Все как обычно - немного правды и немного лжи... http://магазинподшипник.рф/vpz-15
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.08.2017 в 13:08.
Сайт по подшипникам Не реклама!
Пока нужного размера не нашел
- - - Добавлено - - -
537708
ставил http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/...p3#post2038561
его затюкали, он не дал ответа по результату.
- - - Добавлено - - -
применимость - задняя ступица БМВ
- - - Добавлено - - -
Из применимости двухрядных радиально-упорных с роликами - высокая тихоходная нагрузка, требуют специальной смазки и не терпят осевых нагрузок.
Я извиняюсь, но получается ерунда какая-то. Радиально-УПОРНЫЙ подшипник, и не терпит осевых нагрузок? У нас на буксах колёс мостовых кранов стоят двухрядные роликовые радиально-упорные подшипники, так у них, по справочнику, допустимая осевая нагрузка больше, чем радиальная. Правда, там диаметр порядка двухсот миллиметров. Но принцип-то конструкции один.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.08.2017 в 14:11.
возможно у меня корявый источник информации, я тож про то подумал.
Мостовой кран идет по рельсам, нагрузка только 90 градусов к оси, скорость минимальная.
переднее колесо автомобиля выписывает чертезнаетчто.
Нет сейчас под рукой справочника. Схожу к слесарям, гляну, напишу данные по какому-нибудь первому попавшемуся подшипнику.
Сходил. Посмотрел. Товарищ Анурьев говорит - ,,хрен вам, ребятки!,,. Есть самоустанавливающиеся двухрядные роликовые подшипники, с допустимым осевым усилием на двадцать процентов выше, чем радиальное, но их недопустимо устанавливать одной опорой. Внутреннее кольцо качается. Так что только двухрядные шариковые подшипники. Хотя у них, по справочнику, допустимое осевое усилие процентов на пять-десять меньше радиального, в среднем.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.08.2017 в 15:07.