У меня на DOHC 3/30.Подскажи пожалуйста, сам не знаю, на 16 кл. могут стоять РТС 3/30 и каким ф их лучше просверливать?А если 3/40 тогда ф 2 мм.?
У меня на DOHC 3/30.Подскажи пожалуйста, сам не знаю, на 16 кл. могут стоять РТС 3/30 и каким ф их лучше просверливать?А если 3/40 тогда ф 2 мм.?
я заглядывал на свои , тоже 3/30 . 06 года машина.У меня на DOHC 3/30.
точно так жея заглядывал на свои , тоже 3/30 . 06 года машина.
А чем вообще физически отличаются 3/30 от 3/40? Вариантов три - жёсткость пружины, диаметры поршней, диаметр канала. Больше нечем. При убирании клапана первое и второе теряет актуальность, а канал на сколько рассверлишь - такой и станет. Всё, разницы больше нет![]()
У меня тоже 06г машинка, РТСы 3/30. Выкинул все потроха на фиг.Ничего не рассверливая, и всё равно перед раньше берет(супорта Леганзы).я заглядывал на свои , тоже 3/30 . 06 года машина.
Так вроде говорят на всех ДОНСаx 14" от Леганз стоят суппорта. Или нет?У меня тоже 06г машинка, РТСы 3/30. Выкинул все потроха на фиг.Ничего не рассверливая, и всё равно перед раньше берет(супорта Леганзы).
Да вроде так. Я просто уточнил какие у меня передние.
Диаметром отверстия в плунжере 0.8 и 1.2 соответственно.А чем вообще физически отличаются 3/30 от 3/40? Вариантов три - жёсткость пружины, диаметры поршней, диаметр канала. Больше нечем. При убирании клапана первое и второе теряет актуальность, а канал на сколько рассверлишь - такой и станет. Всё, разницы больше нет![]()
Чем тормоза от леганзы отличаются от нексиевских? Нет регулятора зазоров? И зазор обеспечивается разрезными кольцами в РТЦ как на отечественных машинах? Ф цилиндров такой же, 19 мм?
Я много писал у Вас на Форуме -
А с тормозами от Леганзы (мой случай) всё Гуд!!!