1.5л. 16кл.Какой двигатель у вас?
а цвет такойже как и у Вас, да и задняя накладка также убрана)))))
1.5л. 16кл.Какой двигатель у вас?
а цвет такойже как и у Вас, да и задняя накладка также убрана)))))
На льду прекрасно блокируются все четыре колеса и на непеределанных тормозах. И даже на стёртых до голого железа замасленных колодках. Слишком разительно отличается трение на асфальте (для которого рассчитаны ограничения РТС) и гололедице.И че на льду с полной блокировкой делать бум? лететь в канаву???? Тут не задний привод, подрегулировать нечем, сцепление жми не жми, привод спереди....
Сегодня вот опробовал переделанные тормоза на скользком покрытии. Специально опробовал, не в критической ситуации.
Ну, блокируются все четыре - так они и раньше блокировались при этом. Если руль прямо стоял - скользим прямо, если на поворот - заворачивает задницу в противоположную от поворота сторону. Нужно тормоз приотпустить и машину выровнять - и это на ЛЮБОЙ машине без ABS. А если не думая со всей дури топтать педаль в пол и держать её так пока всё не закончится - можно и с ABS улететь нахрен, ибо супротив идиота в кабине - любая техника бессильна... А тормозит - заметно лучше.
Насколько можно судить по ориентировочной статистике переделок в клубе - для леганзовских тормозов, ставящихся обычно на DOHC нексии 2004-2007гг (14" колёса) показано полное удаление РТС - обеих пружин, плунжера и клапана, с герметизацией корпусов. Разница тормозных усилий 14" дисков и барабанов (одинаковых на всех нексиях) такова, что опережающей блокировки не возникает. Для матизовских передних тормозов (SOHC нексии 2004-2007гг и некоторые DOHC) - желательно оставить плунжер и большую пружину, и если рассверливать, то не более чем 1.2мм. Иначе случаи опережающей блокировки возможны (отмечено при разгруженном заде и сверловке 2.0мм, следовательно, при полном удалении плунжера тоже будет). Для нексий выпуска до 2004 года с кадетовскими суппортами - переделка не показана, показан апгрейд передних суппортов.1.5л. 16кл.
а цвет такойже как и у Вас, да и задняя накладка также убрана)))))
Разве в "бочонке" находится две пружины? и что такое плунжер?полное удаление РТС - обеих пружин, плунжера и клапана, с герметизацией корпусов.
Как я понял все внутренности лучше вытряхнуть...
Конструкция "бочонка" - приведена в начале темы. На второй-третьей странице примерно. Там шесть деталей - две половинки корпуса, плунжер, клапан, пружина плунжера и пружина клапана. При удалении клапана система развивает полное давление, но не сразу. При удалении всех внутренностей (и уплотнении стыка деталей корпуса, обязательном в этом случае) - передача давления на задние тормоза происходит сразу. Для 14" дисков - это допустимо, для 13" - возможны проблемы.
Вот это правильно!
а цвет такойже как и у Вас, да и задняя накладка также убрана)))))![]()
Что ты тут панику наводишь? ???И че на льду с полной блокировкой делать бум? лететь в канаву???? Тут не задний привод, подрегулировать нечем, сцепление жми не жми, привод спереди....
После удаления всех потрохов из РТСов и их герметизации на своей 16кл Ксюше, я протестил тормоза на различных дорожных покрытиях. Опережающей блокировки зада не обнаружил. А на льду заблокировать зад удовалось только ручником!!!
И такие тесты проводил не я один, почитай тему.
З.Ы. Кстати машина у тебя, как понял подобная. Но решать тебе конечно. :-\
якорь привяжи неучь)))Все что вы пищите ***** результата не кокого! Пишите по делу. ХОЧУ ТИРМОЗОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ковш поставить как на Белорусеякорь привяжи неучь)))![]()
Ну такие доводы тоже приводить не нужно, вы попробуйте поездить на летней копеечной резине по неубранной колее где-нибудь на Ленинском проспекте в Мск, с нынешней плотностью машин и нынешней скоростью потока (только не когда все стоит в глухой пробке). А так товарищ к-113 все неоднократно повторял в этой теме, надо пробовать самостоятельно, вот у меня был отрицательный опыт переделки, лично я решил "проблему задних тормозов" сменой автоВы многие господа да же не представляете как можно было ездить зимой на 1000 км на машине "Запорожец- 968" и на летней коопеечной резине, другая была по карману не всем. По этому зачем об..рать здравые идеи.![]()