Like Tree69сказали спасибо

Ступичные подшипники

Страница 47 из 75 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 776

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    несколько дней назад менял задние торм накладки и РТЦ заодно покачал колесо в стороны (хотел проверить подшипник как делал на тазиках) но люфт не обнаружил, а пробег за 80ткм и не грелось с новья. а вот шуметь стали только точно определить не могу какой
    у тебя поди новые колодки тормозные барабаны расперли вот люфта и небыло

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    в коробке нексии конические роликовые подшипники стоят только на главной паре, и регулируются с зазором, ни в коем случае не в натяг.

  3. #3
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в коробке нексии конические роликовые подшипники стоят только на главной паре, и регулируются с зазором, ни в коем случае не в натяг.
    Просто почитайте несколько разных букварей по Нексии и в одном из них вы обязательно найдете описание регулировки величины ПРЕДНАТЯГА (а не зазора) подшипников дифференциала коробки Нексии.
    По поводу ступичных задних цитата из руководства: Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н•м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу.

  4. #4
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    По поводу ступичных задних цитата
    я это как раз и читал и здесь про люфт ни слово.
    Подшипники (VS) имеют гарантированный ресурс пробега автомобиля 100 тыс. км., при соблюдении условий монтажа и инструкции по эксплуатации. http://epkgroup.ru/products/automotive/ да и цена радует 470р всего
    Последний раз редактировалось ЗаВас; 23.01.2015 в 14:12.

  5. #5
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    я это как раз и читал и здесь про люфт ни слово.
    Ну вы же взрослый человек и наверняка в состоянии проследить причинно-следственные связи. Если мы обеспечиваем перемещение опорной шайбы в радиальном направлении да еще и при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу, то автоматом устанавливается необходимый ЗАЗОР, но никак не натяг. Вы же сами писали "(ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ОСЕВЫМ ЗАЗОРОМ, ЗАПОЛНЕННЫЕ СМАЗКОЙ, ЗАКРЫТЫЕ)" Речь идет о зазоре, а не натяге.
    Последний раз редактировалось Valerii; 23.01.2015 в 14:26.

  6. #6
    Amfu
    Участник
    Знакомый утверждает что можно поставить усиленный ступичный подшипник? Типа аля грузовые автомобиль Ман, бад и тд, ктонить чтонить слышал? если да то от какого авто подойдет?

  7. #7
    Gusar
    Участник
    Всем привет. Такое дело. Осенью как взял авто заменил по кругу подшипники. Сзади поставили скф Роликовые за 800 р брал, весной почувствовал что машину кидает от легково ветра, покачал за колесо правое-люфт, покачал за колесо левое - люфт и стук. Снял колесо левое колпак снял, шпильку вытащил подтянул гайку-коронку, а отверстие под шпильку не совпало! Решил ещё подтянуть, собрал все и занялся правым, а там.... Колесо не снимал, снял колпачек а там шпилька держит не гайку-коронку, а колпачек-коронку, а под ним обычная гайка. Подтянул покачивая колесо до про падания люфта, одел этот колпачек-коронку и понял что он очень удобный. Его как не одевай отверстия больше совпадут чем на левом колесе. Поискал в нете что похожее, не нашёл. Вот и вопрос, кто знает что это за колпачек-коронка такая, где взять такую?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    он идет комплектом к некоторым подшипникам.
    и да, задние подшипники нельзя затягивать. там должен быть маленький люфт.

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    и ещё. в цапфе 2 отверстия под шплинт. вертикально и горизонтально.

  9. #9
    Gusar
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    он идет комплектом к некоторым подшипникам.
    и да, задние подшипники нельзя затягивать. там должен быть маленький люфт.

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    и ещё. в цапфе 2 отверстия под шплинт. вертикально и горизонтально.
    Привет. Насчёт перетянуть я знаю, 15 лет назад на 21053 7лет отездил. Я прокатился потом снова пошатал мини люфт есть
    За информацию спасибо

  10. #10
    Виталик_
    Участник
    Cегодня поставил ступичные передние роликовые подшипники Волжского завода ради эксперимента.О результатах отпишусь.Обошлось мне это удовольствие по 750 рублей за штуку.

Похожие темы

  1. Ступичные подшипники
    от stal в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 10:57
  2. Ступичные подшипники. Сколько ходят?
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 16:23
  3. Задние ступичные подшипники
    от samuel в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 02:06
  4. Шрус и ступичные подшипники
    от KINDER91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 13:26
  5. Задние ступичные подшипники
    от UndeaD в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •