Like Tree4сказали спасибо

Антикор

Страница 15 из 63 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 628
  1. #141
    Fyl
    Участник

    Антикор

    А чё-то всё про днище и арки, а пороги чё никто не обрабатывает??? Они начинают гнить впервую очередь. А доступ туды как раз находится в задних арках - две полиэтиленовые пробки, соответстно внутренний порог и наружний.
    Обрабатывал сам и состав приготавливал сам: нигрол(в магазах не нашёл, даже в Мск , поэтому взял отработку трансмисионную), мовиль и пушечное сало.Примерно 1/1/1 консистенс. Главное не пербавить сала, ато в шланге нагнетателя быстро остывая коденсируется и забивает форсунку. Конеш эту кашу надо варить и горячей обрабатывать, а то перебавил сала и пришлось разбавлять уайтспиритом , что приводит потом к запахам в салоне, но дня за 3 выветрилось))). Самый главный компонент- это пушечное сало, которое в отличии от мовиля и тектила не высохнет и не потеряет защитных свойств. Знакомый пошутил: а почему банки с тушёнкой смазывают салидолом , ане мовилем или тектилом для для хранения в НЗ ))). Вот к примеру полости у некоторых иномарок(ШкодаОктавия) обработаны воском))).

    А днище обработано хорошей "шубой" с завода, по крайней мере 08 г.в. и если тока растопленным салом пройтись или отработкой -закрыть микро трещины и микропоры.
    ЗЫ.А "БОДИ" после нанесения на кузов нужно красить, т.к. состав пористый и под ним зачастую появляется ржа.


  2. #142
    Regor
    Старожил

    Антикор

    Сегодня на жаре, когда пришел на стоянку увидел-стал вытекать прошлогодний мовиль из дверей, было немного стыдно)) но здоровье дверей для меня важнее!))
    А банки конечно смазываю -потому что просто дешевле))

  3. #143
    Serg75
    Участник

    Антикор

    Сегодня с утричка разобрал все двери и залил в каждую по баллончику мовиля, да и пороги тоже пролил. Заодно смазал замки изнутри. А вчера обрабатывал арки полимерно-битумной мастикой в 3 слоя. Сейчас стоит во дворе - обтекает. Прошлым летом делал тоже самое, но решил повторить - кашу маслом не испортишь Потом обработаю ещё пороги и низ дверей прозрачным антигравием, и можно будет спокойно пережить ещё одну зиму.

  4. #144
    Regor
    Старожил

    Антикор

    Сегодня с утричка разобрал все двери и залил в каждую по баллончику мовиля, да и пороги тоже пролил. Заодно смазал замки изнутри. А вчера обрабатывал арки полимерно-битумной мастикой в 3 слоя. Сейчас стоит во дворе - обтекает. Прошлым летом делал тоже самое, но решил повторить - кашу маслом не испортишь Потом обработаю ещё пороги и низ дверей прозрачным антигравием, и можно будет спокойно пережить ещё одну зиму.
    И как баллончик жидкости помещается в дверь? Или мовиль густой?))
    А что машина без подкрылков ездит если каждый год арки мажутся мастикой? ИМХО уж лучше один раз подкрылки купить...

  5. #145
    Serg75
    Участник

    Антикор

    Мовиль нормальный - во все щели затекает, а лишнее через дренажные отверстия выливается - весь двор в пятнах ;D. А подкрылок у меня нет, состояние арок - отличное. Раз в год - в два потратить пару часов времени на их обработку - невелик труд.

  6. #146
    Regor
    Старожил

    Антикор

    Я тоже много антикора налил в двери, правда делал это за несколько раз (разбирал 1-ставил электрозамки, 2-обогрев зеркал, 3-мыл и смазывал замок -в общем все этапы большого пути Нексовода)). Потом еще заклеил отверстия и поверх Тектила вылил в двери бутылку дешевого мовиля с какойто типа цинковой стружкой)) Низ дверей изнутри стал ровным))) Наверное на полсантиметра уровень поднялся)))
    Про два часа-неправду сказал. -смыть грязь чем нибудь типа Керхером, сушка и нанесение это намного больше времени.

  7. #147
    k-113
    Старожил

    Антикор

    Куда вам столько антикора влезает? Одного баллона мовиля хватит на все четыре двери. Проливать надо углы и стыки - на ровном месте ничего ржаветь не будет, а вот углы и особенно нижнее ребро - надо залить.

    p.s. Вчера обрабатывал полики, т.к. слева аж хлюпало. Разборка заняла где-то час (снять сиденья, отвернуть накладки порогов и тоннеля пола, часть "бороды" включая магнитолу), потом часа три с задранных на распорках поролоновых ковриков стекала вода. Много воды - пришлось вынуть пробку - тряпками собирать упарился. Так вот, несмотря на непрерывное купание ни следа ржавчины на поликах не обнаружено. На всякий случай просушил снизу газовой горелкой, пока виброизоляция пузыриться не начала и намазал пушсалом (чтоб не воняло мовилем потом). По горячему полу пушсало растеклось, во все дыры залезло и застыло. Если история повторится (хлюпние под ковриками) - сделаю пробки с щелью, обращённой назад. Чтоб стекало

  8. #148
    k-113
    Старожил

    Антикор

    А чё-то всё про днище и арки, а пороги чё никто не обрабатывает??? Они начинают гнить впервую очередь.
    У нексии в первую очередь гниют двери, потом задние арки (если нет подкрылков). А пороги - как-то не попадалось нексий с гнилыми порогами. Вот двери - у многих, да.

    Самый главный компонент- это пушечное сало, которое в отличии от мовиля и тектила не высохнет и не потеряет защитных свойств.
    Хороший мовиль не сохнет. Но, как и пушсало, защищает только те места, которые ничем не скребутся. Иначе покрытие стирается очень быстро.

    Знакомый пошутил: а почему банки с тушёнкой смазывают салидолом , ане мовилем или тектилом для для хранения в НЗ ))).
    Потому что от попадания пушсала в еду ничего не случится. А от тектила можно и кони двинуть...

    А днище обработано хорошей "шубой" с завода, по крайней мере 08 г.в. и если тока растопленным салом пройтись или отработкой -закрыть микро трещины и микропоры.
    Хороший результат даёт битумный лак в аэрозольной упаковке. Он забивается во все щели и там застывает. Если бы можно было машину перевернуть и полить дно - пушсало тоже можно было бы, а если снизу поливать - оно не слишком хорошо проникает. Ну или надо дно само греть - это строительный фен нужен и несколько часов возни.

  9. #149
    Regor
    Старожил

    Антикор

    С гнилыми порогами-видел. Сквозные отверстия и впереди их больше появляется.

  10. #150
    dizzz
    Участник

    Антикор

    С гнилыми порогами-видел. Сквозные отверстия и впереди их больше появляется.
    возможно были замяты в свое время

Похожие темы

  1. антикор
    от aleksei-frost в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 00:41
  2. Антикор
    от magz в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 14:19
  3. Антикор
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 01:17
  4. Антикор
    от Sylex в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 13:14
  5. Антикор
    от AnatolyUnix в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •