Like Tree1сказали спасибо

Некое решение проблемы утеплния салона авто..

Страница 5 из 34 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 331
  1. #41
    k-113
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от enzo
    Сегодня снимал спинку заднего сидения. оттуда через пластиковую прямоугольную штуку (которая в багажнике стоит) очень сильно несёт. Тоесть там 4 пластиковых пистона. в общем там ещё надо как минимум 2 пистона поставить (верх не плотно прилегает). Пистоны я поставил+ проклеил викаром фольгированным 8 мм полностью листом всё за задней сидухой+ им же проклеил крышку багажника ( а то замечал что снег тает ромбами (такие ромбы сзади на крышке багажника.Вот там все дыры заклеил. Получил дополнительную как теплоизоляцию так и шумо

    На счёт запотевания стёкл - это правда. Но хочу под сидениями поставить собиратели влаги(не знаю как называется, гранулы такие) вот мешёчки с этими гранулами,и запотевания стёкл вообще не будет.
    По идее, из салона воздух должен идти в багажник, а не наоборот. У многих машин там вообще вытяжка стоит - под бампером. Кто-то на форуме вроде делал себе, прорезал окно и ставил там заслонки от ауди или фолькса, но не помню, кто и где. Герметизировать багажник от салона проще всего сняв спинку заднего сиденья - отвернуть болты, держащие ремни безопасности и потянуть спинку вверх. Там достаточно скотчем проклеить стыки силового элемента с задней стенкой багажника - и больше никто никуда не пойдёт, и видно не будет.

    А силикагель - не поможет. Он используется в замкнутых объёмах, чтобы собрать всю влагу в себя и не допустить её на защищаемых предметах. В машине количество влаги, постоянно приходящей и уходящей с воздухом такое, что силикагель придётся вёдрами насыпать и после каждой поездки снова собирать сушить.

    Цитата Сообщение от enzo
    Да.Но этобольше проявляется когда.Машина стоит (приехал,заглушил мотор....окна начало затягивать) включаешьмотор,вентилятор печки...окна начинают отходить...вентиляции нет.
    В Нексии надо постоянно держать включенным вентилятор. Как выключил - потеет, даже на скорости. А в той же шохе при скорости от 60 вентилятор ЗАМЕДЛЯЕТ поток воздуха - без него быстрее дует (если заслонка на полную открыта). Суть вентиляции в машине не в том, чтоб было много дырок, а в том, чтобы поток был направленным - входил через модуль подготовки воздуха (фильтр, кондей, печка), а выходил с противоположной стороны. С выходом воздуха - у Нексии проблема.


  2. #42
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    А в той же шохе при скорости от 60 вентилятор ЗАМЕДЛЯЕТ поток воздуха - без него быстрее дует (если заслонка на полную открыта).
    Я вот в прошлом году задолбался это доказывать.
    На зиму снимаю уплотнитель который находится на перегородке моторного отсека и прижимается к капоту. ИМХО поток воздуха на скорости становится намного сильнее, + воздух в печку идет из под капота , т.е. прогретый.

  3. #43
    Andrew47
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Тока что масло в коробке густело-а так все норма.Стандартная процедура и мотор на запуск...
    Неделю назад заменил масло в коробке - залил 75W80, разницу почувствовал сразу - рычаг легче стал и скорости чётче втыкаются. Узбекское масло было тёмно-фиолетового цвета, а заливал французское - слегка жёлтое, почти прозрачное.

  4. #44
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от k-113
    Суть вентиляции в машине не в том, чтоб было много дырок, а в том, чтобы поток был направленным - входил через модуль подготовки воздуха (фильтр, кондей, печка), а выходил с противоположной стороны. С выходом воздуха - у Нексии проблема.
    Абсолютно с вами согласен.У нексуса паралельно со вхождением горячего воздуха,идет подмешывание холодного воздуха из торпедной части,дверей,дна.В итоге как печку ни кочегарь-все выдувается и в салоне не ахти.Потому на скорости и не Ташкент.особенно когда ветер встречный.Я уже какой день экспериментирую,все ни как не нарадуюсь.только стрелка температурного показометра дошла до первого деления и из дефлекторов тока тока начинает идти теплый воздух,так салон уже ощутимо прогревается.Сразу чувтвуетя потепление.А раньше как было-пока горячий воздух не пойдет-салон как кунсткамера.А вот так я залепил перегородку с багажником
    Оговорюсь сразу-это все мой эксперимент.потому где то на фото есть косячки небольшие.Если всё меня за эту зиму устроит-следующим летом все буду капиталить по уму.Сзади кстати теперь намного теплее.Я тут еще кое что заметил-завтра проверю.Поддувает помоему и через верх боковых стекол.т.е.у меня есть предположение.что нет плотного контакта кромки стекла с уплотнительной полосой.Стекла подняты до упора-а руку подносиш-повеивает сквознячком.причем на стоянке без ветра.Я не путаю с ощущением веения холодного стекла, а именно потягивает из того места куда входит при подъеме стекло.Вообщем завтро разберусь че по чем.Даже супруга мне сегодня сказала-что когда стоим она ощущала мелкий сквознячок со стороны окна-причем она пару раз хотела нажать на стеклоподъемник ,что бы закрыть окно-но оно ЗАКРЫТО!!!!!А ведь дует значит, собака, все таки..Чуть с моего-чуть еще с трех окон-вот вам и фигвам!))))Друшлаг натуральный....

  5. #45
    enzo
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Макс 68 RUS ...ммм интересная идея. Я слышал тут ан форуме колхозили с заслонкой рециркуляции, чтот вкручивали чтоб она не полностью перекрывалась а смешивала тёплый воздух из салона с забортным.... так теплее. А вот правдапочему не брать воздух изпод капота прогретый, хотя там может и выхлопные газыподсасывать что не есть хорошо. Да и любые другие технические запахи от двигателя.

    NEXMANN нормально сделал.Но этот материалне особо хорош. Там не фальга алюминиевая,тепловуюэнергиютакой материалотражает хуже. Но дуть станет меньше это точно. У себяя уплотнители на окнах немного отогнул(подложил под них резину) окна стали плотнее закрываться и не дребезжат... как тут многие жалуются.

  6. #46
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от enzo
    хотя там может и выхлопные газыподсасывать что не есть хорошо. Да и любые другие технические запахи от двигателя.
    Там не должно быть никаких выхлопных и технических запахов.

  7. #47
    enzo
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    NEXMANN ещё желательно сделать дополнительные уплотнители дверей. И замки на зиму подрегулировать (задние которые не особо часто используются) поплотнее.

  8. #48
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Там не должно быть никаких выхлопных и технических запахов.
    Абсолютно солидарен.Ничего там не может дымить и фонить.Я так думаю,все равно там будет частично воздух подмешиваться,внешний с подкапотным.Так что,все должно быть окей.Надо попробовать.Тепло выдаваемое двигателем,очень существенное.Воздух будет уже не ледяным и это нам только на руку.

  9. #49
    NEXMANN
    Автор темы

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    Единственное что меня смущает,а не хуже ли это станет для двигуна при полете на трассах со встречным холодным ветром?Получается такая картина-воздух через переднюю часть моторного отсека,проходя через основной радиатор,обтекает мотор,далее уходит вниз,под салон,а резинка с верху,создает некое замкнутое пространство,в котором имеется теплый сектор и двигун с верху как бы накрывается теплой шапкой,для этого мы еще в добавок и утепляем крышку капота,что бы ему теплее было-это в случае с вышеупомянутой резинкой.а если мы резинку уберем,получаем еще одну дырку,куда полезное и нужное для двигателя тепло,варварски будет уходить в образовавшуюся щель,на лобовое стекло и далее в никуда.Получается капот никак не утеплен.В таком случае.моторяна надо утеплять очень хорошо.дабы ему было комфортно. Вообщем надо испытывать.плюсы и минусы.Единственное,думаю не убирать резинку полностью,а удалить ее на половину,со стороны карлсона печки.

  10. #50
    enzo
    Участник

    Некое решение проблемы утеплния салона авто..

    А может ничего не удаляя... закрыть входное отверстие перед карлсоном. и сделать гибкий отвод в виде трубки который будет брать воздух из подкапотного ? У меня автотепло лежит, так что вариант с резинкой у меня не прокатит.
    Или даже ничего не закрывая.. сделать этот отвод в подкапотное. Включаем рециркуляцию, заслонка блокирует воздушный поток с улицы, начинает всасывать воздух только с подкапотного и из салона ?

Похожие темы

  1. Еще одно решение обогрева салона. Доппечка (фото)
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 08:51
  2. Уходит антифриз. Решение проблемы
    от Nexvel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 09:32
  3. Решение проблемы с холодной печкой!?
    от Саняра в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 00:30
  4. Облезающие молдинги, решение проблемы
    от Tyumen в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •