Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 409
  1. #151
    neg
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    То есть открутить болт стартёром?Нереально.
    можно просто взять пневмогайковерт - как уменя , и хоть на нейтралке ! все открутится )))))
    Bond Engineer - у нас с тобой все открутилось нормально , но чота я недогадался что можно еще легче все сделать было ))))) следующая замена ГРМ прошла на УРА ! удлинитель и гайковерт сделали свое дело )))) шкив коленвала я открутил от двигла за 15 сек)))))))


  2. #152
    Jurijj-36
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    можно просто взять пневмогайковерт - как уменя , и хоть на нейтралке ! все открутится )))))
    Bond Engineer - у нас с тобой все открутилось нормально , но чота я недогадался что можно еще легче все сделать было ))))) следующая замена ГРМ прошла на УРА ! удлинитель и гайковерт сделали свое дело )))) шкив коленвала я открутил от двигла за 15 сек)))))))
    Серёга81 у меня нет пневмогайковерта, даже просто гайковерта и поэтому взяв с собой в гараж жену и Балтику 7 открутили болт на УРА, но пришлось закрутить обратно, не нашли в гараже маленькую головку на 10,(потерялась, собака) чтобы снять нижнюю часть кожуха. А через два месяца открутил болт застопорив коленвал напильником, так же и затягивал, аж вороток начал гнуться. А потом забыл про напильник и начал заводить, стартер начал трещать, я аж испугался, думал стртеру каюк, но нет все ОК. Так что открутить болт стартером я думаю нереально. Хорошая у вас компания с Bond Engineer, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА СОЗДАННУЮ ТЕМУ, очень помогла мне да и не только мне наверное.

  3. #153
    neg
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Серёга81 у меня нет пневмогайковерта, даже просто гайковерта и поэтому взяв с собой в гараж жену и Балтику 7 открутили болт на УРА, но пришлось закрутить обратно, не нашли в гараже маленькую головку на 10,(потерялась, собака) чтобы снять нижнюю часть кожуха. А через два месяца открутил болт застопорив коленвал напильником, так же и затягивал, аж вороток начал гнуться. А потом забыл про напильник и начал заводить, стартер начал трещать, я аж испугался. Так что открутить болт стартером я думаю нереально.

    я просто говорю Bond Engineer-у что можно было гайковертом крутануть , недогадались просто .....
    я понимаю что гайковерта нету )
    открутить болт стартером , жесть ИМХО , да и неполучится скоре всего !

  4. #154
    Jurijj-36
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    открутить болт стартером , жесть ИМХО , да и неполучится скоре всего !
    у стартера видноесть защита раз он трещит, бендикс видимо проскакивает.

  5. #155
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    можно просто взять пневмогайковерт - как уменя , и хоть на нейтралке ! все открутится )))))
    Bond Engineer - у нас с тобой все открутилось нормально , но чота я недогадался что можно еще легче все сделать было ))))) следующая замена ГРМ прошла на УРА ! удлинитель и гайковерт сделали свое дело )))) шкив коленвала я открутил от двигла за 15 сек)))))))
    Серже!Я бы всё равно не стал крутить на СВОЕЙ тачке гайковёртом,ибо можно свернуть всё нахрен.Я все болтики-гаечки закручиваю,пока крутятся,руками.Потом можно и гайковёрт.Вон,Mike42 не даст соврать,я всё кручу руками.
    У тебя Серёг опыт и гайковёрт))),а я пока только своим ручёнкам доверяю)))

  6. #156
    K2V
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Daewoo nexia 1998 гв. 60 тысяч пробег. комплектация (кондей, без гур) + фоты

