Like Tree69сказали спасибо

Ступичные подшипники

Страница 57 из 78 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 776
  1. #561
    bandit96
    Участник
    Не много не по теме, но заменил я рулевой наконечник, только с левой стороны, поехал на схождение, левое колесо настроили, а правое не смогли гайку открутить, от грязи резьба регулировачная забилась, вд брызгали , клучами разными пробовали. В итоге стент показал на левои и на правом норму 0.2. Сбивается ли вообще другое колеса если меняешь один наконечник? по логике не должен ведь? машину не ведет

    - - - Добавлено - - -

    Наконечник старый был в прекрасном состоянии, но при замене ступичного, сьемником сбил резьбу, кувалдой добил потом её, пол дня провозился, в попытках накрутить новую гайку, не как не хочет, а наконечники новые лежат под рукой, еще выпуска начала 2000, отдали бесплатно, короче плюнул поставил новый наконечник


  2. #562
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    сьемником сбил резьбу
    как? практически каждый день снимаю наконечники, шаровые, и проблем нет. либо съемник Г, либо что-то не так сделал.




    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    не смогли гайку открутить, от грязи резьба регулировачная забилась
    перед схождением нужно снимать наконечники, вместе с регулировочной муфтой, чистить резьбу от грязи, смазывать.

  3. #563
    bandit96
    Участник
    Как запортачил резьбу, конечно сам виноват, на съемник болт тобишь палец наконечника, не до конца в паз съемника посадил, в процессе выпрессовки, палец проволился глубже в паз и по резьбе,нужно было на палец гайку навернуть,что я не сделал. съемник крутил до такой степени, что палец начало выгибать, в итоге начал бить кувалдой и ломиком,тогда наконечник поддался и вышел.
    То что перед схождением нужно все расшевелить и смазать я узнал только на стенде у них. Не встречался с таким просто

  4. #564
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    сам виноват
    первый блин комом. следующий раз будешь мудрее.
    ... и опыт, сын ошибок трудных... (А.С. Пушкин)

  5. #565
    PPMoD
    Новичок
    Поменяли сегодня на сервисе правый передний на FAG 713644170. Посмотрим сколько проходит.

  6. #566
    PhoenixHawk
    Участник
    То есть передние ступичные Febi 03189 лучше не ставить? Только SKF? Феби за пару стоят как один скф, а если два скф брать, то это уже 2.5к за 2 подшипника( И задние феби неплохие. Не хочется конечно раз в 20к менять, но и лучшее - враг хорошего.)
    Последний раз редактировалось PhoenixHawk; 28.05.2016 в 15:22.

  7. #567
    ayrat-g08
    Участник
    Подскажите какой SKF лучше vkba 3257 или vkba 736, у одного страна производства Италия, у второго Бразилия?

  8. #568
    bandit96
    Участник
    Если здание колеса шатаешь и слышен звук "тук тук" , значит ступичные под замену? Знаю, что протянуть можно, но ох боюсь клина словить, заднее левое так же тянул, тянул потихоньку, колесо не так и тяжело крутилось, в итоге клин, замена цапфы. Поставил кронер, уже 30 тыс км отходил., щас оба задних люфтят, думаю больше нормы. Кстате задние вообще не слышно что гудят, либо как проверить гул на вывешенном колесе?

  9. #569
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Если здание колеса шатаешь и слышен звук "тук тук" , значит ступичные под замену? Знаю, что протянуть можно, но ох боюсь клина словить, заднее левое так же тянул, тянул потихоньку, колесо не так и тяжело крутилось, в итоге клин, замена цапфы. Поставил кронер, уже 30 тыс км отходил., щас оба задних люфтят, думаю больше нормы. Кстате задние вообще не слышно что гудят, либо как проверить гул на вывешенном колесе?
    для конических подшипников небольшой люфт это норма. Усилие затягивание гайки 25 ньютонов. грубо говоря от руки.

    Проверяется все просто -затягиваешь, ездишь по городу щупаешь ступицу. Если горячая то приотпускаешь. Если чуть теплая то норм.

  10. #570
    F1
    Новичок
    Делал запрос в SKF, ответили, что в комплекте VKBA 3257 находится подшипник BAHB311396B, два стопорных кольца и шпилька.

    BAHB311396B - это номер самого подшипника, а VKBA 3257 - номер комплекта со всеми необходимыми одноразовыми деталями для профессионального ремонта. Соответственно, стоимость комплекта выше стоимости самого подшипника.

Похожие темы

  1. Ступичные подшипники
    от stal в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 10:57
  2. Ступичные подшипники. Сколько ходят?
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 16:23
  3. Задние ступичные подшипники
    от samuel в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 02:06
  4. Шрус и ступичные подшипники
    от KINDER91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 13:26
  5. Задние ступичные подшипники
    от UndeaD в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •