Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 32 из 41 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 409
  1. #311
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Фото не сделал, сейчас ремень стоит, метки совпадают, попробую завести и послушать ролик. Трещина внутри подвижной части, так что стрелка немного сдвинулась влево. Пружина работает, ремень натянут, правда показания стрелок теперь липовые. Стрелки сдвинуты на пару миллиметров относительно друг друга.


  2. #312
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    А засверлил на неподвижной части, в районе неподвижной стрелки, затем острогубцами сдвинул подвижную вправо до упора и вставил гвоздь, так что он оказался слева от подвижной части. А стрелка флажка - в районе полукруглого выреза. Пару раз подвижный флажок срывался и резко возвращался обратно под действием пружины. Видимо это "выстреливание" и послужило причиной трещины на флажке...

  3. #313
    Smash.Corp
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от Andrew47
    А засверлил на неподвижной части, в районе неподвижной стрелки, затем острогубцами сдвинул подвижную вправо до упора и вставил гвоздь, так что он оказался слева от подвижной части. А стрелка флажка - в районе полукруглого выреза. Пару раз подвижный флажок срывался и резко возвращался обратно под действием пружины. Видимо это "выстреливание" и послужило причиной трещины на флажке...
    я с такой же хренью попал на клапана, меняй не раздумывая

  4. #314
    kostya_syomin
    Новичок

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Летом менял ГРМ брал натяжной INA корпус Made in kanada подшипник GMB в зелёной коробке INA с инструкцией. Качество хорошее. Брал за 1100р.
    Муть какая-то с этими роликами. Где правда? Дилеры интересно что ставят?

  5. #315
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от Smash.Corp
    я с такой же хренью попал на клапана, меняй не раздумывая
    А что стало причиной? Ролик ослаб и зубья проскочили или кусок силумина в ремень попал?

  6. #316
    dimanya
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от Andrew47
    А засверлил на неподвижной части, в районе неподвижной стрелки, затем острогубцами сдвинул подвижную вправо до упора и вставил гвоздь, так что он оказался слева от подвижной части. А стрелка флажка - в районе полукруглого выреза. Пару раз подвижный флажок срывался и резко возвращался обратно под действием пружины. Видимо это "выстреливание" и послужило причиной трещины на флажке...
    флажок на натяжном ролике из каки сделан, любое воздействие на него извне может привести к трещине или просто облому оного. при обломе он падает в нижнюю часть кожуха ремня ГРМ ну и естественно пару тройку раз проскакивает между нижней шестерней и ремнём...и всё ремень в хламе, а иногда и нижняя шестерня.

  7. #317
    PerecDeCveyler
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Люди ай нид хелп. Подскажите количество зубьев между метками сделанными маркером. Надо перенести на новый, а на старом не сделал.
    Двиг 16 клапанный.

  8. #318
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от PerecDeCveyler
    Люди ай нид хелп. Подскажите количество зубьев между метками сделанными маркером. Надо перенести на новый, а на старом не сделал.
    Двиг 16 клапанный.
    Количество может меняться (+/- 1...2), смотря где маркером чиркнул на зубчатках. Своди в кучу заводские метки и крути КВ, может и с 1 раза попадёшь...

  9. #319
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от dimanya
    флажок на натяжном ролике из каки сделан, любое воздействие на него извне может привести к трещине или просто облому оного. при обломе он падает в нижнюю часть кожуха ремня ГРМ ну и естественно пару тройку раз проскакивает между нижней шестерней и ремнём...и всё ремень в хламе, а иногда и нижняя шестерня.
    Наверное, поставлю на днях старый (заводской) ролик (62 т.км). По ощущениям - ни люфта ни износа. До 100 т.км должен добегать, а там и весь комплект поменяю.

  10. #320
    sadam1
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Если вы уверенны что пробег грм 60000 км меняйте ролики и ремень дешевле и спокойне будет и неиспытывайте случай......

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •