Особого смысла в этом нет...
Особого смысла в этом нет...
А в удалении плунжера?
Не пробовал... не скажу![]()
Шайбы сразу поставил, а теперь пределывать лень. Но при толщине шайбы около 3 мм подвижность плунжера почти исчезает(кто-то ставил жесткие проставки, кто-то удалял все потроха с герметизацией фумкой). Что оптимальнее - не знаю.
Шайбу ставят, чтобы сместить порог срабатывания РТС. Если грибок удалён, то смысла в шайбе нет - срабатывание просто не наступает как класс, т.к. нечему перекрывать отверстие после выжима пружины 4. Плунжер рассверливают, чтобы уменьшить запаздывание задних тормозов. Совсем убирают начинку чтобы педаль была жёсткой, без демпфирующего влияния пружины. Не уверен в целесообразности этого, если машина используется не для гонок.
Вот шайба и ограничивает подвижность плунжера, а толщиной 3 мм практически лишает плунжер подвижности, что увеличивает жесткость педали. Я так это понимаю.
Ерунда это все, я уже год езжу с пустыми регуляторами, До того как их вытрясти, пробовал и грибок убирал, и плунжера рассверливал. Никогда педаль тверже не становилась. Колеса начинают блокироваться чуть пораньше, чем со стандартом, вот и все. Тормоза прокачивал не раз у узбеков на сервисе спец. аппаратом, воздуха там нет. Единственное что заметил, педаль становится дубовее и тормоза начинают хватать пораньше - это развод колодок вручную. Тормоза у нексии задние дерьмо и с этим ничего не поделаешь, а ставить дисковые не все решаться.Сообщение от k-113
Я тоже выкинул всё из РТС, никакой опережающей блокировки зада нет. Блокируются с заметным опозданием. Так что можно смело их опустошать, не заморачиваясь с грибочками-шайбочками. Колодки подводил вручную.
Кстати, отпишитесь, у вас нагреваются задние тормозные барабаны при интенсивном замедлении со скорости 80-100 км/ч?
До переделки у меня оставались холодными, после - лишь чуток нагреваются. В то время как передние становятся горячими.
Не знаю, после одного торможения не смотрел. Когда активно и много ездишь, то барабаны становятся довольно горячими, а когда не спеша катаешься по городу, то они остаются практически холодными. В тоже время передние горячие, это по моему говорит о том, что задние тормоза включаются в работу только при сильном нажатии на педаль. Не знаю что это, то ли особенность всех барабанных тормозов, толи только к нексии это относится... Ну говорю же тормоза говно. У меня на уазе везде барабаны, педаль колом стоит, тормозит не хуже легковушек, несмотря на грязевую резину.
Всем доброго времени суток. Смог осилить пока 30 страниц темы и решил зайти на последнюю. А никто не пробовал в тормозную систему встроить ВАЗовского колдуна, он ведь и работает как раз от нагрузки на заднюю ось машинки. Может с ним эффективность задних тормозов увеличится?