки в этом месте будет течь....хотя когда разбирал там не было ни герметика ни прокладки....
ваще всё выкинул оттуда и клапана эти и то, что внутри этих ограничителей - там тоже пружина, которая при давлении прижимается и ограничивает проход тормозной жидкости. вот.а зачем ограничители половинить? клапана вытаскиваются и так.....
и клапана и пружинки все вытаскивается со стороны резьбы в ГТЦ.ваще всё выкинул оттуда и клапана эти и то, что внутри этих ограничителей - там тоже пружина, которая при давлении прижимается и ограничивает проход тормозной жидкости. вот.