Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 14 из 391 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SvyatoY
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Вы предложили очень хороший алгоритм, но у него есть недостатки:
    1. Вы сами указываете "работать должна", как же будет на самом деле... к тому же на храповик летят продукты износа...
    2. Не все автолюбители обладают достаточным опытом чтобы полностью разобрать задний тормозной механизм. А потолкать отверткой храповик сможет каждый -и времени на это надо всего ничего.
    3. Все равно периодически надо снимать барабаны для очистки- что мешает пощелкать храповиком?
    Конечно же я сторонник того, чтобы все работало штатно.. Но если ситема мягко говоря не очень надежна, а обходная технология значительно менее трудозатратна- я выбираю ее.
    1. "работать должна" сказано так потому что я еще не отъездил год на ней - так что не могу утверждать и говорить "РАБОТАТЬ БУДЕТ бесконечно"
    2. если закис или заржовел храповик - то разбирать придеться все равно или работать отверткой так сильно пока не соскочит какая нить пружина и разбирать все равно придется! а если придется то почему не сделать так чтоб продлить его не легкую работу не сложными манипуляциями?
    3. ничего не мешает - просто как часто у вас получается найти время и желание чтоб это сделать?если заставить работать планку- тогда как минимум разбирать придеться только для вытряхивания продуктов трения 1-2 раза в год. И подводка будет автоматом подводиться в нужный момент - просто поставив на ручник и 5-7 раз тормозом поработать раз в 1-2 месяца...

    и еще несколько мыслей позволю озвучить - если барабан с бортиком (если его не убрать за ранее на станке, если в ручную то ровно не получится все равно придется сводить колодки.) то одеть его получится только когда сведете тормозные колодки - как следствие останется БОЛЬШОЙ свободный ход и ручник щелчков 5-7 если не подтягивать что сделать на домкрате трудновато(а если еще и зима). я проделал операцию такую и очень рад - спустя 6 дней я экстренно оттормаживался(писал про это выше) и если бы задний мост не блокирнулся бы - то ... ... ... было бы плачевно.

    есть и минусы исправной работы храповика и подкручивающего механизма - когда долго не разбирать - то на барабане образуется большой бортик и с разведенными колодками снять будет трудно и тяжело.

    я просто описал свои действия и только Вам Автолюбители решать как делать!

    С Уважением, Сергей!

  2. #2
    SvyatoY
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Т.е.оставляя буртик при снятии барабана мы вынуждены "ломать" механизм подвода.Если есть желание то можно ровно.
    Например: перевернуть барабан, одеть его на ступицу и закрепить винтом. Вращать барабан, а к буртику прижимать напильник (не слишком крупный). Напильник располагаем под углом, чтобы не повреждать рабочую поверхность. Если снимем в зоне буртика лишний металл-ничего страшного.
    По моим наблюдениям буртик который уже начинает мешать снять барабан образовался за 15 т.км.
    тоже хорошее дополнение к доводке задних тормозов

  3. #3
    Dice
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Вы предложили очень хороший алгоритм, но у него есть недостатки:
    1. Вы сами указываете "работать должна", как же будет на самом деле... к тому же на храповик летят продукты износа...
    2. Не все автолюбители обладают достаточным опытом чтобы полностью разобрать задний тормозной механизм. А потолкать отверткой храповик сможет каждый -и времени на это надо всего ничего.
    если не полениться и сделать все по уму-тоесть полная разборка механизма,промывка,чистка,дефектовка,то в следующий раз все можно сделать с закрытыми глазами,и просто регулировать храповик особого смысла нет-если не почистеть все от грязи и тому подобного то он всеравно закиснет в одном положении,а буртик барабана луше стачивать при первой же возможности так как чем он больше тем меньше шанс снять барабан неповредив колодку,у меня не получилось снять по нормальному одну сторону,так как буртик не стачивали с момента выпуска машины по всей видимости,и еще раз повторюсь-всетаки лучше купить новые механизмы подвода колодок имхо

  4. #4
    м740аа
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Проблема Нексии не в задних тормозах, а в стенде при прохождении ГТО. Сегодня был на ГТО (НЕ ПРОШЕЛ естест.) При мне не прошли по задним тормозам Ниссан и ВАЗ -099. Сотрудник ДПС рассказал, что окло 40 % иномарок не проходят ГТО. Самые непрходимые считаются Фольксавегены и Ауди старше 10 лет.

  5. #5
    Dice
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Проблема Нексии не в задних тормозах, а в стенде при прохождении ГТО. Сегодня был на ГТО (НЕ ПРОШЕЛ естест.) При мне не прошли по задним тормозам Ниссан и ВАЗ -099. Сотрудник ДПС рассказал, что окло 40 % иномарок не проходят ГТО. Самые непрходимые считаются Фольксавегены и Ауди старше 10 лет.
    имхо откат по тормазам если очень хочется можно сделать и на новой машине,прохождение на боевой (читай старше 7 лет) нексии вообще утопия,а проблемы с задком -их нет,есть общая конструкция

  6. #6
    Котофеич
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    я проделал операцию такую и очень рад - спустя 6 дней я экстренно оттормаживался(писал про это выше) и если бы задний мост не блокирнулся бы - то ... ... ... было бы плачевно.
    если бы у вас были нормально отрегулированы тормоза и навык контраварийного вождения то - вы не неслись с педалью тормоза в полу в задницу тазику, а применили быприем прерывистого торможения с объездом препядствия. 60 км\ч и 16 шагов - уже мало но вполне реально объехать... остановиться тяжелее.

    и запомните - сила трения качения всегда ольше силы трения скольжения. то есть начиная с того момента как вы заблокировали колеса - вы стали тормозить хуже.

  7. #7
    шериф
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Рулит снятие барабанов и просто подкручивание храповика -упираясь в зубья жалом отвертки.
    отверткой можно зубцы окончательно стереть , если машина страрая


  8. #8
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    отверткой можно зубцы окончательно стереть , если машина страрая
    Если зубцы такие, что того гляди сотрутся - надо не медитировать над ними, а помеять эту копеечную деталь. Кстати, при нормальной эксплуатации ничего с ней не становится - вот недавно менял колодки, на храповиках аккуратно блестит гальванопокрытие, ничуть не стёртое.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    если бы у вас были нормально отрегулированы тормоза и навык контраварийного вождения то - вы не неслись с педалью тормоза в полу в задницу тазику, а применили быприем прерывистого торможения с объездом препядствия. 60 км\ч и 16 шагов - уже мало но вполне реально объехать... остановиться тяжелее.

    и запомните - сила трения качения всегда ольше силы трения скольжения. то есть начиная с того момента как вы заблокировали колеса - вы стали тормозить хуже.
    Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушка. Если бы каждый водитель имел натренированный навык контраварийного вождения - ситуация на дорогах была бы совершенно иная. Но чтобы так натренироваться - надо тренироваться, и не мало, и желательно с инструктором. А не имея опыта пытаться использовать прерывистое торможение - верный путь в багажник впередистоящего. Вот сманеврировать попытаться вместо того чтобы тупо давить педальку - это более продуктивный метод. Тоже требует навыка (а то можно вместо пресловутого багажника оказаться на бампере встречного КамАЗа), но этот навык постигается проще.

  10. #10
    Dice
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    да поменять там все и не маструбировать с отверткой!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •