40 тыс. всего, чё туда лезть? Ну если только ради любопытства
40 тыс. всего, чё туда лезть? Ну если только ради любопытства
Когда я полез было 60тыс. Буртик нарос больше 1мм, съем каждого барабана занял час. Опять же грешу на жесткие колодки. Колодки не клинило, цилиндры работают идеально. Ну может до меня на ручнике катались, не знаю. Поэтому проще не полениться и проверять раз в год.
поверь, туда есть зачем лезть.... =)) . Для начла это количество грязи в барабанах, далее буртик, и уже реальный, частенько родные рабочие цилиндры закусывает, ржавый механизм автоподводки, ну и наконец качество колодок, которые отрываются и на более ранних пробегах. Заодно проверка задних ступиц на вращение.Сообщение от Андрей Ч.
Ну с вращением у меня все ОК! Цилиндры врядли закусывает, если ехать где то 20-30 км/ч и дернуть ручник колеса блокируются, при отпущеном ручнике вращаются совершенно свободно. От педали тоже нормально все тормозится, без уводов в сторону -строго по прямой. По поводу буртика, если он есть. Ну допустим помучаюсь, сниму барабан (испортив при этом колодки), увижу буртик 1 мм. И чо с этим делать дальше? Искать чтоли токаря, чтобы проточил? Напильником сбить этот буртик будет врядли реально (имеется подобный печальный опыт, правда на таврии). Т.е. в этом случае наверняка попаду на барабаны и колодки. Ну насчет грязи правда не знаю. Скажу только, что на копейке отца когда снимали барабан из за того, что там потек цилиндр после пробега около 80 тыс., высыпалось большая жменя грязи, которая в принципе никак не мешала работе тормоза, причем вся внутреняя требуха в тормозе была вполне в рабочем состоянии. Кстати тоже был буртик и при сбивании барабана сорвали накладки колодок.Сообщение от Saper
Кому что удобнее. Сбивать барабан или периодически его снимать. Буртик можно стачить и на наждаке.
40 тыс. - рано еще. Я ради любопытства снимал на 30 тыс. - барабан снялся легким постукиванием молотком через деревяшку. Когда сорвал накладки на левом колесе на 75 тыс. - менял колодки. На другом колесе, где накладки были не сорваны барабан снялся в течении 3-х минут правда уже на яме (с наружной стороны не получалось) более усердными ударами молотка через деревяшку. Колодки были оригинал, ресурс чуть менее половины, буртика практически нет - несколько раз катался на ручнике.
P.S. хотя если честно я бы снял барабан, посмотрел и успокоился, а то даже на СТО один говорит 50 тыс. скорее всего пора бы уже и заменить, второй говорит что они по 100 тыс. ходят.
А грязи там и на 30 тыс. у меня было прилично. Последние 2 дня колодки стали поскрипывать уже почти перед остановкой машины, может песок попал, хотя на эффективности торможения эта никак не отражается - читал по отзывам, что колодки Сангшин страдают поскрипыванием, посмотрит.
Ок! Убедили. Поеду вот на ТО 40 тыс. Попрошу чтобы сняли барабаны. Чо, да как потом отпишусь.
Этим летом загнался сделать нормальные задние тормоза, и...
В мае при пробеге 29 тыс км выкинул регулятор тормозных усилий, поменял задние родные закисшие торм. цилиндры на Fenox, корпуса от регуляторов в месте их соединения (двух половинок) подмотал паклей, т.к. без неё текло. С тех пор проехал около 34 тыс км, наблюдения:
1. цилиндры ещё не закисли
2. задние тормоза летом не блокировались ни на сухом, ни на мокром асфальте, торможение стало заметно эффективнее
3. по льду и снегу задние тормоза блокируются позже передних, машину при торможении юзом не разворачивает, торможение заметно эффективнее
4. педаль тормоза вначале как-будто слегка ватная, но быстро привык
вывод: походу задние цилиндры закисают потому что они почти не работают, им не даёт работать регулятор тормозных усилий.
Подскажите пожалуйста, обнаружил что не работают цилиндры тормозные, я их разобрал, промыл от ржавчины и поставил на место, целесообразен ли мой поступок, на много ли их хватит, и нужно ли было в них добавлять хоть какую либо смазку?. Добавляю что пол года назад из регулятора тормозных усилий выкинул пластмассовые грибки. Машине 6 лет, пробег 60т.к.
тормозной цилиндр стоит около 300р, не занимайся ерундой, выкинь старые и поставь новые.Сообщение от мутадон