Геморно это.Да и характеристику колдуна подбирать надо подходящую.Куча расчётов,куча тестовых заездов,и не факт что получится нормально...Сообщение от bercut
Геморно это.Да и характеристику колдуна подбирать надо подходящую.Куча расчётов,куча тестовых заездов,и не факт что получится нормально...Сообщение от bercut
И ещё главный не позволит..... жигуляторный колхозить придётся.
Техосмотр только покупать. Явное вмешательство, причём колхозное. Штатное оборудование от Вектры (ЗДТ) или корейской нексии (ABS) ещё можно протолкнуть как штатное, но колдун, которого никак не могло быть - опаньки. Опять же система вся другая - действительно придётся и ГТЦ от шохи, и вакуумник от неё же, и вообще - выйдет "котлета зверь дикой, для жизни на дорогах не пригодный".Сообщение от bercut
У нас проблематично найти заднюю балку с дис.тормозами от вектры да если и найдеш то состояние ее будет плачевное.Да и нет у нас авторазборов толковых один чермет конкретный.Не хотелось бы на свежую машину ставить металлолом.
Балка - остаётся "как новая" пока её не убъют апстену. А подшипники, тормозные цилиндры и сайленты один фиг новые покупать.
Вот сделал задние тормоза,хочу поделиться опытом. Сначала рассверлил отверстие в поршне до 1,5 мм и подложил гровер диам 8 толщ 2 мм под пружину, прокачал - результат - 0,000000000001%. Потом сделал как ФИЗИК: разобрал еще раз и выкинул маленький пластиковый клапанок с пружинкой (точнее пинцетиком извлек и в пакетик положил) и случилось ЧУДО!!! Теперь зад схватывает на снегу, но при резком торможении перед задом лансера (который зачем-то стал тормозить на миг. зеленый) не закидывает (уж думал все!Жизнь перед глазами...). ВЫВОД: пластиковый клапан чрезмерно рано перекрывает давление на зад. тормоза и в целях безопасности на...г там не нужен. Возможно имеет смысл рассверливать отверстие побольше (2-3 мм.) но тут можно и переборщить,меня вариант Физика более чем устроил!
А передние суппорта у тебя от Ланоса и Кадетта?Сообщение от SajMan-nn
честно говоря не знаю,машину б.у. брал. Но проблем с ними никаких (не стучат),кстати вентилируемые.
Это самое главное.Сообщение от SajMan-nn
А вентилируемые у всех.
так я не понял че с тормозами делать. уберать клапана в главном тормозном что-ли и всё, больше не чё не надо делать?