минусы газомасляных аммо.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    минусы газомасляных аммо.


    После установки каябы я окончательно убедился в том, что Нексия - машина для шоссе (или автобанов, как больше нравится) (так сказал мой брат, проехавшись на моей нексии первый раз в городе и потом на трассе) - езда на 120 км/ч перестала быть экстримом и перешла в раздел "помедленей, а то деревья часто мелькают" (со слов жены).
    Кстати, жену перестало укачивать на трассе на "волнах".
    Поездил несколько раз с 5-ю людьми в салоне на трассе - машина идет как реактивный утюг - неровностей нет.

    Про что я всегда и говорил.

  2. #2
    Alex177
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    А я хочу газомасляные поставить. Может положение улучшится.
    Почти также будет проседать и с газомасленными, тут скорее надо пружины менять на более жесткие

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    А я хочу газомасляные поставить. Может положение улучшится.
    НЕ, я поставил и пружины и эксельЖ

  4. #4
    scorPIONchik
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    А я вчера Бильштайн заказал газо-маслянные. Как поставлю, отпишусь по ощущениям. Но родные маслянные однозначно не устраивают.

  5. #5
    olg
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    Потек передний правый на 7тысячах, брак 100%, поскольку говорят, что ставить аммортизаторы нужно парами, взял на замену Каябу Премиум. Думаю будет чуть устойчивей чем сток, но мягче чем газ-масло. Я после отцовской "шестерки" привык к комфортной и мягкой езде, табуретка не для меня.

  6. #6
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Сверчки не слышны из-за шума подвески при проезде неровностей .

    Вобщем - на вкус и цвет- каждому свое. Предлагаю заморозить тему, пока не переругались. Автору надо просто прокатиться с газомаслом. Все равно на словах не объяснишь.
    Кто ж мне даст свою машину прокатиться так, как я езжу ))

    Минусы штатных ощущаю при слезании с высокого бордюра - машина после проваливания колеса проседает и может стукнуться чем-нить об дорогу (обычно порогами или задним бампером, или проушинами при съезде задом). Аммо с газовым подпором существенно сглаживают этот "клевок", что позволяет проходить такие места более смело.

    А вот при езде по бетонке или крупнощебнистому просёлку - вибрация весьма существенно портит нервы, и если на газомасляных она будет сильнее - то мне этого счастья не надо ни разу. Управляемости в поворотах, колейности и т.п. - мне хватает на родных, даже изношенных. Вышиваю редко и аккуратно.

  7. #7
    Alex177
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    Кто ж мне даст свою машину прокатиться так, как я езжу ))

    Минусы штатных ощущаю при слезании с высокого бордюра - машина после проваливания колеса проседает и может стукнуться чем-нить об дорогу (обычно порогами или задним бампером, или проушинами при съезде задом). Аммо с газовым подпором существенно сглаживают этот "клевок", что позволяет проходить такие места более смело.

    А вот при езде по бетонке или крупнощебнистому просёлку - вибрация весьма существенно портит нервы, и если на газомасляных она будет сильнее - то мне этого счастья не надо ни разу. Управляемости в поворотах, колейности и т.п. - мне хватает на родных, даже изношенных. Вышиваю редко и аккуратно.
    Вот как раз на газомаслянных вибрации по щебню будут, лично у меня есть, езжу каждый выходной на дачу, вот там как раз дорога из щебня. На газ масле ( по моим личным ощущениям ) это ток по трассам ездить в кайф.

  8. #8
    olg
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    табуретка, все говорят. Ещё об этом http://www.nexia-club.ru/forum/topic/55078.htm

  9. #9
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Про что я всегда и говорил.
    Ехать 120, да и 140 (по GPS) на стоке вполне можно и совершенно нормально, если дорога не полное дерьмо. Вот на 150 и выше (стрелка к 170 подбирается) - да, начинается такая плавная раскачка по волнам трассы. Но стрелку на 160 - без проблем, лишь бы оборотней не попалось

  10. #10
    Alex177
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    Вообщем заменил назад на стоковые, все-таки они лучше по нашимдорогам, тряскана кочках ушла, сверчки пропали, да и управляемость в принципе не такая плохая.

Похожие темы

  1. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  2. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  3. Плюсы и минусы
    от Док в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:22
  4. Отдам аммо BILSTEIN
    от arbuzz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:08
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •