тоже хорошоДа с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...
тоже хорошоДа с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...
Мда интересный вопрос!Чем то приходится жертвовать , либо комфортом либо управляемостью!
У меня газомаслянные KYB exel-g Я по работе постоянно мотаюсь по Тульской обл. (Узловая, Кимовск, Донской и т.д.) - сам знаешь какие там дороги. По ямам "скачу" быстро почти не объезжаяДа с нареканиями всё ясно - по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую...В салоне потрясывает, но не критично - подвеска работает отлично, хотя пробег в неделю около 1700 км и после замены аммо прошел уже 35000 км.
![]()
Я имел в виду любую Нексию. Могу раскачать руками Вашу - амортизаторы у нее тоже окажутся неисправны?"Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском." - амортизаторы Вашей машины - неисправны.
На Нексию газомасло не ставил, а вот на девятку - да. Тоже писали - управляемость улучшится и т.п. Что получил реально:
1. Новые сверчки в салоне.
2. Управляемость не улучшилась.
3. Крены остались - изменилась их природа и уровень. Машина стала крениться меньше, но зато людей в салоне стало "кренить" сильнее. Машинка стала поднимать лапку при особо крутых поворотах.
Отъездил так 3 года. На Нексии ставить не буду.
Нексия- не девятка.....Да и амортизаторы, наверное, были другие...
На Нексию газомасло не ставил, а вот на девятку - да. Тоже писали - управляемость улучшится и т.п. Что получил реально:
1. Новые сверчки в салоне.
2. Управляемость не улучшилась.
3. Крены остались - изменилась их природа и уровень. Машина стала крениться меньше, но зато людей в салоне стало "кренить" сильнее. Машинка стала поднимать лапку при особо крутых поворотах.
Отъездил так 3 года. На Нексии ставить не буду.
Был опыт в прошлом использовать газомасленные амо каябо на тазе.
Из минусовов могу сказать что на неровной дороге позвоночник в труселя осыпался. Комфорт полностью пропал. По поводу управляемости особой разници не заметил т.к. по натуре не гоньщик. Если буду менять на нексии амики то только на масло.
А я на своей бывшей десяточке еще как заметил! Ну правда кроме аммиков ставил пружины другие и опоры СС-20 !Управляемость намного улучшилась в крутые повороты без проблем заходил на масле стремно было!ну да ямки конечно неприятно собирать!
Интересуют в основном ощущения сразу после замены - как трясло до и после. Управляемости мне на штатных в общем хватает, критерий "не надо так резко вваливать" - летающие по салону предметы, а не крены.У меня газомаслянные KYB exel-g Я по работе постоянно мотаюсь по Тульской обл. (Узловая, Кимовск, Донской и т.д.) - сам знаешь какие там дороги. По ямам "скачу" быстро почти не объезжаяВ салоне потрясывает, но не критично - подвеска работает отлично, хотя пробег в неделю около 1700 км и после замены аммо прошел уже 35000 км.
![]()
p.s. Узловая-Кимовск - это хорошая дорога. Вот Киреевск или Ефремов-Куркино, Ясногорск-Мордвес, Заокск-Алексин (не через симферопольку) - вот там настоящий танкодром... Или Чернь-Арсеньево, через Тулу-50. Но там никто дороги и не обещал, и на карте её нет
А зачем тебе ставить газмасло если тебе управляемости хватает!Интересуют в основном ощущения сразу после замены - как трясло до и после. Управляемости мне на штатных в общем хватает, критерий "не надо так резко вваливать" - летающие по салону предметы, а не крены.
p.s. Узловая-Кимовск - это хорошая дорога. Вот Киреевск или Ефремов-Куркино, Ясногорск-Мордвес, Заокск-Алексин (не через симферопольку) - вот там настоящий танкодром... Или Чернь-Арсеньево, через Тулу-50. Но там никто дороги и не обещал, и на карте её нет
Да покачал машину знакомого - ну, приятно, ты в неё садишься, а она ровно стоит... Просто мне аммо так и так менять, не сейчас так весной, разница в цене небольшая, траха столько же - почему бы не поставить получше? Главное, чтоб хуже не оказалось, вот в чём фича. А быстро ездить по хреновой дороге случается часто...