Почему тормоза в самом конце нажатия педали?
Почему тормоза в самом конце нажатия педали?
Ребята подскажите почему клинит задние тормоза? Колодки новые...
И ещё мот есть у кого фотка как должно всё выглядеть изнутри, мот я что неправильно собрал?
Спасибо!
может ручник перетянут или механизм подвода колодок не правильно отрегулирован.Ребята подскажите почему клинит задние тормоза? Колодки новые...
И ещё мот есть у кого фотка как должно всё выглядеть изнутри, мот я что неправильно собрал?
Спасибо!
Если колодки задние поменяешь, должны стоять шайбы на новых.http://fotki.yandex.ru/users/tolan70/Сообщение от Vic278
На старых у меня стояли, на новых нет, но думаю дело не в этом. Ведь на правом заднем-ОК! А вот на левом при внимательном рассмотрении задний поршень рабочего тормозного цилиндра заклинило в определенном положении. Особо это проявилось при замене тормозных колодок, хотя поэтому похоже и старые отслоились (на др. колесе состояние для 86 тыс идеальное). При заклинивании одного поршня на новых колодках похоже и не работает система саморазведения. Купил новый тормозной цилиндр-оригинал за 800 с чем то, не оригинал-350... Оригинал достался с дырявым пыльником, пришлось поменять, сейчас пойду ставить. Заклинило несмотря на замену тормозухи тыс. через 30. Еще снаружи под пыльники набрызгаю силиконки.Сообщение от Толяныч
Но я тебе советую поставить эти шайбы. Потому что когда их нет механизм саморазведения может и не работать, флажок будет висеть и это не сразу скажется а через несколько сот километров.Сообщение от Vic278
Брал машину новую с салона, неделю назад менял задние тормоза. На оригинальных никаких шайб небыло. Поставил Сангшин тоже без шайб, проехал 800 км, жалоб нет, тьфу-тьфу-тьфу.Сообщение от Толяныч
Пробег 76 тыс. км. Менять стал из-за того, что сорвал накладки от колодок - оставил для автозапуска на ручнике, т.к. на месте стоянки уклон пришлось ставить на 2 щелчка ручника, чтоб не укатилась. Утром было -3 град. Начал трогаться не едет, прихватило колодки к барабанам. Чуть поддал газку поехал стук в барабанах все поехал. Чуть позже слышу что-то трет сзади, останавливаюсь, догадываюсь, что могло случиться. Трогаю левый барабан так и есть горячий, правый - холодный. Гараж недалеко, выходной, поехал снимать барабан. Снял и увидел, что оторвало обе накладки от колодок на левом колесе. Купил новые колодки. Не спеша, т.к. в первый раз, с помощью книжки от издательства "ЗР" стал менять. Толщина старых накладок была 3,5 мм, т.е. примерно только половину своего ресурса отработали, а пробег уже 76 тыс. Износ равномерный - буртика на барабане нет, совсем еле-еле заметный. А автосервисе меняют за 30 минут, я проковырялся часа 4, может потому-что в первый раз. На первом колесе часа 3 менял, на втором управился за 1 час. Всё поставил приготовился услышать щелчки после 10-15 раз на тормоз - щелчков автоматической регулировки зазоров не услышал. Ручник вместо 5 щелчков стал подыматься на 8 щелчков. Сил уже больше небыло, решил что через неделю на следующие выходные подтяну трос ручника. На ручнике тормоза держали, но не так как раньше, друг успокоил, говорит езди теперь 1 тыс. км очень аккуратно, пусть колодки притираются. Начал ездить иногда слышал шуршание сзади, тоже успокоили сказали почти всегда так после замены. И вот я проехал где-то км 200 обратил внимание что машина оттормаживается как и раньше. Смотрю щелчков на ручнике опять стало 5. Шуршание больше нет. Держат тормоза отлично - нареканий нет, машину при торможении не уводит. Очередное ГТО через полгода, посмотрим.
Ну удачи тебе.
Интересно, а как всю эту ситуацию с задними тормозами коментирует официальный производитель? Ведь проблема есть и почти у всех. Кто что знает по этому поводу? Почему до сих пор не исправили?
А у меня вопросик, такого плана. Авто в декабре уже будет 6 лет, пробег реальный 40 тыс. Передние тормозные колодки изношены меньше чем на половину (не гоняю и пользуюсь торможением двигателем). Ручник фиксируется на 3-4 щелчка и нормально держит авто, посторонних звуков при торможении авто -нет если не считать небольшое поскрипывание передних и задних колодок при езде по лужам (после высыхания скрипов нет), такая ситуация у меня с салона. В тормозные барабаны не разу никто не лазил. Тормозуха меняется строго по регламенту (Ликви Молли). Вобщем вопросов к тормозам, нет (3 раза тфу!). Вот и думаю стоит ли снимать барабаны для профилактики или нет? А то полезут криворукие мастера смотреть и чо нибудь сломают. ???