Аэродинамика Нексии

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CHARLIE
    Автор темы

    Аэродинамика Нексии

    У кого-нибудь есть инфа по аэродинамической специфике Нексии? Каковы опрокидывающие моменты по осям (особенно по оси ОУ)? ИМХО при её клиновидной форме кузова и высоком багажнике задняя ось должна разгружаться. Может где-нибудь когда-нибудь Ксюху продували? А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает...

    ЗЫ: Поиском не нашёл, и если уже обсуждалось, то прошу прощения...


  2. #2
    PMGun
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Все обвесы не оказывают никагого положительного влияния на поведение машины. Антикрылья - эфективны только на больших скоростях и то надо делать правильной формы, угол правильный и т.д. А то что продают в магазинах никакого отношения к аэродинамике не имеет. Единственное что, так это задний спойлер на хатчбеках: немного уменьшает засераемость заднего стекла, но , опять же, при правильной установке.
    Все это говорю, так как учился 6 лет по специальности баллистика и аэродинамика. Правда я ракеты изучал, но законы одни и теже.

  3. #3
    Костян
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    Все это говорю, так как учился 6 лет по специальности баллистика и аэродинамика. Правда я ракеты изучал, но законы одни и теже.
    Не в Бауманском случаем?

  4. #4
    Neza
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Я видел сравнение продувок 09,15 и 10. Тогда они меня поразили. Аэродинамический коэффициент сопротивления у 09-й был 0.43, а 10-й - 0.34. Разница колоссальная! Про 15 точно не помню, но помню, что все старания исправить безобразную аэродинамику девятки мало что дали. Как профессиональный газовый динамик чисто интуитивно скажу, что плоский зад нашей Ксюши не есть хорошо. Засранность торца говорит отом, что за ним создается зона разрежения. У нас, самолетчиков, это называется донным сопротивлением. Разница в давлении множим на площадь = сила. А площадь изрядная! Если антикрыло ставить так, чтобы эту зону "запитывать" набегающим потоком, то может какой-то эффект и будет. Но вряд ли его кто всерьёз почувствует. Прибамбасы и есть прибамбасы. А вот на самолетах даже небольшие спойлеры могут кардинально поменять картину течения, сократив сопротивление на 3-4%. Но скорости там несколько иные...

  5. #5
    PMGun
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Не в Бауманском случаем?
    В бауманке, именно в ней родной и учился.
    Цитата Сообщение от Neza Посмотреть сообщение
    Я видел сравнение продувок 09,15 и 10. Тогда они меня поразили. Аэродинамический коэффициент сопротивления у 09-й был 0.43, а 10-й - 0.34. Разница колоссальная! Про 15 точно не помню, но помню, что все старания исправить безобразную аэродинамику девятки мало что дали. Как профессиональный газовый динамик чисто интуитивно скажу, что плоский зад нашей Ксюши не есть хорошо. Засранность торца говорит отом, что за ним создается зона разрежения. У нас, самолетчиков, это называется донным сопротивлением. Разница в давлении множим на площадь = сила. А площадь изрядная! Если антикрыло ставить так, чтобы эту зону "запитывать" набегающим потоком, то может какой-то эффект и будет. Но вряд ли его кто всерьёз почувствует. Прибамбасы и есть прибамбасы. А вот на самолетах даже небольшие спойлеры могут кардинально поменять картину течения, сократив сопротивление на 3-4%. Но скорости там несколько иные...
    Нам тут надо клуб по интересам открывать.. ))

  6. #6
    Костян
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    В бауманке, именно в ней родной и учился.Нам тут надо клуб по интересам открывать.. ))
    Коллега-инженер!! =)))

  7. #7
    RISCHCH
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    У кого-нибудь есть инфа по аэродинамической специфике Нексии? Каковы опрокидывающие моменты по осям (особенно по оси ОУ)? ИМХО при её клиновидной форме кузова и высоком багажнике задняя ось должна разгружаться. Может где-нибудь когда-нибудь Ксюху продували? А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает...



    Очень интересная тема

    [/quote]

  8. #8
    diel
    Старожил

    Аэродинамика Нексии

    У кого-нибудь есть инфа по аэродинамической специфике Нексии? Каковы опрокидывающие моменты по осям (особенно по оси ОУ)? ИМХО при её клиновидной форме кузова и высоком багажнике задняя ось должна разгружаться. Может где-нибудь когда-нибудь Ксюху продували? А то делает народ обвесы, вешает антикрылья, а как это влияет на поведение машины не знает...



    Очень интересная тема

    Есть мнение что таз 2112 более выгоден в плане сопротивления. Что Аэродинамика на ксю никакая

  9. #9
    Neza
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Господа инженеры! На мой взгляд для начала хорошо было бы построить график зависимости расхода топлива от скорости. Начиная с 90 км/час доминирующим будет именно аэродинамическое сопротивление. Может, счастливые обладатели бортовых компутеров могут дать соответствующую информацию?

  10. #10
    HARDROCKMAN
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Инженерного образования к сожалению не имею, но могу сказать: чтобы убрать вредные завихрения в задней части (область разряжения от завихрений воздуха, т.е. низкого давления из-за которого загрязняется весь зад и растет подъемная сила) нужно поставить в верхнюю часть заднего стекла пластиковый дефлектор. Всех проблем не решит, но ощутимо улучшит аэродинамику (оптимизирует ее). А спойлер лепить не рекомендую. Даже если его правильно поставить (выше зоны турболентности, т.е. выше уровня заднего стекла), это нарушит аэродинамический баланс авто и на скорости не будет хватать прижимной силы на передних колесах- как следствие туповатое управление и ощущение, что тебя сзади кто-то тянет. Вырастет и аэродинамическое сопротивление и как следствие расход топлива на трассе процентов на 10 где-то думаю не меньше. Сам хотел бы прилепить спойлер- красиво, но обмозговал все и передумал.

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •