минусы газомасляных аммо.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Дикий Серж
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Недостатки газмасла перевешиваются недостатками просто масла.
    Если ездить как на водяной кровати в полях - сойдет и масло, чем убитее, тем мягче и лучше. Для города, трассы, где дороги, как правило, получше, чем в поселках - тут нужна управляемость.
    Однозначно, сверчков в салоне заметно больше, но мне нравится послушность машины. Для города - самое то. У меня в видном есть один поворотик, на масле в него залетать даже на 60 страшно. Крены и вообще, замедленная реакция если перерулишь. Теперь я в него могу войти и на 90, правда вещи будут по салону летать, конечно, и почти любая ошибка при этом исправима.
    В общем, для более-менее активной езды газмасло, для дедушек и чайников и масла хватит, на 40 км/ч они в принципе вообще почти не нужны ни те ни другие.


  2. #32
    AleW
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Недостатки газмасла перевешиваются недостатками просто масла.
    Если ездить как на водяной кровати в полях - сойдет и масло, чем убитее, тем мягче и лучше. Для города, трассы, где дороги, как правило, получше, чем в поселках - тут нужна управляемость.
    Однозначно, сверчков в салоне заметно больше, но мне нравится послушность машины. Для города - самое то. У меня в видном есть один поворотик, на масле в него залетать даже на 60 страшно. Крены и вообще, замедленная реакция если перерулишь. Теперь я в него могу войти и на 90, правда вещи будут по салону летать, конечно, и почти любая ошибка при этом исправима.
    В общем, для более-менее активной езды газмасло, для дедушек и чайников и масла хватит, на 40 км/ч они в принципе вообще почти не нужны ни те ни другие.
    Бред, одними газомасленными ничего недобьёшся, только кочки будеш ощущать, а у вас всего лиш виртуальные ощущения...

  3. #33
    FDI
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    в этом году пересел с нексии на нексию, на первой были масло, на этой сейчас газ-масло KYB. разница на лицо с первых ощущений
    из плюсов только один - машина более управляемая на поворотах при большей скорости (и то это едва заметно в сравнении с маслом)
    а минусов... (по моему мнению) - жесткие, о комфорте на неровной дороге я забыл, на прошлой машине ямки проходил незаметно, а на этой чувствую себя на тракторе. Второе это сверчки и не только, после каждой какой то длительной поездки приходится искать "что же это и где гремит??" и выявлять. Третье - когда неожиданно попадаешь в какую то глубокую яму на скорости или скажем не успеешь на полицейском затормозить удар идет такой силы, что чуть ли не сердце останавливается...
    и четвертое - (может это неправда, но в сервисе сказали что это нормально для каяб) один аммик стучать начал(в эксплуатации год), заменил а теперь еще там же гудит - требует замены подшипников ступичных

    мое мнение - с удовольствием вернулся бы на родные масляные

  4. #34
    Андрей
    Забанен

    минусы газомасляных аммо.

    в этом году пересел с нексии на нексию, на первой были масло, на этой сейчас газ-масло KYB. разница на лицо с первых ощущений
    из плюсов только один - машина более управляемая на поворотах при большей скорости (и то это едва заметно в сравнении с маслом)
    а минусов... (по моему мнению) - жесткие, о комфорте на неровной дороге я забыл, на прошлой машине ямки проходил незаметно, а на этой чувствую себя на тракторе. Второе это сверчки и не только, после каждой какой то длительной поездки приходится искать "что же это и где гремит??" и выявлять. Третье - когда неожиданно попадаешь в какую то глубокую яму на скорости или скажем не успеешь на полицейском затормозить удар идет такой силы, что чуть ли не сердце останавливается...
    и четвертое - (может это неправда, но в сервисе сказали что это нормально для каяб) один аммик стучать начал(в эксплуатации год), заменил а теперь еще там же гудит - требует замены подшипников ступичных

    мое мнение - с удовольствием вернулся бы на родные масляные
    Да ладно...Какой ещё трактор ?;D Какие ещё удары ?;D И причём тут замена ступичных подшипников ?;D Может, ещё скажете, от от газо-масляных амортизаторов и глушитель прогорел ?;D
    Ездил я и на штатных амортизаторах и на KYB Exel-G. Могу совершенно определённо сказать, что штатные амортизаторы- дрянь. Они слишком мягкие. Никакого комфорта с ними нет. Машина подвержена кренам и раскачке. По ямам вообще ездить невозможно. Постоянно цеплял защитой . Ударов не держат. Частые пробои. Кто говорил, что более жёсткие амортизаторы разваливают кузов ? А как сказываются на кузове пробои ? Амортизатор стучит ? Так ставьте его правильно. Для KYB это не норамльно. Это нормально для криворуких сервисменов.
    После замены на газо-масляные KYB про все эти проблемы штатной подвески Нексии забыл.
    А вы не забывайте, что название "газо-масляные" весьма условно. И в простонародье обозначает лишь степень жёсткости.
    KYB Exel-G - оптимальные амортизаторы для Нексии. В меру жёсткие и в меру мягкие. Золотая середина. Особенно учитывая дороги.

  5. #35
    FDI
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Да ладно...Какой ещё трактор ?;D Какие ещё удары ?;D И причём тут замена ступичных подшипников ?;D Может, ещё скажете, от от газо-масляных амортизаторов и глушитель прогорел ?;D
    Ездил я и на штатных амортизаторах и на KYB Exel-G. Могу совершенно определённо сказать, что штатные амортизаторы- дрянь. Они слишком мягкие. Никакого комфорта с ними нет. Машина подвержена кренам и раскачке. По ямам вообще ездить невозможно. Постоянно цеплял защитой . Ударов не держат. Частые пробои. Кто говорил, что более жёсткие амортизаторы разваливают кузов ? А как сказываются на кузове пробои ? Амортизатор стучит ? Так ставьте его правильно. Для KYB это не норамльно. Это нормально для криворуких сервисменов.
    После замены на газо-масляные KYB про все эти проблемы штатной подвески Нексии забыл.
    А вы не забывайте, что название "газо-масляные" весьма условно. И в простонародье обозначает лишь степень жёсткости.
    KYB Exel-G - оптимальные амортизаторы для Нексии. В меру жёсткие и в меру мягкие. Золотая середина. Особенно учитывая дороги.
    Андрей, а ты у нас в самаре бывал? (на счет подшипника согласен, это я только условно с этим связал). У нас к примеру на арцебушевской где я почти каждый день езжу, как будто ралли гусеничных тракторов когда то проходили ;D, живу я в старом городе, а здесь дороги сплошные неожиданности и трамвайные линии которые совсем не ремонтируют. защитой я и на той ничего не задевал. А то что с родными комфорта нет - ты не прав, я свою продал и тут же сел на новую с каябой - разница была колоссальной и первое желание у меня было именно аммики поменять (теперь немного привык). а восприятия комфорта у нас с тобой видимо разные, для меня пусть лучше немного качнет чем в яму упадет

  6. #36
    boolov
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Блин хотел газомаслянные поставить, а теперь в замешательстве.

  7. #37
    Андрей
    Забанен

    минусы газомасляных аммо.

    Андрей, а ты у нас в самаре бывал? (на счет подшипника согласен, это я только условно с этим связал). У нас к примеру на арцебушевской где я почти каждый день езжу, как будто ралли гусеничных тракторов когда то проходили ;D, живу я в старом городе, а здесь дороги сплошные неожиданности и трамвайные линии которые совсем не ремонтируют. защитой я и на той ничего не задевал.
    В Самаре бывал. Давно. Не надо думать, что только в Самаре дороги плохие. У нас сейчас кое-как и кое-где дороги подлатали. Но ещё год-два назад были такие улицы, где и трактор не проехал бы. ;D После сильных дождей ездить вообще было опасно. Бывали случаи, когда маленькие машинки типа Матиза или Хонды Джаз проваливались в лужу так, что только задние колёса вверху торчали.;D Поэтому, когда задний штатный амортизатор на таких вот "дорогах" у меня выбило, я и поставил KYB . О чём ни разу не пожалел. Штатные амортизаторы рассчитаны на идеально ровные немецкие автобаны. У нас же даже на хорошей по нашим меркам дороге мне на них было действительно некомфортно. Все эти крены, раскачки порядком надоели. А про пробои подвески вообще и говорить нечего. Не держат удар штатные амортизаторы.
    Кстати, на Элантре подвеска по жёсткости примерно соответствует Нексии на газо-масляных KYB. Несколько помягче, но , возможно, из-за того, что Элантра на треть тяжелее. И штатные амортизаторы для неё существуют двух видов- газо-масляные и газовые.

  8. #38
    Андрей
    Забанен

    минусы газомасляных аммо.

    Блин хотел газомаслянные поставить, а теперь в замешательстве.
    Если что-то смущает, то ставьте масляные KYB. Но только не штатные. ;D

  9. #39
    Alex177
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    А на новойНексии какие штатные амортизаторы, как на старых или жестче?

  10. #40
    emil931990
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Ставь газомасляные.у меня монро зад,мягкие при езде,не прыгает машина вообще.на 120 в крутых поворотах на штатной резине без крена и сноса.на ухабах все замечательно.только сверчки есть,это уже надо шумку делать

Похожие темы

  1. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  2. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  3. Плюсы и минусы
    от Док в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:22
  4. Отдам аммо BILSTEIN
    от arbuzz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:08
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •