Ну попробуй так сделатьЯ постараюсь посмотреть техн. отверстия . и уже плясать оттуда. А то действительно лишний геморой с пропилом не хочется затевать.
Ну попробуй так сделатьЯ постараюсь посмотреть техн. отверстия . и уже плясать оттуда. А то действительно лишний геморой с пропилом не хочется затевать.
Вот вот.Считай,воздух на печку уже подогретым будет идти. Коллектор махом нагревается .а там уже и печка на подходе будет начинать греть.В купе, воздух не зависимо от того,какие будут обороты двигателя.должен быть горячим.Не надо по идее тогда мудрить помпы дополнительные и все прочее.Ладно,боюсь оглашать,так как пока ничего не опробовано.Дай Бог времени свободного и займусь.Сообщение от enzo
Чтобы вывести воздух из-под капота ниже заслонки рециркуляции - придётся либо прорезать окно в моторном щите, либо городить плоский короб хитрой формы, идущий спереди от радиатора на месте той резинки (а там и есть сантимерт просвета) и выходящий сбоку в корпус заслонки. Сделать, в принципе, можно, но гиморно - это придётся его из пластилина лепить или из чего-то вырезать по месту, аки скульптор (возьмите кусок камня и отсеките всё лишнее), а потом обклеивать стеклпластиком или водостойким картоном каким...Сообщение от enzo
p.s. От коллектора воздух всегда будет пованивать - там же нагретая до 300 градусов железяка, на ней пыль и прочая дрянь горят и воняют - как на обогревателе с открытой спиралью. Ну его нафиг такую вентиляцию.
А какая пыль может быть зимой?Ни мух,ни комаров с кузнечиками ,осами и пчелами.Я же говорю,надо поставить эксперимент всего лишь навсего!Условие данного эксперимента-отсутствие дыма с прокладки коллектора.Даже если мы не будем брать этот режим рециркуляции,отбросим его в сторону,просто возьмем штатный режим забора воздуха, несколько ограничивая забор воздуха через штатные жабры и в добавок к этому берем воздух с коллекторной части,что в свою очередь приведет к смешиванию воздуха.свежего с жабер и теплого с коллектора. в этом случае,предполагается поступление на радиатор отопителя,подогретого воздуха существенно облегчая процесс обогрева радиатором воздуха.Если у кого то двигатель весь в масле,по тем или иным причинам,то тут и пню в лесу станет понятным,что этот не прокатывает вариант.Даже если не хотите брать воздух с экрана коллектора,его можно взять с подкапотного пространства,через тот же,наш воздуховод.В любом случае,проигрыша нет. Только плюс.Сообщение от k-113
Данный вариант актуален естественно не для тех районов России,где температув зимой держится в пределах -10-20 градусов.а для тех,где минус 20 в дневные часы,считаются оттепелью.У нас та зима -30-40 была. Около месяца. Каждый божий день.А где морозцы -15-20, или недельку за 25,думаю, даже не стоит заморачиваться.Достаточно даже так прикинуть,сколько надо энергии печке,что бы нагреть ледяной воздух градусов так- 30-35 за доли секунды до +70 градусов. или подогреть воздух ,не ледяной,а подогретый.Разница велика. И надо учитывать,что при сильных морозах,мы прогревая себя,забываем про двигатель.для него так же важна рабочая точка температуры. двигатель зимой при сильном холоде и так в заниженном температурным режиме работает,а мы тут еще и помпы дополнительные ставим,тем самым повышая отбор тепла и понижая рабочую t двигателя и обретая замкнутый круг-с увеличением потребности в тепле печки мы приходим к неустраним последствиям падения общей температуры двигателя и неимении запаса ресурсов температуры для поддержания постоянной температуры при повышении оборотов вентилятора-все тут взаимосвязано. Поэтому,нужно экспериментировать.взвесить и проверить все.Сообщение от NEXMANN
Если -20 считается оттепелью - надо не воздуховод городить, а комплексно утеплять машину. В том числе и двигатель.
Этим я занимался почти полторы недели. Результаты есть выше в постах.Утеплил,правда не все как хотелось бы.Но результатами доволен.Салон в разы быстрее нагревается и что интересное,запотевания пока еще ни разу небыло.Так что время покажет.Дождемся морозов,там все встанет на свои местаСообщение от k-113
![]()
А насчет городить,я думаю эта фраза неуместна,так как работы тут не сказать что очень много и что либо нужно переделывать.Мною рассматривается,как вариант дополнения,а не ноухау, типа" изобретение дня"Сообщение от k-113
![]()
Вот думаю,машина не рядом в данный момент. если пропускать воздуховод,то через какое отверстие. Что то я там на этой перегородке по мурзилке,ничего не вижу...Сообщение от enzo
вот именно ! что там ничего нету. пилить только саму перегородку. хотя.. я вот тут так подумал.. что для эксперимента может над этой перегородкой пока трубу пустить, конечно диаметр будет ничтожным и большого потока воздуха из под капота мы не получим... Ну или только пилить.