1. "работать должна" сказано так потому что я еще не отъездил год на ней - так что не могу утверждать и говорить "РАБОТАТЬ БУДЕТ бесконечно"Вы предложили очень хороший алгоритм, но у него есть недостатки:
1. Вы сами указываете "работать должна", как же будет на самом деле... к тому же на храповик летят продукты износа...
2. Не все автолюбители обладают достаточным опытом чтобы полностью разобрать задний тормозной механизм. А потолкать отверткой храповик сможет каждый -и времени на это надо всего ничего.
3. Все равно периодически надо снимать барабаны для очистки- что мешает пощелкать храповиком?
Конечно же я сторонник того, чтобы все работало штатно.. Но если ситема мягко говоря не очень надежна, а обходная технология значительно менее трудозатратна- я выбираю ее.
2. если закис или заржовел храповик - то разбирать придеться все равно или работать отверткой так сильно пока не соскочит какая нить пружина и разбирать все равно придется! а если придется то почему не сделать так чтоб продлить его не легкую работу не сложными манипуляциями?
3. ничего не мешает - просто как часто у вас получается найти время и желание чтоб это сделать?если заставить работать планку- тогда как минимум разбирать придеться только для вытряхивания продуктов трения 1-2 раза в год. И подводка будет автоматом подводиться в нужный момент - просто поставив на ручник и 5-7 раз тормозом поработать раз в 1-2 месяца...
и еще несколько мыслей позволю озвучить - если барабан с бортиком (если его не убрать за ранее на станке, если в ручную то ровно не получится все равно придется сводить колодки.) то одеть его получится только когда сведете тормозные колодки - как следствие останется БОЛЬШОЙ свободный ход и ручник щелчков 5-7 если не подтягивать что сделать на домкрате трудновато(а если еще и зима). я проделал операцию такую и очень рад - спустя 6 дней я экстренно оттормаживался(писал про это выше) и если бы задний мост не блокирнулся бы - то ... ... ... было бы плачевно.
есть и минусы исправной работы храповика и подкручивающего механизма - когда долго не разбирать - то на барабане образуется большой бортик и с разведенными колодками снять будет трудно и тяжело.
я просто описал свои действия и только Вам Автолюбители решать как делать!
С Уважением, Сергей!