  7. #157
    K2V
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Вчера с товарищем В. поменяли в гараже помпу, ролик, грм, прокладку под крышку клапанов...ушло на все 4 часа
    значит дело было так:
    1. Снял правое колесо, поставил на ручник.
    2. Снизу: открутил: подкрылку, пластмассовую защиту и отодвинул её в сторону, снял брызговик двигателя, снял какой-то отстойник воздухана, брызговик не трогал он не мешал , затем ослабил ось ролика натяжителя ремня кондиционера (ключ на 15), выкрутил болт его же побольше, снял ремень кондиционера.
    4. Под капотом: отсоединил все резиновые патрубки вместе с воздушным фильтром, а также нижнюю часть кожуха (куда вкладывается фильтр), которая крепится саморезами, а патрубки на хомутах.
    5. Открутил верхний болт крепления генератора (ключ на 12), снял ремень генератора, а генератор откинул в сторону салона до упора (чтоб не мешался).
    6. Открутил верхнее крепление кожуха ГРМ – три болта (головка на 10). Кожух, состоящий из двух половинок, снялся легко (аккуратнее, не сломать пластмассовые защёлки на верхней половинке, их хорошо видно).
    7. Совместил метки на коленвале и распредвале.
    8. Открутил ролик (когда крутнул ролик - шумно и насухую слышно как трется) .
    9. Открутил шкив коленвала, так как он прикручен болтом (на 17) по центру, открутился легко, товарищ В. нажал на педаль тормоза + ручник + 4 передача. Удлинил шток ключа (головка), чтобы была возможность крутить не под колёсной аркой (два длинных и один короткий удлиннитель), рычаг не делал.
    10. Снял нижнюю половинку кожуха ГРМ три болта снизу (под колёсной аркой).
    11. Снял старый зубчатый ремень (он был действительно старый - грубый некоторые места блестели от ролика, много коричневой пыли от него).
    12. Открутил зубчатое колесо распредвала, для этого зафиксировал распредвал ключом на 24 (если не ошибся) только перед этим немного обточил его болгаркой - был широкий.
    13. ПРИ ЭТОМ НЕ СБИЛ НИ ОДНОЙ МЕТКИ!!!
    14. Снял заднюю крышку ГРМ - открутите только внимательно все болты чтобы не сломать - как я - отломил одно крепление - благо легко отремантировал.
    15. Слил антифриз ч/з кран.
    16. Открутил помпу - 3 болта под шестигранник - и снял (хорошенько стуча по бруску молотком).
    17. Зачистил место посадки и работы лопостей, смазал силиконом прокладку новую, и установил новую помпу (не затягивал болты). Старая крутилась немного суховато - поработала бы еще..но только сколько...второй раз лезть туда нет никакого желания.
    18. Установил заднюю крышку грм и ролик.
    19. Установи зубчатое колесо грм и новый ремень помпу повернул как можно ближе в сторону радиатора.
    20. При помощи ключа-щипцов разводных (они есть практически во всех наборах ключей) поворачивал помпу чтобы совпали метки на ролике, вставил шестигранник нужного диаметра в отверстие ролика - чем зафиксировал натяжение.
    21. Затянул помпу и ролик.
    22. ПРИ ЭТОМ НЕ СБИЛ МЕТКИ!!!!
    23. Поставил шкив коленвала.
    24. ПРОВЕРИЛ МЕТКИ!!!
    25. Установил ремни.
    26. Собрал все обратно что снимал.
    27. Прокладку новую под крышку клапанов смазал герметиком - тонким слоем - и установил на место - затягивая "крест- на - крест".
    28. Залил новый антифриз и масло, поставил новые свечи.
    29. Выставил зажигание (давно сам сбил).
    30. Контрольный пуск - заработало!!!
    31. Все детали использовал только оригинал!
    Вывод: Ксюша заработала тише и мягче...как новая.
    затраты:
    помпа 1500
    ролик 1300
    прокладка помпы 50
    прокладка крышки 150
    ремень грм 750
    ремень генератора 300
    + свечи, масло, антифриз.



  8. #158
    K2V
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    ФОТООТЧЕТ
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=13
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=14
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=15
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=16
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=17
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=8
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=9
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=10
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=11
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=12
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=3
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=4
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=5
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=6
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=7
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=0
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=1
    http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=15933&po s=2
    эти фоты в моем альбоме есть...

  9. #159
    K2V
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА!!!...

  10. #160
    Bond Engineer
    Автор темы

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА!!!...
    Молодца конечно,но на 8кл. уже есть много таких инструкций.
    Но может именно твоя сподвигнет кого-нибудь на самостоятельную замену)))

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •