минусы газомасляных аммо.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74
  1. #11
    SvyatoY
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Да с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...
    тоже хорошо


  2. #12
    Cool_max
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Мда интересный вопрос!Чем то приходится жертвовать , либо комфортом либо управляемостью!

  3. #13
    slim071
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Да с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...
    У меня газомаслянные KYB exel-g Я по работе постоянно мотаюсь по Тульской обл. (Узловая, Кимовск, Донской и т.д.) - сам знаешь какие там дороги. По ямам "скачу" быстро почти не объезжая В салоне потрясывает, но не критично - подвеска работает отлично, хотя пробег в неделю около 1700 км и после замены аммо прошел уже 35000 км.

  4. #14
    mike124
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    "Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском." - амортизаторы Вашей машины - неисправны.
    Я имел в виду любую Нексию. Могу раскачать руками Вашу - амортизаторы у нее тоже окажутся неисправны?

    На Нексию газомасло не ставил, а вот на девятку - да. Тоже писали - управляемость улучшится и т.п. Что получил реально:
    1. Новые сверчки в салоне.
    2. Управляемость не улучшилась.
    3. Крены остались - изменилась их природа и уровень. Машина стала крениться меньше, но зато людей в салоне стало "кренить" сильнее. Машинка стала поднимать лапку при особо крутых поворотах.

    Отъездил так 3 года. На Нексии ставить не буду.

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    минусы газомасляных аммо.



    На Нексию газомасло не ставил, а вот на девятку - да. Тоже писали - управляемость улучшится и т.п. Что получил реально:
    1. Новые сверчки в салоне.
    2. Управляемость не улучшилась.
    3. Крены остались - изменилась их природа и уровень. Машина стала крениться меньше, но зато людей в салоне стало "кренить" сильнее. Машинка стала поднимать лапку при особо крутых поворотах.

    Отъездил так 3 года. На Нексии ставить не буду.
    Нексия- не девятка.....Да и амортизаторы, наверное, были другие...

  6. #16
    Р.М.С.
    Участник

    минусы газомасляных аммо.

    Был опыт в прошлом использовать газомасленные амо каябо на тазе.
    Из минусовов могу сказать что на неровной дороге позвоночник в труселя осыпался. Комфорт полностью пропал. По поводу управляемости особой разници не заметил т.к. по натуре не гоньщик. Если буду менять на нексии амики то только на масло.

  7. #17
    Cool_max
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    А я на своей бывшей десяточке еще как заметил! Ну правда кроме аммиков ставил пружины другие и опоры СС-20 !Управляемость намного улучшилась в крутые повороты без проблем заходил на масле стремно было!ну да ямки конечно неприятно собирать!

  8. #18
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    У меня газомаслянные KYB exel-g Я по работе постоянно мотаюсь по Тульской обл. (Узловая, Кимовск, Донской и т.д.) - сам знаешь какие там дороги. По ямам "скачу" быстро почти не объезжая В салоне потрясывает, но не критично - подвеска работает отлично, хотя пробег в неделю около 1700 км и после замены аммо прошел уже 35000 км.
    Интересуют в основном ощущения сразу после замены - как трясло до и после. Управляемости мне на штатных в общем хватает, критерий "не надо так резко вваливать" - летающие по салону предметы, а не крены.

    p.s. Узловая-Кимовск - это хорошая дорога. Вот Киреевск или Ефремов-Куркино, Ясногорск-Мордвес, Заокск-Алексин (не через симферопольку) - вот там настоящий танкодром... Или Чернь-Арсеньево, через Тулу-50. Но там никто дороги и не обещал, и на карте её нет

  9. #19
    Cool_max
    Старожил

    минусы газомасляных аммо.

    Интересуют в основном ощущения сразу после замены - как трясло до и после. Управляемости мне на штатных в общем хватает, критерий "не надо так резко вваливать" - летающие по салону предметы, а не крены.

    p.s. Узловая-Кимовск - это хорошая дорога. Вот Киреевск или Ефремов-Куркино, Ясногорск-Мордвес, Заокск-Алексин (не через симферопольку) - вот там настоящий танкодром... Или Чернь-Арсеньево, через Тулу-50. Но там никто дороги и не обещал, и на карте её нет
    А зачем тебе ставить газмасло если тебе управляемости хватает!

  10. #20
    k-113
    Автор темы

    минусы газомасляных аммо.

    Да покачал машину знакомого - ну, приятно, ты в неё садишься, а она ровно стоит... Просто мне аммо так и так менять, не сейчас так весной, разница в цене небольшая, траха столько же - почему бы не поставить получше? Главное, чтоб хуже не оказалось, вот в чём фича. А быстро ездить по хреновой дороге случается часто...

Похожие темы

  1. Стук аммо при боковом качении
    от Dimok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:03
  2. отчет: как поменять аммо на нексии.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:37
  3. Плюсы и минусы
    от Док в разделе Отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 11:22
  4. Отдам аммо BILSTEIN
    от arbuzz в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:08
  5. аммо передние не могу поменять, дайте совет.
    от SvyatoY в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •