минусы газомасляных аммо.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    boolov
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Вот и боюсь, я что при установке газомасляных появятся сверчки. Хотя сие действо заставит меня сделать шумку. ;D

  2. #2
    Fahrenheit
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Вот и боюсь, я что при установке газомасляных появятся сверчки. Хотя сие действо заставит меня сделать шумку. ;D
    поставил себе газ спереди, сзади масло. никаких сверчков, поездка на неровностях стала намного комфортнее.

  3. #3
    boolov
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    У меня корма просевшая(пружины новые усиленные ). Вот и хочу КАЯБУ поставить.Только говорят перед установкой их прокачивать надо.

  4. #4
    mike124
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    поставил себе газ спереди, сзади масло. никаких сверчков, поездка на неровностях стала намного комфортнее.
    Сверчки не слышны из-за шума подвески при проезде неровностей .

    Вобщем - на вкус и цвет- каждому свое. Предлагаю заморозить тему, пока не переругались. Автору надо просто прокатиться с газомаслом. Все равно на словах не объяснишь.

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    У меня корма просевшая(пружины новые усиленные ). Вот и хочу КАЯБУ поставить.Только говорят перед установкой их прокачивать надо.
    обязательно проверьте , когда мастера будут устанавливать, методика была описана подробно, в поиске посмотрите

  6. #6
    Fahrenheit
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    У меня корма просевшая(пружины новые усиленные ). Вот и хочу КАЯБУ поставить.Только говорят перед установкой их прокачивать надо.
    обязательно!!! поставьте вертикально амортизатор и совершите 5-8 циклов сжатия и отбоя вручную, от упора до упора и срзу ставьте амморт, после прокачки на бок амморт не класть!!! аммортизатор готов к использованию

    а че корма то просевшая? я Килен поставил машина стоит абсолютно ровно, хм

  7. #7
    pyer
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    У меня когда были штатные - мечтал о каябе, т.к. думал, что неровности будут меньше чувствоваться.
    В итоге на 35 тык поставили мне каябу газмасло покругу. Первое что заметил только отъехав от сервиса - машину не болтает как желе при съезде в бордюрчика, потом, что лежачие полицейские не бьют по ушам, а машина их просто огибает. Мастер в сервисе (нормальный мужик) сразу сказал - гонять теперь можно по городу, единственное - зад будет жестковат, а так ему самому понравилось, как теперь едет по неровностям. Попробовал - действительно. Т.к. 75% времени я езжу один - на лежачих полицейских (такие маленькие резиновые) перед проходит вообще отлично, а вот коробки в багажнике (с автокосметикой и прочей лабудой) подбрасывает.
    При проезде неровностей (знаете такие неровнозаделанные швы от поперечной прокладки труб под дорогой с немного выбитыми краями) на скорости 70 км/ч нет болтанки и ударов в подвеске, а просто звук ударов по резине. Проезд небольших стыков асфальта - тоже самое. После проезда какой-то горки или впадины - остановка в первом "качке".
    Единственное, что мне не нравится - есть по пути в деревню участок трассы, когда после хорошего асфальта начинается старый хороший бетоно-асфальт с гранитной крошкой, так вот, я хз почему, но на этом асфальте гранитная крошка выбилась волнами с частотой стиратьной доски (без шуток гребни 5-10 см). Вот там, когда едешь 60-80 км/ч как-то некомфортно. Но машина при этом рулится, а вот на штатных (согласитесь за 2 года и 35 тык. они не могли "ушататься", т.к. дорогами в Лип. области многие удивляются, не Москва, конечно, но все же) там было чуть комфортнее, но при этом вся надежда была на то, что движешься по прямой, т.к. руль становился лишь частью интерьера.
    После установки каябы я окончательно убедился в том, что Нексия - машина для шоссе (или автобанов, как больше нравится) (так сказал мой брат, проехавшись на моей нексии первый раз в городе и потом на трассе) - езда на 120 км/ч перестала быть экстримом и перешла в раздел "помедленей, а то деревья часто мелькают" (со слов жены).
    Кстати, жену перестало укачивать на трассе на "волнах".
    Поездил несколько раз с 5-ю людьми в салоне на трассе - машина идет как реактивный утюг - неровностей нет.

    ЗЫ: все вышеописанное - сугубо личные впечатления.

  8. #8
    boolov
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Авто ровно стоит пока я один в салоне. Но стоит назад посадить народ, то зад проседает очень и очень существенно.

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Авто ровно стоит пока я один в салоне. Но стоит назад посадить народ, то зад проседает очень и очень существенно.
    и я столкнулся с этим после замены задних пружин на европейский Килен, сейчас купил Лейсжофорс усиленные

  10. #10
    boolov
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    А я хочу газомасляные поставить. Может положение улучшится.

Похожие темы

  1. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  2. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  3. Плюсы и минусы
    от Док в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:22
  4. Отдам аммо BILSTEIN
    от arbuzz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:08
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •