Like Tree1сказали спасибо

Некое решение проблемы утеплния салона авто..

Страница 7 из 34 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 331
  1. #61
    enzo
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Ну попробуй так сделать Я постараюсь посмотреть техн. отверстия . и уже плясать оттуда. А то действительно лишний геморой с пропилом не хочется затевать.


  2. #62
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от enzo
    Ну попробуй так сделать Я постараюсь посмотреть техн. отверстия . и уже плясать оттуда. А то действительно лишний геморой с пропилом не хочется затевать.
    Вот вот.Считай,воздух на печку уже подогретым будет идти. Коллектор махом нагревается .а там уже и печка на подходе будет начинать греть.В купе, воздух не зависимо от того,какие будут обороты двигателя.должен быть горячим.Не надо по идее тогда мудрить помпы дополнительные и все прочее.Ладно,боюсь оглашать,так как пока ничего не опробовано.Дай Бог времени свободного и займусь.

  3. #63
    k-113
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от enzo
    А может ничего не удаляя... закрыть входное отверстие перед карлсоном. и сделать гибкий отвод в виде трубки который будет брать воздух из подкапотного ? У меня автотепло лежит, так что вариант с резинкой у меня не прокатит.
    Или даже ничего не закрывая.. сделать этот отвод в подкапотное. Включаем рециркуляцию, заслонка блокирует воздушный поток с улицы, начинает всасывать воздух только с подкапотного и из салона ?
    Чтобы вывести воздух из-под капота ниже заслонки рециркуляции - придётся либо прорезать окно в моторном щите, либо городить плоский короб хитрой формы, идущий спереди от радиатора на месте той резинки (а там и есть сантимерт просвета) и выходящий сбоку в корпус заслонки. Сделать, в принципе, можно, но гиморно - это придётся его из пластилина лепить или из чего-то вырезать по месту, аки скульптор (возьмите кусок камня и отсеките всё лишнее), а потом обклеивать стеклпластиком или водостойким картоном каким...

    p.s. От коллектора воздух всегда будет пованивать - там же нагретая до 300 градусов железяка, на ней пыль и прочая дрянь горят и воняют - как на обогревателе с открытой спиралью. Ну его нафиг такую вентиляцию.

  4. #64
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    Чтобы вывести воздух из-под капота ниже заслонки рециркуляции - придётся либо прорезать окно в моторном щите, либо городить плоский короб хитрой формы, идущий спереди от радиатора на месте той резинки (а там и есть сантимерт просвета) и выходящий сбоку в корпус заслонки. Сделать, в принципе, можно, но гиморно - это придётся его из пластилина лепить или из чего-то вырезать по месту, аки скульптор (возьмите кусок камня и отсеките всё лишнее), а потом обклеивать стеклпластиком или водостойким картоном каким...

    p.s. От коллектора воздух всегда будет пованивать - там же нагретая до 300 градусов железяка, на ней пыль и прочая дрянь горят и воняют - как на обогревателе с открытой спиралью. Ну его нафиг такую вентиляцию.
    А какая пыль может быть зимой?Ни мух,ни комаров с кузнечиками ,осами и пчелами.Я же говорю,надо поставить эксперимент всего лишь навсего!Условие данного эксперимента-отсутствие дыма с прокладки коллектора.Даже если мы не будем брать этот режим рециркуляции,отбросим его в сторону,просто возьмем штатный режим забора воздуха, несколько ограничивая забор воздуха через штатные жабры и в добавок к этому берем воздух с коллекторной части,что в свою очередь приведет к смешиванию воздуха.свежего с жабер и теплого с коллектора. в этом случае,предполагается поступление на радиатор отопителя,подогретого воздуха существенно облегчая процесс обогрева радиатором воздуха.Если у кого то двигатель весь в масле,по тем или иным причинам,то тут и пню в лесу станет понятным,что этот не прокатывает вариант.Даже если не хотите брать воздух с экрана коллектора,его можно взять с подкапотного пространства,через тот же,наш воздуховод.В любом случае,проигрыша нет. Только плюс.

  5. #65
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    А какая пыль может быть зимой?Ни мух,ни комаров с кузнечиками ,осами и пчелами.Я же говорю,надо поставить эксперимент всего лишь навсего!Условие данного эксперимента-отсутствие дыма с прокладки коллектора.Даже если мы не будем брать этот режим рециркуляции,отбросим его в сторону,просто возьмем штатный режим забора воздуха, несколько ограничивая забор воздуха через штатные жабры и в добавок к этому берем воздух с коллекторной части,что в свою очередь приведет к смешиванию воздуха.свежего с жабер и теплого с коллектора. в этом случае,предполагается поступление на радиатор отопителя,подогретого воздуха существенно облегчая процесс обогрева радиатором воздуха.Если у кого то двигатель весь в масле,по тем или иным причинам,то тут и пню в лесу станет понятным,что этот не прокатывает вариант.Даже если не хотите брать воздух с экрана коллектора,его можно взять с подкапотного пространства,через тот же,наш воздуховод.В любом случае,проигрыша нет. Только плюс.
    Данный вариант актуален естественно не для тех районов России,где температув зимой держится в пределах -10-20 градусов.а для тех,где минус 20 в дневные часы,считаются оттепелью.У нас та зима -30-40 была. Около месяца. Каждый божий день.А где морозцы -15-20, или недельку за 25,думаю, даже не стоит заморачиваться.Достаточно даже так прикинуть,сколько надо энергии печке,что бы нагреть ледяной воздух градусов так- 30-35 за доли секунды до +70 градусов. или подогреть воздух ,не ледяной,а подогретый.Разница велика. И надо учитывать,что при сильных морозах,мы прогревая себя,забываем про двигатель.для него так же важна рабочая точка температуры. двигатель зимой при сильном холоде и так в заниженном температурным режиме работает,а мы тут еще и помпы дополнительные ставим,тем самым повышая отбор тепла и понижая рабочую t двигателя и обретая замкнутый круг-с увеличением потребности в тепле печки мы приходим к неустраним последствиям падения общей температуры двигателя и неимении запаса ресурсов температуры для поддержания постоянной температуры при повышении оборотов вентилятора-все тут взаимосвязано. Поэтому,нужно экспериментировать.взвесить и проверить все.

  6. #66
    k-113
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Если -20 считается оттепелью - надо не воздуховод городить, а комплексно утеплять машину. В том числе и двигатель.

  7. #67
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    Если -20 считается оттепелью - надо не воздуховод городить, а комплексно утеплять машину. В том числе и двигатель.
    Этим я занимался почти полторы недели. Результаты есть выше в постах.Утеплил,правда не все как хотелось бы.Но результатами доволен.Салон в разы быстрее нагревается и что интересное,запотевания пока еще ни разу небыло.Так что время покажет.Дождемся морозов,там все встанет на свои места

  8. #68
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    Если -20 считается оттепелью - надо не воздуховод городить, а комплексно утеплять машину. В том числе и двигатель.
    А насчет городить,я думаю эта фраза неуместна,так как работы тут не сказать что очень много и что либо нужно переделывать.Мною рассматривается,как вариант дополнения,а не ноухау, типа" изобретение дня"

  9. #69
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от enzo
    Ну попробуй так сделать Я постараюсь посмотреть техн. отверстия . и уже плясать оттуда. А то действительно лишний геморой с пропилом не хочется затевать.
    Вот думаю,машина не рядом в данный момент. если пропускать воздуховод,то через какое отверстие. Что то я там на этой перегородке по мурзилке,ничего не вижу...

  10. #70
    enzo
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    вот именно ! что там ничего нету. пилить только саму перегородку. хотя.. я вот тут так подумал.. что для эксперимента может над этой перегородкой пока трубу пустить, конечно диаметр будет ничтожным и большого потока воздуха из под капота мы не получим... Ну или только пилить.

Похожие темы

  1. Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 08:51
  2. Уходит антифриз. Решение проблемы
    от Nexvel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 09:32
  3. Решение проблемы с холодной печкой!?
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 00:30
  4. Облезающие молдинги, решение проблемы
    от Tyumen в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •