в коробке нексии конические роликовые подшипники стоят только на главной паре, и регулируются с зазором, ни в коем случае не в натяг.
Просто почитайте несколько разных букварей по Нексии и в одном из них вы обязательно найдете описание регулировки величины ПРЕДНАТЯГА (а не зазора) подшипников дифференциала коробки Нексии.
По поводу ступичных задних цитата из руководства: Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н•м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу.
я это как раз и читал и здесь про люфт ни слово.
Подшипники (VS) имеют гарантированный ресурс пробега автомобиля 100 тыс. км., при соблюдении условий монтажа и инструкции по эксплуатации. http://epkgroup.ru/products/automotive/ да и цена радует 470р всего
Последний раз редактировалось ЗаВас; 23.01.2015 в 14:12.
Ну вы же взрослый человек и наверняка в состоянии проследить причинно-следственные связи. Если мы обеспечиваем перемещение опорной шайбы в радиальном направлении да еще и при этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу, то автоматом устанавливается необходимый ЗАЗОР, но никак не натяг. Вы же сами писали "(ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ОСЕВЫМ ЗАЗОРОМ, ЗАПОЛНЕННЫЕ СМАЗКОЙ, ЗАКРЫТЫЕ)" Речь идет о зазоре, а не натяге.
Последний раз редактировалось Valerii; 23.01.2015 в 14:26.
Знакомый утверждает что можно поставить усиленный ступичный подшипник? Типа аля грузовые автомобиль Ман, бад и тд, ктонить чтонить слышал? если да то от какого авто подойдет?
Всем привет. Такое дело. Осенью как взял авто заменил по кругу подшипники. Сзади поставили скф Роликовые за 800 р брал, весной почувствовал что машину кидает от легково ветра, покачал за колесо правое-люфт, покачал за колесо левое - люфт и стук. Снял колесо левое колпак снял, шпильку вытащил подтянул гайку-коронку, а отверстие под шпильку не совпало! Решил ещё подтянуть, собрал все и занялся правым, а там.... Колесо не снимал, снял колпачек а там шпилька держит не гайку-коронку, а колпачек-коронку, а под ним обычная гайка. Подтянул покачивая колесо до про падания люфта, одел этот колпачек-коронку и понял что он очень удобный. Его как не одевай отверстия больше совпадут чем на левом колесе. Поискал в нете что похожее, не нашёл. Вот и вопрос, кто знает что это за колпачек-коронка такая, где взять такую?
он идет комплектом к некоторым подшипникам.
и да, задние подшипники нельзя затягивать. там должен быть маленький люфт.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
и ещё. в цапфе 2 отверстия под шплинт. вертикально и горизонтально.
Cегодня поставил ступичные передние роликовые подшипники Волжского завода ради эксперимента.О результатах отпишусь.Обошлось мне это удовольствие по 750 рублей за штуку.