А чё-то всё про днище и арки, а пороги чё никто не обрабатывает??? Они начинают гнить впервую очередь. А доступ туды как раз находится в задних арках - две полиэтиленовые пробки, соответстно внутренний порог и наружний.
Обрабатывал сам и состав приготавливал сам: нигрол(в магазах не нашёл, даже в Мск , поэтому взял отработку трансмисионную), мовиль и пушечное сало.Примерно 1/1/1 консистенс. Главное не пербавить сала, ато в шланге нагнетателя быстро остывая коденсируется и забивает форсунку. Конеш эту кашу надо варить и горячей обрабатывать, а то перебавил сала и пришлось разбавлять уайтспиритом , что приводит потом к запахам в салоне, но дня за 3 выветрилось))). Самый главный компонент- это пушечное сало, которое в отличии от мовиля и тектила не высохнет и не потеряет защитных свойств. Знакомый пошутил: а почему банки с тушёнкой смазывают салидолом , ане мовилем или тектилом для для хранения в НЗ ))). Вот к примеру полости у некоторых иномарок(ШкодаОктавия) обработаны воском))).
А днище обработано хорошей "шубой" с завода, по крайней мере 08 г.в. и если тока растопленным салом пройтись или отработкой -закрыть микро трещины и микропоры.
ЗЫ.А "БОДИ" после нанесения на кузов нужно красить, т.к. состав пористый и под ним зачастую появляется ржа.